Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Сообщение темы.






Ход мероприятия

I. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы начинаем цикл занятий по программе «Азбука здоровья». Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на наших встречах? (ответы детей). Упражнение «Фотограф»

Описание: На слайде демонстрируются бук­вы в течение 10-15 секунд, затем слайд выключают. Далее педагог предлагает кому- либо из учеников назвать буквы, которые запомнили за время рас­сматривания, в том же порядке.

II. Введение в тему.

- Молодцы!

- Перед вами геометрические фигуры. (слайд). Вам необходимо вспомнить буквы, которые были вписаны в каждую из геометрических фигур, записать необходимую букву и прочитать получившееся слово.

                       
     
 
 
 
   

 


- Какое слово у вас получилось? (Уверенность).

- Как вы понимаете значение данного слова? (Ответы детей).

III. Сообщение темы.

- Ребята, назовите мне противоположное слово слову «уверен­ность». (Неуверенность).

- Как вы понимаете значение данного слова?

- Сегодня на занятии мы с вами поговорим об уверенных и не­уверенных в себе людях. Попытаемся разобраться в причинах неуве­ренности, а также будем учиться преодолевать неуверенность в пове­дении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.