Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Shocking Grasp






(Изменение)

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальное Время Активирования: 1

Область поражения: Существо которого коснулись Инстинктивная защита: Нет

 

Когда волшебник использует это заклинание, он развивает мощный электрический разряд, который достается существу которого коснулись. Заклинание остается в силе на один раунд за каждый уровень заклинателя или пока оно не освобождено заклинателем, перемещаясь на другое существо. Электрошок причиняет 1d8, единицы повреждения, плюс 1 единица за каждый уровень волшебника (например, волшебник 2-го уровня создал бы удар на 1d8+2 единиц повреждения). В то время как волшебник должен быть достаточно близко его противнику, чтобы класть руку на тело противника или на электрический проводник, который касается тела противника, подобное прикосновение самого противника не освобождает заклинание.

 


Заклинания Второго Уровня

 

ESP

(Предсказание)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 2

Область поражения: 5 ярдов/ур. (90 ярдов максимум) Инстинктивная защита: Нет

 

Когда ESP заклинание используется, заклинатель способен прочесть поверхностные мысли любых существ в диапазоне - кроме таковых нежити и существ без разума (поскольку их нет). ESP проникает через 2 фута камня, 2 дюйма любого металла кроме свинца, или тонкий лист свинцовой фольги.

Волшебник, использующий заклинание способен исследовать поверхностные мысли одного существа за раунд, получая простые инстинктивные мысли от низших существ. Исследования могут продолжаться на том же самом существе из раунда в раунд или могут переключаться на другое существо. Заклинатель может использовать заклинание, чтобы помочь определить, прячется ли существо позади двери, например, но ESP не всегда показывает вид существа. Если используется как часть программы допроса, интеллектуальный и осторожный допрашиваемый получает начальную инстинктивную защиту. Если она успешна, существо успешно сопротивляется, и заклинание не показывает никакую дополнительную информацию. Если инстинктивная защита не удается, заклинатель может изучить дополнительную информацию, согласно управлению Данжон Мастера. Уровень Мудрости существа дает дополнительные премии до +4, основанные на чувствительности разыскиваемой информации.

Материальный компонент этого заклинания - медная монетка.

 

Волшебный Замок

Wizard Lock

(Изменение)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 2

Область поражения: 30 кв. футов/уровень Инстинктивная защита: Нет

 

Заклинание волшебный замок, брошенное на дверь, сундук, или портал волшебно запирает его. Заклинатель может свободно проходить через его собственный замок без того, чтобы затронуть его; иначе, волшебно запертая дверь или объект может быть открыта только уничтожив заклинание, успешным рассеиванием магии или заклинанием удара, или волшебником на четыре или больше уровней выше, чем использовавший это заклинание. Обратите внимание, что последние два метода не удаляют волшебный замок; они только отрицают его на краткую продолжительность - приблизительно один ход. Существа из других планов не могут разрывать волшебный замок, поскольку они могут видеть запертую дверь (видеть заклинание запирания двери).

 

Волшебный Рот

Magic Mouth

(Изменение)

 

Диапазон: 10 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальное Время Активирования: 2

Область поражения: 1 объект Инстинктивная защита: Нет

 

Когда это заклинание брошено, волшебник помещает в выбранный объект волшебный рот, который внезапно появляется и говорит сообщение, когда указанный случай происходит. Сообщение должно иметь не больше 25 слов, и может быть на любом языке, известном волшебнику и ставится в течение одного хода. Рот не может говорить волшебные заклинания или использовать слова команды. Он, однако, двигается и ясно формулирует слова - если он помещен в статую, рот статуи фактически двигался бы и казалось бы что она говорит. Конечно, волшебный рот может быть помещен в дерево, камень, дверь или любой другой объект, исключая интеллектуальных животных или растения.

 

Вонючее Облако

Stinking Cloud

(Трансформирование)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 2

Область поражения: 20 Куб. футов Инстинктивная защита: Специальная

 

Когда вонючее облако брошено, волшебник создает массу вздымающихся тошнотворных паров до 30 ярдов от его положения. Любое существо пойманное в пределах облака, должно бросить успешную инстинктивную защиту против яда или корчится и быть неспособным напасть из-за тошноты на 1d4+1 раундов после создания облака. Те, кто делают успешные инстинктивные защиты, могут выходить из облака без того, чтобы перенести любые плохие эффекты, хотя остающиеся в облаке должны продолжить спасаться каждый раунд. Эти ядовитые эффекты могут быть замедлены или нейтрализованы соответствующей магией. Продолжительность облака разделена на два при умеренном бризе (8-18 m.p.h.) и рассеяна за один раунд более сильным бризом.

Материальный компонент заклинания - тухлое яйцо или несколько листьев капусты скунса.

 

Вызывание Роя

Summon Swarm

(Колдовство/Вызывание)

 

Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальное Время Активирования: 2

Область поражения: 10 Куб. футов Инстинктивная защита: Полная

 

Рой маленьких животных (бросайте по следующей таблице, чтобы определить тип, или Данжон Мастер может сам назначить соответствующее существо) привлеченный заклинанием вызывания роя, злобно нападет на всех существ в области, выбранной заклинателем. Существа, активно защищающиеся против роя исключая другие действия переносят 1 единицу повреждения каждый раунд, нахождения в рое. Делающие другие действия, включая оставление роя, получают повреждение, равное 1d4 единиц +1 единица за три уровня заклинателя каждый раунд. Примечание, использование заклинаний в пределах роя невозможно.

 

Бросок Кубиков Тип Роя

01-40 Крысы

41-70 Летучие Мыши

71-80 Пауки

81-90 Многоножки/Жуки

91-100 Летающие Насекомые

 

Рой не может эффективно поражаться оружием, но огонь и эффекты действующие на область могут вынуждать его рассеиваться, причиняя повреждение. Рой рассеивается, когда получает общее количество 2 хитпоинта за каждый уровень заклинателя от этих нападений. Заклинание защиты от зла держит рой на расстоянии, и некоторые заклинания действующие на область, типа порыва ветра и вонючего облака, могут разгонять рой немедленно, если соответствующе направлены на вызванный рой (например, только летающие существа затронуты порывом ветра). Заклинатель должен оставаться постоянным и безмятежным, чтобы управлять роем; если его концентрация, истекла или нарушена, рой, рассеивается за два раунда. Рой вызывается один и тот же, что и в первый раз.

Материальный компонент - квадрат красной ткани.

 

Гипнотический Узор

Hypnotic Pattern

(Иллюзия / фантом)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: S, М

Продолжительность: Специальное Время Активирования: 2

Область поражения: 30 Куб. футов Инстинктивная защита: Полная

 

Когда это заклинание брошено, волшебник создает узор крутящихся тонких цветов в воздухе. Этот узор заставляет любое существо, смотрящее на него стать очарованным и застыть, заворожено глядя на него, пока заклинатель его показывает, и плюс два раунда после этого. Заклинание может очаровывать максимум 24 уровня, или Hit Dice существ (например, 24 существа с 1 Hit Die каждый, 12 с 2 Hit Dice и т.д.). Все затронутые существа, должны быть в пределах области поражения, и каждый имеет право на инстинктивную защиту против заклинания. Нападение причиняющее повреждение затронутому существу освобождает его от заклинания немедленно.

Потребности волшебника не чрезвычайны, но он должен чертить узоры соответственно пылающей палкой ладана или кристаллическим жезлом, заполненным фосфоресцирующим материалом.

 

Глубокие Карманы

Deeppockets

(Изменение, Очарование)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 12 часов+1 час/уровень Время Активирования: 1 ход

Область поражения: 1 предмет одежды Инстинктивная защита: Нет

 

Это заклинание позволяет волшебнику специально изготовить предмет одежды, который содержит, гораздо больше, чем он обычно мог бы. Точно сшитое платье, или одежда из высококачественного материала (по крайней мере, ценностью 50 gp) скроена, чтобы содержать многочисленные карманы размером с руку. Одна дюжина - минимальное число. Заклинание глубоких карманов тогда позволяет этим карманам содержать общее количество 100 фунтов (5 кубических футов в объеме) как будто бы это было только 10 фунтов веса. Кроме того, не имеется никаких заметных выпуклостей там, где находятся специальные карманы. Во время использования, заклинатель может вместо этого выбрать иметь 10 карманов каждый емкостью в 10 фунтов (1/2 кубического фута каждый). Если одежда или подобный предмет одежды - сшит с 100 или большим количеством карманов (минимальная стоимость 200 gp), 100 карманов могут быть созданы, чтобы содержать один фунт веса и 1/6 кубический фута каждый. Каждый специальный карман - фактически высшее измерение, содержащее место.

Если продолжительность заклинания истекает, в то время как имеются какие-то предметы в очарованных карманах, или если успешное рассеивание магии брошено на очарованный предмет одежды, все вещи внезапно появляется вокруг носителя и немедленно падают на землю. Заклинатель может также заставлять все карманы опустеть единственной командой.

В дополнение к предмету одежды, который является многократного использования, материальные компоненты этого заклинания - крошечная золотая игла и полоса прекрасной данной ткани на половину скрученная и закрепленная на концах.

 

Глухота

Deafness

(Иллюзия/Фантом)

 

Диапазон: 60 ярдов Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Специальное Время Активирования: 2

Область поражения: 1 существо Инстинктивная защита: Полная

 

Заклинание глухоты делает получателя полностью глухим и неспособным слышать любые звуки. Жертве позволяют инстинктивную защиту против заклинания. Затронутое существо имеет -1 штраф к броскам на неожиданность, если другие чувства не необычно сильны. Оглушенные заклинатели имеют шанс 20% ошибиться в использовании любого заклинания с устным компонентом. Эта глухота может быть удалена только посредством заклинания рассеивания магии или самим заклинателем.

Материальный компонент этого заклинания - воск.

 

Забыть

Forget

(Очарование/Обаяние)

 

Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 2

Область поражения: 1-4 существа Инстинктивная защита: Полная

в объеме 20 Куб. футов

 

Посредством этого заклинания, волшебник заставляет существ в пределах области поражения, забыть все, что было в предыдущем раунде (одна минута времени до произнесения заклинания). За каждые три уровня опыта заклинателя, прибавляется еще минута. Это не отрицает обаяние, предложение, geas, поиски, или подобные заклинания, но возможно, что такая магия могла бы быть забыта получателем. От одного до четырех существ может быть затронуты, на усмотрение заклинателя. Если оно используется на одного, получатель спасается против заклинания с -2 штрафом; если их двое, они спасаются с -1 штрафом; если их три или четыре, они спасаются как обычно. Все инстинктивные защиты отрегулированы Мудростью. Жреческие заклинания лечение или восстановление, если специально брошены для этой цели, восстановят потерянные воспоминания, как и ограниченное желание или желание, но никакие другие средства не будут этого делать.

 

Защита От Небольшого Колдовства

Protection From Cantrips

(Защита)

 

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S

Продолжительность: 5 часов+1 час/уровень Время Активирования: 1 раунд

Область поражения: Существо или объект, Инстинктивная защита: Нет

которого касаются

 

Используя это заклинание, волшебник получает устойчивость к эффектам Небольшого Колдовства, использованных другими волшебниками, учениками или существами, которые используют заклинание Небольшое Колдовство. Заклинание защищает заклинателя, или одно изделие или персону, которой он касается (типа книги заклинаний или трассанта, содержащего компоненты заклинания). Любое Небольшое Колдовство, брошенное против защищенной персоны или изделия рассеивается со слышимым завывающим звуком. Это заклинание часто используется волшебником, который имеет вредных учеников, или тех, кто желает, чтобы ученики чистили или отдраили область, используя свои руки скорее чем магию. Любой не желающей цели этого заклинания нужно коснуться (через Силу Атаки) и ей разрешается инстинктивная защита против заклинания, чтобы избежать эффекта.

 

Защита от Яда






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.