Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация коммерческих объектов недвижимости






 

Коммерческие объекты недвижимости подразделяются на приносящие доход и создающие условия для его извлечения – промышленные или производственные.

К объектам, приносящим доход, относятся торговые объекты, гостиницы, развлекательные центры, офисы, гаражи.

Объекты торговли. Многофункциональные торговые комплексы (МТК) – объекты коммерческой недвижимости, собственники которых не ведут торговую и коммерческую деятельность, а передают площади, подготовленные для ее осуществления, множеству розничных, причем не только торговых, организаций, среди которых могут быть организации сервиса, общественного питания и сферы досуга.

Гипермаркеты – магазины площадью не менее 4 тыс. м2, расположенные как правило в отдельном здании, реже – в составе МТК, и ассортиментным наполнением не менее 10 тыс. товарных наименований, в том числе, непродуктового ряда.

Супермаркет – это магазин, расположенный в отдельном здании или в составе МТК, работающий по принципу самообслуживания, в основном продуктового ряда, с автоматизированной системой товарного учета и единым расчетно-кассовым узлом, площадью не менее 1 тыс. м2 и ассортиментным наполнением не менее 5 тыс. товарных наименований.

Универмаг – торговая организация, расположенная в отдельном здании или во встроенном в жилое здание помещении, площадью не менее 1 тыс. м2, предлагающая полный ассортиментный ряд, реализуемый в отдельных секциях, каждая из которых имеет собственный расчетно-кассовый узел, объединенных единым управлением и правилами размещения ассортимента на площадях.

Гостиничные и развлекательные объекты недвижимости. Классификация этих объектов недвижимости в любой стране основана на комплексе требований к материально-техническому обеспечению, номенклатуре и качеству предоставляемых услуг, уровню обслуживания.

В настоящее время известно более 30 систем классификации гостиниц по уровню комфорта, наиболее распространенной из которых является система звезд.

В городах растет строительство объектов недвижимости для индустрии развлечений: культурно-деловых центров, бильярдных залов, фитнес-центров, теннисных кортов, аквапарков, боулингов и др. Развивается строительство рекреационных и социально-бытовых объектов недвижимости.

Офисная недвижимость. В мировой практике офисная недвижимость (бизнес-центры) классифицируют по категориям в зависимости от местоположения, типа и технического уровня зданий, в которых располагаются офисы (бизнес-центры).

Офисные помещения образуют один из наиболее крупных сегментов рынка недвижимости. В зависимости от качественных характеристик офисные помещения подразделяют на 4 класса:

Класс А. Офисные помещения, находящиеся в специализированных бизнес центрах в центральных районах города. Они оборудованы в соответствии с западными стандартами. От систем телекоммуникационной связи до систем климат контроля. Внутренние помещения и прилегающая территория содержится в образцовом порядке. Имеется собственная служба обслуживания и безопасности, охраняемая автостоянка.

Класс В. Офисы обладают практически всеми вышеперечисленными характеристиками, но с меньшим перечнем дополнительных услуг.

Класс С. Офисы в гостиницах приспособленных помещениях расположенные вне центра города, но на пересечении транспортных магистралей.

Класс Д. Офисы в неприспособленных помещениях.

Сектор офисной недвижимости первым откликается на рост экономики – развитие различных сфер бизнеса требует большого количества современных офисных зданий и помещений.

Гаражи-стоянки (автопаркинги) как коммерческие объекты недвижимости делятся на индивидуальные типовые, встроенно-пристроенные и паркинги.

Один из основных элементов, определяющих развитие рынка гаражей и автостоянок, – это общее количество автомобилей в городе. Однако темпы роста организованных парковочных мест значительно ниже, так как явно ограничено предложение хорошо расположенных объектов, особенно вблизи жилых домов. Окружающая застройка чаще всего не позволяет построить гараж.

Объекты недвижимости, создающие условия для извлечения прибыли, – это складские и логистические комплексы, объекты промышленного назначения, индустриальные парки и др.

Складские и логистические комплексы являются неотъемлемой частью инфраструктуры переработки грузов. Склады – это здания, сооружения и устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю. Склады должны отвечать требованиям безопасности, санитарии, температурного режима, для удобства доставки грузов желательно наличие транспортной инфраструктуры.

Логистические комплексы – это базы для переформирования крупных партий грузов, доработки грузов до товарной кондиции (сборка, фасовка, розлив в мелкую тару).

Промышленные (индустриальные) парки – это комплексы производственных, складских и офисных помещений, расположенные, как правило, за пределами городской черты на крупном земельном участке, с единым решением инженерных сетей и транспортной инфраструктуры. Такие комплексы предназначены для компаний, которые нуждаются в размещении производства и складов в непосредственной близости друг от друга.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.