Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бензин.






Мемуары напИсанные Вячеславом (Термо)

Часть первая: расход бензина.

Про это уже писалось неоднократно, придется повторяться.

Чтобы грамотно определить расход бензина, необходимо сделать следующее:

1. залить на проверенной заправке бензин из «пистолета» до «отсечки».

2. залить канистру на 15-20 л

3. добавить бензина до горловины

4. накатать 100 км

5. залить бензина из канистры мерной ёмкостью до горловины

6. определить расход

Погрешности в данном случае избежать не удастся, но она не выйдет за пределы 5%, поэтому будем считать этот расход относительно достоверным.

Что делаем дальше?

Меняем свечи и воздушный фильтр на новые (при условии, что они прошли более 2-х тыс км).

Повторяем п.п 1-3, выезжаем на загородную трассу (желательно рано утром – машин меньше). В машине должно быть 4-5 человек + какой-нибудь груз в багажнике. Снимаем минусовую клемму АКБ или выдергиваем предохранитель EFI в монтажном блоке под капотом минуты на 3-4. Ставим обратно, включаем зажигание, считаем до 40, заводим машину и давим на акселератор до упора так, чтобы машина двигалась с постоянной скоростью 120-130 км\ч в течение 2-3 минут. Затем едем спокойно в город, выгружаем «слонов» и катаемся по городу в одиночестве с соблюдением ПДД. По достижении 100 км пробега повторяем пп 5 и 6. Если расход снизится – радуемся и идем пить пиво. Если нет – начинаем думать дальше. О чем думать напишу завтра.

 

Причины повышенного расхода топлива. Буду их приводить не в порядке значимости, а по мере вспоминания.

 

Манера езды.

Кто бы, что не говорил, а манера езды на мой личный взгляд является причиной № 1. Маленькая история из личной жизни: мой прошлый Витц потреблял 6-6, 5 л бензина в городском цикле. Ездил я, когда один, когда с семьей, когда с кондеем, когда без. Так вот, залил я бензина под «жвах» и накатал 100 км по городу в очень спокойном режиме, без о\д, не более 50 км\ч. Расход составил 5, 5 л. Но так ездить невозможно. Пришлось на лишний литр горючки «забить».

 

Воздушный фильтр.

Очень многие автолюбители нашей страны страстно любят читать всякие мануалы на свои японские машины (чаще на их европейские аналоги) и руководствоваться ими в процессе эксплуатации. Не совсем верный подход. В частности по периоду замены воздушного фильтра через 40 000 км. Ну, откуда такие цифры!? В Хабаровске «воздуханы» более 12-15 тысяч км не выдерживают. Засоряются, так как очень пыльно. Конечно, можно ездить и 20 и 30 тысяч на одном фильтре, но тогда придется забыть о «штатном» расходе топлива.

 

Бензин.

Тема до того «избитая», что сказать тут новое слово практически невозможно. Сообщу для общего развития, что только по содержанию серы наш бензин отличается от японского в 500 раз. Вот и подумайте, а стоит ли использовать исконно «тойотовские» масла с их низкой зольностью и слабеньким пакетом присадок.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.