Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коробка соединительная СК-43А






М о с к о в с к и й м е т р о п о л и т е н

У ч е б н о - п р о и з в о д с т в е н н ы й ц е н т р

Краткий курс лекций

По предмету

«Электрическое оборудование вагонов метрополитена»

Для обучающихся в группах по специальности

«помощник машиниста электропоезда»

Авторы: Сорокин Г.И., Краевянов В.А

Москва 2006 г.

 

1. Токоприемник рельсовый ТР–3АУ2

Токоприемник рельсовый предназначен для нижнего токосъема с контактного рельса при любых скоростях и любых атмосферных условиях.

Контактная пластина токоприемника скользит по нижней поверхности контактного рельса, обеспечивая надежный токосъем при работе вагона на линии.

Общий вид токоприемника представлен на рис.1

Рис.1 Токоприемник ТР-3А

1- башмак; 2- контактная пластина; 3, 4- левый и правый кронштейн; 5- держатель башмака; 6- соединительная пластина; 7- две пружины; 8- два шунта; 9- палец для удочки; 10- валик; 11- узел крепления кабеля ТР.

Токоприемник монтируется на текстолитовом или деревянном брусе, который является изолятором. Всего на вагоне четыре токоприемника, крепятся болтами по два с каждой стороны вагона к приливам букс колесных пар.

Коробка соединительная СК-43А

Рис.3 Коробка соединительная СК-43А

 

Коробка соединительная, общий вид которой представлен на рис.3, предназначена для соединения в одном месте силовых кабелей ТР и кабеля силовой цепи.

Представляет собой металлический сварной короб (1), в котором на изоляционной панели (3) смонтирована клеммовое устройство (5, 6) для зажима наконечников подходящих проводов (4). Коробка закрывается металлической крышкой (2) с уплотняющей резиновой прокладкой. Крышка крепится «барашковыми» зажимами.

Коробка соединительная СК-43А крепится к раме вагона слева.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.