Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончание прил. 4






 

 

Рис. 3. Схема склада дизельного топлива для экипировки тепловозов: 1 – сливная эстакада; 2 – резервуары для дизельного топлива; 3 – насосная станция; 4 – здание для мотопомп; 5 – железобетонный резервуар для воды; 6 – нефтеловушка

 

 

в
Рис. 4. Принципиальные схемы взаимного размещения основных устройств на территории локомотивного хозяйства: а – параллельная; б, в – комбинированная; АБК – административно-бытовой корпус; РБ – ремонтная база; ЭУ – экипировочные устройства; ПСт – пути стоянки готовых к работе локомотивов

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ РАСЧЕТА ПУТЕПРОВОДНОЙ РАЗВЯЗКИ

Таблица 1

Требования к кривым в плане

Категория линии Радиусы кривых в плане, м
Рекомендуемые Допустимые
в трудных условиях в особо трудных условиях, при технико-экономичес­ком обосновании
Скоростная 4000–3000    
Особогрузо-напряженная 4000–2000    
I 4000–2500    
II 4000–2000    
III 4000–1200    
IV 2000–1000    
IV (подъездной путь) 2000–600    
IV (соединительный путь) 2000–350    

Таблица 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.