Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






мая 2016 года, Санкт-Петербург

Требования к офомлению материалов конференции

 

Шрифт – Times New Roman, размер – 14, интервал – 1, 5. Поля («Обычное пользовательское значение»): верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1, 5 см. Абзацный отступ – 1, 25 см. Формат.doc или.docx.

 

Обязательные разделы:

Название статьи – по центру, заглавными буквами.

Инициалы и фамилия автора(ов) – слева, полужирным шрифтом.

Сведения об авторе (ученая степень, звание, должность, место работы, e-mail) – обычным шрифтом после инициалов автора.

Текст статьи – 14 кегль, выравнивание по ширине, 1, 5 интервал.

Список использованной литературы:

– по центру полужирным шрифтом «Литература»;

– перечень использованных источников (нумерованный список).

 

Если в тексте статьи использованы графики, схемы или таблицы, их необходимо продублировать отдельным файлом графического формата (*.jpeg, *.png и т.п.). Рисунки должны быть черно-белыми (или оттенки серого). Цветные изображения просьба не использовать.

 

Образец оформления материалов конференции:

 

ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТЕНДЕНЦИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

А.Б. Шарова, к.п.н., доцент кафедры теории и методики проф. образования Тюменского государственного нефтегазового университета; e-mail:

 

Развитие системы высшего образования, идущее в рамках болонского процесса, сдвигает акценты организации учебного процесса в сторону все большей самостоятельной образовательной деятельности обучающихся. Школа пока в недостаточной степени готовит учащихся к самостоятельному решению проблем и к самообразованию. Современное состояние школьного образования в первую очередь характеризуется переходом к новым образовательным стандартам, в которые заложены принципы компетентностного подхода. Все эти изменения сопряжены с новыми требованиями к учителю, его профессионализму.

Литература

1. Зорина Л.Я. Дидактические аспекты естественнонаучного образования / Л. Я. Зорина, И.И. Иванов. – М.: РАО ИТП и МИО, 1993. – 163 с. (для книги)

2. Зорина Л.Я. Единство двух культур в содержании непрерывного образования / Л.Я. Зорина // Педагогика. – 1998. – № 5. – C. 22-28 (для журнала).

3. Зорина Л.Я. Дидактические аспекты естественнонаучного образования / Л. Я. Зорина, И.И. Иванов// В сб. «». – М.: РАО ИТП и МИО, 1993 (для сборника).

 

 

Приложение 2.

 

 

ЗАЯВКА

на участие в работе Международной научно-практической конференции

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В РАКУРСЕ ФГОС»

мая 2016 года, Санкт-Петербург

 

Фамилия  
Имя, Отчество (полностью)  
Ученое звание, степень  
Страна  
Организация (полностью)  
Должность  
Название статьи  
Форма участия (личное присутствие, выступление, выступление и публикация, публикация)  
Форма оплаты оргвзноса (наличные, почтовый перевод), сумма  
Необходимость приобретения второго экземпляра сборника материалов конференции  
Необходимость официального приглашения (письмо-вызов)  
Необходимость бронирования гостиницы  
Почтовый адрес с индексом  
Контактный телефон  
E-mail  

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Форма заявки и требования к ее оформлению | Форма заявки




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.