Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






D10 Бросок Действие






1 Блуждают (если не предотвращено) на продолжительность заклинания

2-6 Стоят, в замешательстве один раунд (затем бросают снова)

7-9 Нападают на самое близкое существо один раунд (затем бросают снова)

10 Действуют как обычно один раунд (затем бросают снова)

 

Заклинание продолжается в течение двух раундов плюс один раунд за каждый уровень заклинателя. Те, кто терпят неудачу, проверены Данжон Мастером на их действия, каждый раунд продолжительности заклинания, или пока результат " блуждает на продолжительность заклинания" не происходит.

Блуждающие существа двигаются так далеко от заклинателя насколько это возможно в их наиболее типичном способе движения (прогулка персонажей, плавание рыбы, полет летучих мышей и т.д.). Это - не паникующий полет. Блуждающие существа также имеют шанс 50% использования любых специальных врожденных способностей движения (изменение плана, рытье, полет и т.д.). Инстинктивные защиты и действия проверены в начале каждого раунда. Любое смущенное существо, которое атаковано, чувствует нападавшего как врага и действует согласно основной природе.

Материальный компонент этого заклинания - набор трех ореховых скорлупок.

Примечание: Если имеется много вовлеченных существ, Данжон Мастер может решить принимать средние результаты. Например, если имеются затронутых 16 орков, то 25% могло бы ожидаться, чтобы успешно бросить инстинктивную защиту, то четыре спаслись, один блуждает, четыре нападают на самое близкое существо, шесть смущенно стоят и последние действуют как обычно, но должны провериться следующий раунд. Так как орки не около партии, Данжон Мастер решает, что те двое кто, как предполагается, нападают на самое близкое существо, нападают на друг друга, один нападает на орка, который спасся, и один нападает на смущенного орка, который наносит ответный удар. Следующий раунд, основа - 11 орков, так как четыре первоначально спаслись и один блуждает. Другой блуждает, пять смущенно стоят, четыре нападают, и один действует как обычно.

Материальный компонент - набор трех ореховых скорлупок.

 

Зачаровывание Оружия

Enchanted Weapon

(Очарование)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 5 раундов/уровень Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Оружие которого коснулись Инстинктивной защиты: Нет

 

Это заклинание превращает обычное оружие в волшебное. Оружие - эквивалент +1 оружие, с +1 нападением и повреждением. Таким образом, стрелы, топоры, болты, луки, кинжалы, молотки, палицы, копья, мечи и т.д., могут быть сделаны временно волшебными. Два оружия маленького размера (стрелы, болты, кинжалы и т.д.), или одно большое оружие (топор, лук, молоток, палица и т.д.) могут быть затронуты заклинанием. Использование заклинания на существующем волшебном оружии объединяет общее количество премий, до +3 или меньше.

Метательное оружие, зачарованное таким образом, теряет свои волшебные свойства, когда оно успешно поражает цель, но иначе заклинание продолжается полную продолжительность. Это заклинание часто используется в комбинации с заклинанием заколдовать изделие и постоянство, чтобы создать волшебное оружие, с этим заклинанием, бросаемым однажды для желательный премии.

Материальные компоненты этого заклинания - порошкообразная известь и углерод.

 

Иллюзорная Стена

Illusionary Wall

(Иллюзия/Фантом)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 4

Область поражения: 1x10x10 футов Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание создает иллюзию стены, пола, потолка или подобной поверхности, которая является постоянной пока не рассеяна. Она, кажется, абсолютно реальной, когда рассматривается (даже волшебным, если использовать заклинание истинное наблюдение священника или его эквиваленты), но физические объекты могут проходить сквозь нее без труда. Когда заклинание используется, чтобы скрыть ямы, ловушки или обычные двери, обычная получеловеческая и волшебная способность обнаружения, а так же прикосновение или исследование показывают истинную природу поверхности, хотя они не заставляют иллюзию исчезнуть.

Материальный компонент - редкий порошок, который стоит, по крайней мере, 400 gp и требует четырех дней приготовления.

 

Иллюзорный Ландшафт

Hallucinatory Terrain

(Иллюзия/фантом)

 

Диапазон: 20 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 час/уровень Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Куб 10 ярдов/уровень Инстинктивная Защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник создает иллюзию, изменяя фактический ландшафт, в пределах области поражения. Таким образом, открытые поля или дорога могут быть сделаны, чтобы напоминать болото, холм, расселину или некоторый другой трудный или непроходимый ландшафт. Водоем может быть сделан, напоминающим ровный луг, пропасть подобной нежному наклону, или усыпанный камнями овраг подобным широкой и приглаженной дороге. Иллюзорный Ландшафт сохраняется, пока заклинание рассеивания магии не брошено на область или пока его продолжительность не истекает. Индивидуальные существа могут видеть через иллюзию, но иллюзия сохраняется, затрагивая других, которые наблюдают его.

Если иллюзия создает лишь небольшое изменение, типа порождения открытого леса становящегося толстым и темным, или увеличения наклона холма, эффект может быть незамечен даже теми кто находится посреди него. Если изменение чрезвычайно (например, ровная равнина, охватывающая область кипящего вулканического грязевого озера), иллюзия будет, вне всякого сомнения, замечена в тот момент, когда персона станет ее жертвой. Каждый уровень опыта расширяет измерения затронутой кубической области на 10 ярдов; например, заклинатель 12-го уровня воздействует на область 120x120x120 ярдов.

Материальные компоненты этого заклинания - камень, прут и немного зеленых растений: пучок травы или лист.

 

Инфекция

Contagion

(Некромантия)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 4

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Полная

 

Это заклинание создает сильную болезнь и слабость в существе. Пораженный индивидуум немедленно получает болезненные и отвлекающие признаки: чесотка, прыщи, повреждения, нарывы и так далее. Сила, Ловкость и Обаяние уменьшены на 2. Сила Атаки уменьшена на 2. Эффект сохраняется, пока персонаж не получает заклинание излечения болезней или не проводит 1d3 неделей, полного отдыха, чтобы оправиться. Персонажи, игнорирующие инфекцию больше чем один день, могут быть восприимчивы к худшим болезням на усмотрение Данжон Мастера.

 

Каменная Кожа

Stoneskin

(Изменение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1

Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда это заклинание брошено, затронутое существо получает действительную устойчивость к любому нападению резанием, ударом, снарядом или чем-либо подобным. Даже лезвие меча не может пробивать существо защищенное каменной кожей, как и камень кинутым гигантом, удар змеи и т.д. Однако, волшебные нападения таких заклинаний как Огненный Шар, волшебный снаряд, разряд молнии и т.д. имеют их обычные результаты. Эффекты заклинания не совокупны при многократном использовании.

Заклинание блокирует 1d4 нападений, плюс одно нападение за два уровня опыта заклинателя. Это ограничение применяется независимо от Силы Атаки и независимо от того, было ли нападение физическим или волшебным. Например, заклинание каменной кожи, брошенное волшебником 9-го уровня, защитило бы против пяти - восьми нападений. Нападающий грифон уменьшал бы защиту на три каждый раунд; четыре волшебных снаряда засчитывались бы как четыре нападения в дополнение к причинению их обычного повреждения.

Материальные компоненты заклинания - гранит и алмазная пыль, посыпанная на кожу получателя.

 

Крик

Shout

(Трансформирование)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, М

Продолжительность: Мгновенное Время Активирования: 1

Область поражения: Конус 10x30 футов Инстинктивная Защита: Специальная

 

Когда заклинание крика брошено, волшебник получает огромные вокальные способности. Заклинатель может испускать оглушительный шум, который имеет основной эффект в форме конуса, исходящего из его рта до 30 футов на конце. Любое существо в пределах этой области оглушено на 2d6 раундов и переносит 2d6 единиц повреждения. Успешная инстинктивная защита против заклинания отрицает глухоту и уменьшает повреждение на половину. Любое ломкое или кристаллическое вещество, подвергнутое звуковым колебаниям, разрушено криком, в то время как все ломкие объекты во владении существом получают инстинктивную защиту существа. Оглушенные существа переносят -1 штраф к броскам на неожиданность, и все персонажи использующие заклинания с устными компонентами имеют вероятность 20% ошибиться в их использовании.

Заклинание крика не может проникать через заклинание священника 2-го уровня, тишина радиусом 10 '. Это заклинание может использоваться только однажды в день; иначе, заклинатель мог бы навсегда оглохнуть.

Материальные компоненты для этого заклинания: капля меда, капля лимонной кислоты и маленький конус, сделанный из рога барана или быка.

 

Ледяной Шторм

Ice Storm

(Трансформирование)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 4

Область поражения: Радиус 20 или 40 футов Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание может иметь один из двух эффектов, по выбору заклинателя: Или большое количество ледяных глыб падает вниз один раунд в 40-футовой по диаметру области и причиняет 3d10 единиц повреждения любым существам в пределах области поражения, или выпадает дождь со снегом в 80-футовой по диаметру области в течении одного раунда за каждый уровень заклинателя. Дождь со снегом ослепляет существ в пределах области на продолжительность заклинания и земля в области становится обледеневшей, замедляя движение на 50% и, делая 50% вероятным, что существо, пробующее передвигаться по области скользит и падает. Дождь со снегом также гасит факелы и маленькие огни.

Обратите внимание, что это заклинание будет отрицать заклинание нагревания металла.

Материальные компоненты для этого заклинания - щепотка пыли и несколько капель воды.

 

Магическое Зеркало

Magic Mirror

(Очарование, Предсказание)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 1 час

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник изменяет обычное зеркало в устройство, подобное хрустальному шару. Детали использования такого устройства можно найти в DMG. (В приложении 3: Описание Волшебных Изделий, описание хрустального шара.)

Используемое зеркало должно быть хорошо сработанным и высоко полированным серебром стоимостью не меньше чем 1, 000 gp. Это зеркало не повреждено, при использовании заклинания, но другие материальные компоненты - глаз ястреба, орла или даже рока, и азотная кислота, медь и цинк - исчезают.

Следующие заклинания могут быть брошены сквозь магическое зеркало: Понимание Языков, читать магию, языки и инфровидение. Следующие заклинания имеют шанс 5% за каждый уровень заклинателя действовать правильно: обнаружение магии, обнаружение добра или зла и сообщение. Базовые возможности подчиненного обнаружить любой хрустальный шар, и подобное заклинание внесено в список в DMG (так же, в Приложении 3: Описание Волшебных Изделий, согласно описанию хрустального шара.)

 

Малое Создание

Minor Creation

(Иллюзия/Фантом)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 час/уровень Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 куб. фут/уровень Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание позволяет волшебнику создать изделие неживой растительной природы веревки, дерево и т.д. Заклинатель фактически вытягивает пучки материала с Теневого плана и ткет их в желательное изделие. Объем созданного изделия не может превышать 1 кубический фут за каждый уровень волшебника. Изделие остается существующим только на продолжительность заклинания.

Волшебник должен иметь, по крайней мере, крошечную часть материи того же самого типа, как и изделие, которое он планирует создать посредством заклинания малого создания: немного пеньки, чтобы создать веревку; осколок дерева, чтобы создать дверь и т.д.

 

Малое Внушение






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.