Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Hit Dice Существ Конверсионный Фактор (CF)






меньше 2 1

от 2 до 4 2

от 4+1 до 6+3 10

от 6+4 до 8+3 20

 

Другими словами, от броска 4d20 вычитается число существ меньше чем 2 Hit Dice (этот кубик существ). Если еще имеются любые единицы оставшиеся от броска 4d20, вычитайте 2 для каждого существа от 2 до 4 Hit Dice (эти существа также умирают). Если это все еще не исчерпывает весь бросок 4d20, вычтите 10 для каждого существа с 4+1 до 6+3 Hit Dice и так далее. Остановитесь, когда все существа мертвы, весь бросок 4d20 исчерпан, или остаток, меньше чем половина CF любых остающихся существ. (Если остаток - половина или большее количество CF существа, то это существо умирает.)

Например, смешанная группа из 20 гоблинов, восьми гноллов и четырех людоедов, во главе с гигантом с холмов, пойманы в области смертельного волшебства. Бросок 4d20 дает общее количество 53 единицы; 20 из них устраняет гоблинов (20x1 CF), 16 убивает гноллов (8x2 CF), и оставшийся 17 убивает двух людоедов (10 единиц, чтобы убить одного людоеда, и остаток 7 единиц достаточен, чтобы убить еще одного людоеда). Другие два людоеда и гигант с холмов невредимы.

Смертельное волшебство не затрагивает оборотней, нежить или существ не с Главного Материального Плана.

Материальный компонент этого заклинания: разбитый черный жемчуг минимальной ценностью 1, 000 gp.

 

Смертельный Туман

Death Fog

(Изменение, Трансформирование)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1d4 раундов+1 раунд/уровень Время Активирования: 6

Область поражения: Два 10 футовых Куба/уровень Инстинктивная Защита: Нет

 

Использование заклинания смертельного тумана создает область плотного тумана, который имеет дополнительное свойство: состоит из сильной кислоты. Пары смертельны для всего живого, так, что растительность, подвергнутая его воздействию, умрет: трава и подобные маленькие растения за два раунда, кустарник и кусты - за четыре, маленькие деревья - за восемь, а большие деревья - за 16 раундов. Животная жизнь, не иммунная к кислоте переносит повреждение согласно отрезку времени, который она подвергнута воздействию парами смертельного тумана, следующим образом:

 

1-й раунд: 1 единица

2-й раунд: 2 единицы

3-й раунд: 4 единицы

4-й и далее: 8 единиц

 

Смертельный туман походит на заклинание облака тумана 2-го уровня: округлые, вздымающиеся пары, которые могут быть перемещены только очень сильным ветром. Любое существо, пытающееся двигаться через смертельный туман, перемещается по норме 1 фут в единицу обычной нормы передвижения за раунд. Заклинание порыва ветра не может затрагивать его, но Огненный Шар, столб пламени или огненная стена может сжечь его за один раунд.

Материальные компоненты - щепотка высушенного и порошкообразного гороха, порошкообразного копыта животного, и сильная кислота любого вида (включая высоко дистиллированный уксус или кислотные кристаллы), который должны быть получены у алхимика.

 

Снятие Окаменения

Stone to Flesh

(Изменение)

Обратимо

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 6

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Специальная

 

Заклинание снятия окаменения превращает любой вид камня в плоть. Если объект из камня был прежде живым, это заклинание восстанавливает его жизнь (и вещи), хотя выживание существа подчиненно обычному броску выживания после общего шока. Любое прежде живое существо, независимо от размера, может быть, таким образом, превращено в плоть. Обычный камень может быть превращен в плоть в объеме 9 кубических футов, за каждый уровень опыта волшебника. Такая плоть инертна, т.к. испытывает недостаток жизненной силы, если жизненная сила или волшебная энергия не доступна (например, это заклинание изменило бы каменного голема в голема из плоти, но обычная статуя станет телом). Если брошено на скалу, волшебник может создавать цилиндр мясистого материала от 1 до 3 футов в диаметре и длиной до 10 футов, создавая проход.

Материальные компоненты: щепотка земли и капля крови.

Инвертированное заклинание, окаменение, превращает плоть любого вида в камень. Все имущество на персоне существа аналогично превращается в камень. Жертва заклинания получает инстинктивную защиту против заклинания, чтобы избежать эффекта. Если статуя, созданная этим заклинанием повреждена или подвергнута эрозии (если она когда-нибудь будет возвращена своему прежнему живому состоянию) будет иметь подобное повреждение, уродство и т.д. Данжон Мастер может позволять такому повреждению быть восстановленным различными заклинаниями клерика высокого уровня, типа регенерации.

Материальные компоненты заклинания: известь, вода и земля.

 

Трансформация Тенсера

Tenser's Transformation

(Изменение, Трансформирование)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 6

Область поражения: Заклинатель Инстинктивная Защита: Нет

 

Трансформация Тенсера - гарантированно изумляет любое существо, не знающее силы заклинания, поскольку, когда волшебник использует заклинание, он подвергается потрясающей трансформации. Его размеры и сила волшебно увеличена до героических размеров, так что он становится огромной машиной убийства; заклинание заставляет заклинателя стать неистовым файтером! Хитпоинты волшебника удвоены, и все повреждение, которое он выдерживает, отнимается сначала от волшебного полученных единиц; как только эти единицы устранены, все последующее повреждение (его истинным хитпоинтам) удвоено. Армор Класс волшебника на 4 лучше, чем он обладал до использования заклинания (AC 10 улучшен до 6, AC от 9 до 5, AC от 8 до 4 и т.д.), до максимального Армор Класса -10.

Все его нападения, как у файтера того же самого уровня, как и волшебник (то есть, волшебник использует боевые ценности, обычно используемые для файтеров). Волшебник может использовать, или кинжал, или посох при нападении. Кинжал может использоваться дважды в раунд, и каждое успешное нападение причиняет дополнительные 2 единицы повреждения. Посох может использоваться только однажды в раунд, но с +2 премией, нападения и повреждения. Волшебник сражается в рукопашной схватке вместо всех других форм нападения, и продолжает нападать, пока все противники не убиты, он убит, магия рассеяна, или продолжительность заклинания не истекает.

Материальный компонент для использования этого заклинания: микстура героизма (или супергероизма), которую волшебник должен употребить во время произнесения заклинания.

 

Троллья Сила






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.