Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки коммуникативных сетей






Критериями оценки коммуникативных сетей являются:

-Надежность

-Скорость прохождения информации

-Коэффициент искажения или потерь информации в цепи

-Неравенство (подчиненность) элементов позиций в цепи

-Характер связи элементов (определенный/случайный}

Для успешного проекта необходимо строить коммуникации с тем расчетом, чтобы

надежность коммуникативной сети была максимальной, а потери и искажение

информации – минимальны

 

При всем многообразии форм и методов коммуникаций совещания

занимают одно из главных мест

На совещании выясняется множество значимых данных о проекте, таких как:

оценка совместной работы, динамика развития проекта, мотивация участников, их опасения и переживания

Для распространения информации используются разные формы коммуникации

Статусные совещания по проекту. Могут проводится один раз в начале и

один раз в конце каждого этапа проекта.

Ежедневные планерки. В них должны участвовать члены команды, поддерживающие связь с отраслевыми отделами

На что нужно обратить внимание при организации и проведении рабочих совещаний:

1 Найдите подходящее помещение, в котором можно работать без помех 2 Являйтесь на каждое совещание хорошо подготовленным. Требуйте того же

от каждого участника 3 Обеспечьте протоколирование каждого совещания. Протоколы должны быть общедоступны 4 Определяйте совместно повестку встречи, которая не должна быть слишком перегружена 5 Согласуйте время проведения совещания с участниками

Самый распространенный вид письменного общения при исполнении

проект - это электронная почта

Преимущества: КонкретностьОднозначность словаВозможность сохраненияинформацииУдобство при распространенииинформации между многимиадресатами

Недостатки: Нет уверенности, что послания получены и правильно поняты Средство не годится для дискуссий и мозговых штурмов.

Контроль над коммуникациями - это процесс мониторинга и контроля коммуникаций на протяжении всего жизненного цикла проекта для обеспечения информационных потребностей заинтересованных сторон проекта, которые будут удовлетворены

Основным результатом этого процесса является то, что он обеспечивает

оптимальный информационный поток между всеми участниками

коммуникаций в любой момент времени.

Отчётность по исполнению - это сбор и обработки данных о фактических результатах проекта и отображение их в отчетах. Она необходима для того, чтобы все участники проектной команды, а также заинтересованные стороны своевременно получали нужную

информацию о ходе проекта

Она необходима для того, чтобы все участники проектной команды, а также заинтересованные стороны своевременно получали нужную информацию о ходе проекта

Отчетность по исполнению должна содержать информацию о:

-Содержании проекта

-Расписании

-Стоимости

-Качестве проекта

Во многих проектах также необходима информация о:

-Рисках

-Поставках

Отчет о ходе исполнения проекта включает:

1 Информацию о текущем состоянии проекта в целом и разрезе отдельных

показателей

2 Информацию об отклонениях от базовых планов

3 Прогнозирование будущего состояния проекта

Обычно отчеты по проекту представляются в виде:

Диаграмм

S-кривых

Таблиц

Шаблоны отчетов могут быть разработаны заранее и содержаться в плане управления коммуникациями

1.Объясняйте смысл действий. Смысл выполняемых работ, а также проекта в целом не всегда понятен участникам проектной команды. Особенно на начальных стадиях проекта

2.Рассказывайте о проекте. Необходимо регулярно информировать ЗС проекта, особенно ключевые, о том, как идет проект. Это помогает получить поддержку со стороны окружения проекта

З. Убеждайтесь, что вас правильно поняли (обратная связь). Обратная связь помогает снизить потери информации в коммуникациях

4. Информацию должны иметь нужную степень детализации. Ключевым ЗС проекта (спонсору, заказчику) обычно требуется общая информация по проекту (без деталей). Необходимо выяснить информационные потребности.

5. Продавайте РЕЗУЛЬТАТ - просто хорошая работа не заметна. На совещаниях управляющего комитета стоит говорит не только об успехах, но и о проблемах, которые n ри шлось решить для получения результата

6. Создавайте нужную информационную картину для 3С. Необходимо регулярно оповещать участников команды, а также ключевые фигуры проекта о ходе работ, достигнутых результатах, а также планах на будущее

7. Контролируйте коммуникации. Неконтролируемые коммуникации занимают много времени, что может привести к срыву сроков проектных работ

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.