Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Площадь информационного поля рекламы






Помещения для временного размещения и проживания – помещения, используемые для временного размещения и проживания физических лиц.

Объекты предоставления услуг для временного размещения и проживания – здания, сооружения, строения и т.д.

Системы налогообложения на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим кодексом и вводится нормативно правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и С-Петербурга и применяется на ряду с общей системой налогообложения.

Виды деятельности:

  1. Оказание бытовых услуг
  2. Оказание ветеринарных услуг
  3. Оказание услуг по предоставлению во временное владение
  4. Оказание услуг по ремонту
  5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов (не более 20 транспортных средств)
  6. Розничная торговля (не более 150 м2 по каждому объекту организации торговли).
  7. Розничная торговля, осуществляемая четы стационарной торговой сети, не имеющих своих залов.
  8. Оказание услуг общественного питания (не более 150 м2)
  9. Оказание услуг общественного питания, без зала обслуживания посетителей.
  10. Распространение наружной рекламы с использование рекламных конструкций.
  11. Размещение рекламы на транспортных средствах
  12. Пропуск
  13. Оказание услуг по передаче во временное владение или пользование земельных участков для использования в торговле.

Единый налог не принимается в отношении вида предпринимательской деятельность если они осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими на уплату единого С/Х налога.

На уплату единого вмененного дохода не переводятся:

  1. Организации и индивидуальные предприниматели, численность которых превышает более 100 человек.
  2. Организации в которых доля участия других организаций составляет более 25%.
  3. Индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную системы налогообложения.
  4. Учреждения, образование, здравоохранение и социального обеспечения.
  5. Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по передаче во владение АЗС и АГЗС.

 

Уплата организациями единого налога на вмененный доход освобождает:

  1. От налога на имущества организации
  2. Уплата индивидуальными предпринимателями освобождает по НДФЛ.
  3. Некоторые ИП освобождаются от налога физических лиц.

Налогоплательщики обязаны предоставлять информацию по ведению расчетных и кассовых операций.

Налогоплательщики должны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности.

Субъект налогообложения: организации, индивидуальные предприниматели

Объект налогообложения: вмененный доход налогоплательщика.

Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида деятельности используются следующие физические показатели и базовая доходность корректируется на К1 и К2.

Налоговый период: квартал

Налоговая ставка: 15% величины вмененного дохода

Порядок и сроки уплаты единого налога: не позднее 25 числа, следующим за отчетным периодом.

Сумма исчисленная за период уменьшается на сумму страховых взносов (обязательное пенсионное страхование/ социальное страхование/ медицинское страхование, фонд занятости).

Налоговые деклорации по итогам налогового периода предоставляются не позднее 20-го числа первого месяца, следующего налогового периода.

 

Изменение налоговой системы РФ на 2013 год

22 ноября 2011 года государственная дума приняла закон «О бухгалтерском учете».

Под действие данного закона попадают все организации: коммерческие, не коммерческие, которые находятся на территории РФ.

ПРОПУСК

Налог с продажи автомобиля:

  1. Для физических лиц – 13%
  2. Для физ.лиц не являющиеся резидентами – 30%

Уменьшение суммы оплаты налога:

  1. Можно получить Налоговый вычет, но не более чем на 250 тыс.рублей.

 

ПРОПУСК

 

07.11.2012

К основным средствам модернизации коммерческого и не коммерческого сектора в том числе.

Сохраниться на будущие периоды.

Меры налогового стимуллирования.

Требуется закрепление порядка получения имущественного налогового вычета родителями и детьми.

Налоговое имущество организации (машинное оборудование).

Упрощенная организуется налогоплательщиком самостоятельно.

С 1 января 13 года внесены изменения о прдоставлении офинансовой.

 

Совершенствование

Был принят ряд решений по операция с евро облигациями, депозитными расписками, а так же по выплатам дивидендов.

Переход на единый налог

Будут внесены изменения по с/х товаро производителей, налогового учета.

Развитие: налоговых отношений:

  1. Ведение обязательной досудебной процедуры.
  2. Быстрый способ рассмотрения налогового спора (15 дней)
  3. Менее затратный способ защиты прав.
  4. Сокращение затрат на апелляционные жалобы

ПРОПУСК

 

12.11.2012

Основные направления налоговой политики ХМАО-Югры

Основные направления в налоговой политике ХМАО на 13-15 годы подготовлены в соответствии с законом ХМАО-Югры от 20 июнь 2007г. «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в ХМАО-Югре» и постановление ХМАО от 15 мая 2010 г. «О порядке составления проекта, закона о бюджете ХМАО и проекта закона о бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период».

Трех летней перспективе на 13-15 годы целью налоговой политике ХМАО остается:

1. Поддержка инвестиционной и инновационной деятельности организации.

2. Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства

3. Развитие системы государственного частного партнерства в сфере строительства социально значимых объектов.

4. Поддержка не коммерческих социально-ориентированных организаций.

5. Обеспечение мер социальной поддержки граждан проживающих в ХМАО.

6. Технологическое обновление и модернизация производства.

7. Увеличение доли производственной продукции с высокой добавочной стоимостью.

8. Создание новых высоко производительных рабочих мест.

Целью является рост производительности труда.

В средне срочной перспективе необходимо продолжить оказание государственной поддержки производств, имеющее преоритетное значение для развития автоматного округа:

1. с/х

2. рыбо-переработка и рыбо-добыча

3. традиционная хозяйственная деятельность и туризм.

4. Организация жилищно-коммунального хозяйства

5. Организации осуществляющие инвестиции в экономику автономного округа.

 

По итогам 2011 года в бюджетную систему РФ из автономного округа поступило 1489, 7 млрд. рублей налоговых сборов без учета поступления во вне бюджетные фонды. Превышает уровень 2010 года на 41%.

Изменение:

1. транспортных налогов

2. На игорный бизнес – по данному налогу установлены новые объекты налогообложения; вместо кассы тотализатора и кассы букмекерской конторы рассматриваются процессинговый центр тотализатора и процессинговый центр букмекерской конторы; кроме того введены: «пункт приема ставок тотализатора» и «пункт приема ставок букмекерской конторы».

В настоящее время на территории округа поставлены на учет 5 налогоплательщиков.

Запланированы поступление в бюджет по данному налогу в размере по 1 млн рублей с 2013-2015годы.

Специальные налоговые режимы:

В 2011 году сформировали 1, 8% налоговых доходов консолидированного бюджета и составили 3220 млн.рублей, в том числе поступление налога от упрощенной системы: ПРОПУСК

Предложения по ХМАО планируемые реализации в 2013-2015 годы:

1. Упрощенная системы налогообложения индивидуальных предпринимателей.

2. С 1 января 2013 года введена система по 47 видам предпринимательской деятельностью.

3. Скорректированы порядок и сроки уплаты налогов на основе спец режимов.

 

13.11.2012

Контролируемые сделки.

Контролируемые сделки – это сделки, цены которых налоговые органы в праве проверить на соответствии рыночным.

При этом под сделкой следует понимать действие граждан и юридических лиц, направленные на установление изменений и прекращения гражданских прав и обязанностей.

К данным сделкам приравниваются так же сделки по реализации товаров (работ, услуг), совершаемые с участием лиц не являющихся взаимозависимыми.

Таким образом перепродажа товаров (работ и услуг) взаимозависимому лицу через посредников будет контролироваться, если:

1. Не выполняют в данной совокупности сделок никаких дополнительных функций, за исключением организации перепродажи товаров (работ и услуг)

2. Не принимают на себя никаких рисков.

Условия для контролируемых сделок:

1. Сумма доходов по данным сделкам за календарный год превышает 60 млн. рублей.

2. Одна из сторон сделки является плательщиком НДПИ.

3. Среди сторон сделки есть плательщики единого с/х налога или единого налога на вмененный доход и лицами не уплачивающие эти налоги, сумма по таким сделкам должна превышать 100 млн. рублей за календарный год.

4. Хотя бы одна из сторон сделки является участником проекта «Сколково» - научный центр. Сумма доходов должна превышать 60 млн. рублей.

5. Если хотя бы одна из сторон в сделки является резидентом особой экономической зоны. Сумма доходов должна превышать 60 млн. рублей.

Предметы сделок:

1. Нефть и товары выработанные из нефти.

2. Черные металлы

3. Цветные металлы

4. Минеральные удобрения

5. Драгоценные камни (алмазы, брилианты)

Установлены сумма для данной категории сделок, одним лицом, не менее 60 млн. рублей.

Сделки одной из сторон, в который является лицо, зарегистрированное в офшорах (не резиденты), сумма дохода не менее 60 млн. рублей за календарный год.

Факт превышение суммового критерия устанавливается по каждой совокупности сделок, совершенных с каждым взаимозависимым лицом.

Контролируемыми являются сделки между лицами, которые соответствуют одновременно всем условиям:

1. Стороны сделки зарегистрированы в одном субъекте РФ.

2. У них нет обособленных подразделений в других регионах, а так же за рубежом.

3. Они не уплачивают налог на прибыль (льготные группы).

4. У этих организаций нет убытков.

5. Отсутствуют обстоятельства для признания сделок.

Новые правила определения взаимозависимости лиц:

Признаются взаимозависимыми:

1. Организации, если одна организация прямо или косвенно участвует в другой (доля участия более 25%).

2. Физическое лицо или организация прямо или косвенно участвует в данной организации (доля участия более 25%).

3. Организации, если одно и тоже лицо прямо или косвенно участвует в этих организациях (доля участия каждой организации более 25%).

4. Организация и лицо, которое уполномочено назначать или избирать единоличный исполнительный орган.

5. Физическое лицо, его супруг (супруга), родители (усыновители), дети (усыновленные), полнородные или не полнородные братья/сестры, опекун (попечитель, подопечный).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.