Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ю. Поляков. Козленок в молоке. Измайлов

Выбрать одно произведение для подробного анализа

Анализ:

1. Кто автор? Чем занимался? Отношение к власти? (политическая позиция) Семья, воспитание.

Год написания произведения, история создания. Тема. Название. Чему посвящено.

3. Проблемный анализ. Какие проблемы выдвигает автор? К каким сторонам человеческого бытия можно отнести данные проблемы? (Время, семья, любовь, литература, путь)

Замысел автора.

5. О чем заставляет задуматься?

6. Чему можно научиться?

Вывод.

Регламент выступления 5минут.

9. А.И.Солженицын. «Один день Ивана Денисовича» Антончик

10. Ю.В.Трифонов. «Дом на набережной». Бариев

11. С.Д.Довлатов. Рассказы из книги «Чемодан»: «Креповые финские носки», «Поплиновая рубашка», «Шоферские перчатки». «Зона», «Заповедник» Баталина

12. В.М.Шукшин. Рассказы («Срезал», «Забуксовал», «Верую!», «Сураз», «Крепкий мужик» «Чудик», «Миль пардон, мадам!», «Выбираю деревню на жительство».).Мищук

13. И.А.Бродский. Лирика («Рождественский романс», «От окраины к центру», «Стансы», «Большая элегия Джону Донну», «На смерть Жукова», «Часть речи», «Новый Жюль Верн», «Назидание», «Я входил вместо дикого зверя в клетку…»). Жарикова, Ворожейкина

14. А.Т.Твардовский. Лирика («В тот день, когда окончилась война», «Я убит подо Ржевом», «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери», Зайцев

«Я знаю, никакой моей вины…», «Полночь в мое городское окно…», «Дробится рваный цоколь монумента…», «Космонавту») Шипулев

15. Н.М.Рубцов. Лирика («Звезда полей», «Видения на холме», «Тихая моя родина») Забелина

16. Т. Толстая. Рассказы(5-7) рассказов подробный анализ одного Смирнова

Ю. Поляков. Козленок в молоке. Измайлов

18. В.П. Некрасов*. «В окопах Сталинграда». Плужников

19. К.Воробьёв*. «Убиты под Москвой». Койка

20. В.Быков*. «Обелиск».

21. Астафьев В.П. / Конь с розовой гривой Рогачева

22. В.П. Астафьев*. «Пастух и пастушка». Мурушкина

23. Г.В. Владимов*. «Генерал и его армия». Лебедев(Можно выбрать рассказ Ю.Бондарева, К. Симонова, Б. Васильева, заменить роман)

24. В.С. Высоцкий. «О моём старшине», «Чёрные бушлаты», «Высота», «Мерцал закат, как блеск клинка», «Разведка боем», «Он вчера не вернулся из боя», «Песня о госпитале», «Звёзды». «Тот, который не стрелял», «Песенка про Серёжку Фомина». «Диалог у телевизора», «Милицейский протокол», «Поездка в город», «Инструкция», «Лекция о международном положении», «Письмо в редакцию телепередачи " Очевидное — невероятное” с Канатчиковой дачи», «Охота на волков».Низбаев, Сурков

25. Б.Ш. Окуджава. «До свидания, мальчики», «Бери шинель, пошли домой». «Полночный троллейбус», «Гори, огонь, гори», «Песенка о голубом шарике», «Песенка об Арбате», «Живописцы», «На фоне Пушкина снимается семейство», «Молитва», «О Володе Высоцком». Романтический мир песен Окуджавы. Идеалы любви, дружбы, верности, благородства, памяти. Значение песен Окуджавы в советском обществе. Носкова Макагонова, Лихуша

26. Ю.В. Трифонов*. «Старик». Романченко

27. Ю. Бондарев «Выбор», Наумова

28. Ю. Бондарев «Берег» Щербаков

29.. Тендряков «Расплата», Шек

 

ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО:

В.В. Маяковский: «Послушайте!»1 стихотворение на выбор и отрывок из поэмы «Во весь голос»/ «Облако в штанах»/ «Флейта позвоночник»(анализ) письменно(до 18.02)

М.А. Булгаков «Дни Турбиных»: замысел произведения, основные темы. В книге Ю. Трифонова " Отблеск костра" есть такие слова: " На каждом человеке лежит отблеск истории. Одних он опаляет жарким грозным светом, на других едва заметен, чуть теплится, но он существует на всех. История полыхает, как громадный костер, и каждый из нас бросает в него свой хворост". Как их можно отнести к героям пьесы? (в тетради)

«Мастер и Маргарита» ответить на вопросы письменно(в тетради):

1Дать информацию о фактическом материале создания романа, показать, что заставило писателя обратиться к столь необычному сюжету, какие чувства водили пером Булгакова? (личность, биография писателя как одна из «разгадок» тайны) -

2. на тексте произведения показать своеобразие художественной манеры писателя;

3. определить сюжетные линии романа.(оба произведения до 20.02.2015)

 

А.И. Солженицын «Матренин двор» проблемный анализ письменно прислать (до 22.02)

В. Астафьев «Царь-рыба», проблемный анализ письменно(до 25.02)

ВВ. Распутин«Прощание с Матерой» проблемный анализ письменно(до 28.02)

М. И. Цветаева: («Родине. О, неподатливый язык!») 2 стихотворения на выбор 1 анализ письменно(до1.03)

А.А. Ахматова «Родная земля», 1 стихотворение на выбор, отрывок из поэмы «Реквием» (минимум 2 части) письменно(до3.03)

Учить правила по русскому языку:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Заявки на участие отправлять по электронной почте: conferencebox@mail.ru Названием файла является фамилия автора(ов). | Форма заявки для участников




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.