Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Wound Conferral (Necromancy)






Дальность: Прикосновение

Компоненты: В, С, M

Длительность: Постоянная

Время сотворения: 2 раунда

Область воздействия: Два существа

Спасбросок: Смерть.

 

Это заклинание похоже на заклинание магов 4 уровня empathic wound transfer, однако оно позволяет заклинателю переносить раны (до 3 hp на уровень заклинателя) между любыми двумя существами, кроме самого заклинателя. Волшебник должен иметь возможность схватить как раненное существо, так и существо, которому будет передана рана, без броска атаки. То есть два существа должны быть согласны подвергнуться действию заклинания, или быть спящими, без сознания или связанными, т.е. не должны иметь возможности избежать хватки заклинателя.

Существо, которому будет передана рана, имеет спасбросок против заклинаний, если не идет на это добровольно. В случае удачи передача не совершается и больше ничего не происходит. В случае неудачи ему передаются раны второго существа, с учетом ряда ограничений.

Общее количество передаваемых hp не может быть больше текущих hp заклинателя (или 3 hp на уровень – выбирается меньший вариант). В стандартном случае заклинание передает раны от раненного существа заклинателю (за первый раунд чтения заклинания), а затем от заклинателя реципиенту (за второй раунд). Если передаваемая рана уменьшает hp заклинателя ниже нуля (если он по глупости пытается передать больше hp, чем у него есть на текущий момент), передача прекращается и заклинание обращается и действует на самого заклинателя как empathic wound transfer. Заклинание также обращается, если его прервать во время второго раунда, до окончательной передачи жизненной силы реципиенту.

На усмотрение ДМа, это заклинание может не обращаться, если читается некромантом, который теоретически является специалистом в подобных обрядах. Если заклинание будет прервано при чтении, оно просто развеивается без переноса ран от раненного существа. Если заклинание читает некромант, оно также может немедленно привести в сознание недееспособное и лежащее без сознания существо, в соответствии с действием жреческого заклинания 3 уровня death's door.

Это заклинание чрезвычайно изнурительно для заклинателя. После завершения обмена волшебник временно теряет 7 Con; каждая единица Con восстанавливается через два часа полного покоя. Если Con заклинателя падает ниже 3, он теряет сознание и его Con восстанавливается полностью только через 24 часа. Материальные компоненты заклинания – такие же, как и для empathic wound transfer, кроме этого, во время чтения заклинания волшебник должен иметь на себе особой формы рубиновую брошь или кулон (стоимостью не менее 5, 000 золотых). Рубин служит временным хранилищем или резервуаром для переносимой жизненной силы и разбивается после завершения заклинания.

 

Позже Взрывающийся Огненный Шар

Delayed Blast Fireball

(Трансформирование)

 

Диапазон: 100 ярдов+10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 7

Область поражения: Радиус 20 футов Инстинктивная Защита: 1/2

 

Это заклинание создает Огненный Шар, с +1 премией к каждому из кубиков повреждения, который взрывается в любое время, или немедленно, или до пяти раундов позже, согласно команде, данной волшебником. В других отношениях это заклинание то же самое, как и заклинание 3-го уровня Огненный Шар.

 

Призматический Конус

Prismatic Spray

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S

Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 7

Область поражения: Конус 70x15 футов Инстинктивная Защита: Специальная

 

Когда это заклинание используется, волшебник создает семь мерцающих, многоцветных лучей света, которые вылетают из его руки треугольным конусом. Этот конус длиной 70 футов и распространяется до ширины 15 футов на конце. Он включает все цвета видимого спектра; каждый луч имеет различную силу и цель. Любое существо с меньшим количеством, чем 8 Hit Dice, ударенное лучом, ослеплено на 2d4 раундов, независимо от любого другого эффекта.

Любое существо в области поражения будет касаться одним или большим количеством лучей. Чтобы определить, какой луч ударяет в существо, бросайте 1d8 и консультируйтесь со следующей таблицей:

 

Результаты Призматического конуса:

1 = Красный 5 = голубой

2 = Оранжевый 6 = синий

3 = Желтый 7 = фиолетовый

4 = Зеленый 8 = ударен двумя лучами, бросают снова дважды (игнорируя любой 8s)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.