Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет количества цистерн в маршруте максимальной грузоподъемности
Число ж/д маршрутов, прибывающих в течение суток, определим по формуле
где Nм - число прибывающих маршрутов в сутки; Qг - годовой грузооборот нефтебазы, т/год; Рм - грузоподъемность одного маршрута, т (принимаем равным 1500). В результате вычислений получили, что количество прибываемых маршрутов в сутки на нефтебазу равен 0, 92, следовательно, на нефтебазу будет приходить один маршрут каждый день. В соответствии с процентным соотношением нефтепродукта от годового грузооборота определяем количество цистерн по сортам нефтепродуктов - автобензин Аи-80
где ni - количество цистерн, i-ым нефтепродуктом, шт.; Qi - годовой грузооборот нефтебазы по i-тому нефтепродукту, т/год; - коэффициент неравномерности потребления нефтепродуктов (определяется в зависимости от соотношения промышленных и сельскохозяйственных потребителей нефтепродуктов; принимаем для всех видов топлив - 1, 2; для масел и смазок - 1, 8 (промышленность потребляет 70%)); К1 - коэффициент неравномерности подачи цистерн ( =1, 2); qi - грузоподъемность железнодорожной цистерны с i-ым нефтепродуктом.
Таблица 8 - Количество цистерн по типам нефтепродуктов
Таким образом, маршрут максимальной грузоподъемности состоит из 34 цистерн емкостью по 60 т светлые нефтепродукты – 14 цистерн, темные нефтепродукты – 20 цистерн.
|