Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования при размещении грузов.






При составлении исполнительного грузового плана необходимо составить предварительный грузовой план, где необходимо:

- разместить грузы по грузовым помещениям так, чтобы их масса была возможно ближе к вычисленной распределенной массе;

- разместить грузы по грузовым помещениям, учитывая их совместимость;

- в случае невозможности разместить грузы пропорционально распределённой массе рекомендуется загрузка с отклонением не более 10% нормы;

- груз распределяется от средних отсеков к концевым отсекам, причём в нижней части грузовых помещений грузятся более тяжёлые грузы, большие по массе партии размещаются равномерно между отсеками;

- после завершения комплектации грузов проводим проверочные расчёты дифферента, остойчивости и продольной прочности корпуса судна на момент отхода из порта погрузки и на момент прихода в порт выгрузки, и если значения имеют соответствующий результат, предварительный грузовой план принимается к исполнению.

 

Разработка плана размещения грузов.

Зная распределённый вес и кубатуру грузовых помещений, начинаем распределение грузов по помещениям (см табл. 9)

При этом нам нужно стараться разместить грузы так, чтобы вес грузов в грузовом отсеке (трюм и твиндек) не очень отклонялся от распределенного веса.

Сначала распределяем груз фанеры, который выгружается в порту Касабланка. Помещаем его в твиндеки 3 и 4. Вписываем в клетки этих твиндеков объем и вес партий фанеры. Оставшуюся вместимость в твиндеке 4 – 897 м3 загружаем алюминием (разделив объем на УПО’ алюминия, получаем его вес – 897/0, 73=1229 тн. Вписываем эти данные в следующую клетку тв. 4. Далее суммируем вес в тв 4 - 1580 тонн и находим отклонение от распределенного веса +170 тн. В трюм 4 помещаем весь груз какао и остаток вместимости заполняем алюминием. Заполняем клетки – какао 1691 м3 и 802 тонны, алюминий 929 м3 и 1273 тн. При этом весовая нагрузка в трюме менее распределенного веса на 42 тонны. В отсеке 4 получаем перегруз 128 тонн.

В тв 3 кроме фанеры 357 тн 663 м3 помещаем оборудование 415 тн, что дает недогруз 355 тн.

Далее изучаем наши грузы для дальнейшего распределения. Небольшие по размерам места лучше разместить в отсеках неудобной формы 1 и 5, Помещаем в трюм и твиндек 1 каучук 297 и 423 тонны, что дает недогруз 50 и 71 тонну соответственно.

В шельтердек грузим хлопок и алюминий таким образом, чтобы их вес превышал распределенный на 101 тонну. (Нам требуется загрузить в шельтердек такое количество груза, которое компенсирует недогруз в твиндеке и трюме.)

Количество тяжелого груза (алюминий) определяем по формуле:

Qпом·Uл - Wпом 708· 2, 43 - 945

Qт = -------------------= ------------------- = 455 тн (22)

Uл – Uт 2.43 – 0.73

Где Qт – вес тяжелого груза; Qпом – общий вес грузов в помещении (шельтердеке);

Wпом – грузовместимость отсека (шельтердека);

Uл, Uт – приведенный удельно-погрузочный объем легкого и тяжелого грузов соответственно.

Далее находим объем алюминия 455·0.73=332 м3.

Тогда объем хлопка = 945 – 332= 613 м3 а вес – 613/2.43=253. Заполняем клетки.

Таким образом, мы загрузили отсек 1 с недогрузом 20 тонн.

Остаток каучука – 590 тн 1071 м3 грузим в тв 2 и догружаем алюминием, при этом получаем перегруз 360 тн.

После этого остаток оборудования 693 тн помещаем в трюм 3 и догружаем алюминием 1136 т., 829 м3.. В отсеке 3 теперь мы имеем недогруз 227 т.

В оставшееся пространство грузим алюминий и хлопок. При этом по формуле 22 рассчитывает такое соотношение легкого и тяжелого груза, при котором компенсируется недогруз или перегруз соседних отсеков.

Таблица 11. Распределение грузов
Наименов. грузового помещения Вместм. /вес. нагр Груз Груз Груз Общ. к-во груза Отклонен. Вместимости/ веса
Шелт 945 м3 607т Хлпк613 Алюм332       +101
Тв1     Кауч770         -71
Тр1   Кауч540         -50
Всего по отсеку 1   - 20 т.
Тв2   Каучук1071 Алюм629       +360
Тр2   Хлопк2017 Алюм313       -237
Всего по отсеку 2 + 123 т.
Тв3   Фанер663 Оборуд1092       -354
Тр3   Обор1821 Алюм 829       +127
Всего по отсеку 3 -227 т.
Тв4   Фанр848 Алюм897       +170
Тр4   Какао1691 Алюм929       - 42
Всего по отсеку 4 + 128 т.
Тв5   Хлоп 930 Алюм 420       -132
Тр5   Хлопок 409 Алюм 516       +128
Всего по отсеку 5 - 4 т.
Всего по судну +/-0

 

Нами загружены все грузовые помещения с полным использованием грузоподъемности и грузовместимости. Грузы во всех помещениях размещены слоями.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.