Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это стоило того






Бэкхён пришел в себя лишь в машине Чанёля. Он все ещё чувствовал горячие поцелуи парня на своих губах, а большая ладонь альфы крепко сжимала ладошку омеги, не намериваясь отпускать. Переводя взгляд на своего партнёра, Бекхён лишь тихо улыбался, ответно крепко держа его руку в своей. Чанёль тоже наблюдает за маленькой омежкой, но не так пристально, как тот, все же, Чан за рулем. Но на ближайшем светофоре, взгляд так и переходил к тёмной макушке. Этот омежка чертовски возбуждал, но альфа терпел изо всех сил, чтобы не наброситься на парня. Подведенные жирными стрелками глаза, показывали именно то, что и хотел видеть в них Чанёль. Светофор показывал красный, но для альфы это был далеко не красный, а зелёный. Накидываясь вновь на сладкие губы, Чанёль желал лишь одного - поскорее оказаться дома.
Бекхён смеялся в поцелуй, уж больно его эта ситуация забавляла и заводила не на шутку. Кусая губы Чанёля, он подразнивал его, блуждая свободной рукой по телу своего партнёра, забираясь под отдёрнутую рубашку. Это было именно то, что и надо маленькой омежке. Чем сильнее его хочет Чанёль, тем больше шансов от него забеременеть. Долго пошалить омеге не дали, как только красный сменился зелёным, альфа рванул по ночной улице не в силах больше терпеть.

- Чанёль, - тихо шепчет парень, прижатый к холодной двери спиной, обвивая ногами талию Чанёля, пока тот пытался на ощупь вставить ключ в замочную скважину, хаотично ерзая им по дверной поверхности. - Нас могут увидеть. - отклоняясь от блуждающих по всему лицу губам, Бэкхён шепчет, выглядывая из-за широкой спины парня.
- Тебя это смущает? - тихо смеется Чанёль, отвлекаясь от омеги и все же открывает дверь, вваливаясь вместе с ним внутрь квартиры, прижимая к двери уже с другой стороны. - Так лучше?
- Немного, - сдувает со лба спавшую челку Бекхён, продолжая улыбаться. Скинув с плеч Чанёля его пиджак, он дал ему зелёный свет во всем. Лёгкие поцелуи превращаются в нетерпеливые укусы, а пара верхних пуговиц срывается с петель под нетерпеливыми пальчиками. Чанёль рычит и, подхватив омегу под бедра, заносит его в спальню.
Падая на мягкие простыни, Бекхён устраивается, ерзая на кровати, пока Чанёль что-то ищет в шкафчике возле кровати. Сбрасывая верхнюю одежду и обувь, Бек тянет к себе альфу, догадываясь, что он там искал.
- У меня нет...
- Не надо, - перебивает его Бекхён, затягивая партнёра в головокружительный поцелуй, избавляя парня от одежды. Белая рубашка Чанёля летит куда-то в сторону, оголяя и, наконец, давая доступ маленьким, проворным ручкам к накачанной груди.
Поцелуй окончательно сбивает дыхание и сносит голову. Бекхён валит Чанёля на кровать, покрывая горячую кожу поцелуями, губы давно припухли, но сладкий привкус на кончике языка, не даёт омеге остановиться. Дорожка поцелуев сменяется дорожкой лёгких укусов, а влажные следы остаются от терпкого язычка омеги. Пальчики пробегают по бокам альфы, после чего будут перехваченными чанелевскими.

Мягкие губки спускаются вплоть до тугого ремня и обводят язычком впадину пупка. Подрагивающими руками, Бекхён касается бляшки, растегивая.
- Ты сегодня сверху? - тихо смеётся альфа, помогая омеге.
- Нет, - слабо улыбается Бекхён, освобождаясь от ненужной сейчас одежды, позволяя Чанёлю завалить себя на кровать.
А дальше были слышны лишь звуки поцелуев, тихие стоны, которые сменялись громкими вскриками, и бьющаяся об стенку кровать. Бекхёну было хорошо, очень хорошо. Он уже и забыл это ощущение наполнености. Когда ты чувствуешь себя частью кого-то. Мягкость и плавность, постепенно переходила в неудержимую страсть, что снова сменялась нежностью. Омега задыхался от сладких ощущений, выстанывая чужое имя, ловя губами воздух. Зауженая дырочка отлично принимала половой орган альфы, сдавливая стенками, даря ещё большие яркие ощущения своему партнеру. Чанёль не скупился на метки, разбрасывая их по всему телу омежки, оставляя на бледной коже, как алые засосы, укусы, так и синяки от крепких объятий. Сам Бекхён же оставил на теле альфы всего одну метку, что до сих пор была видна. Видимо, шея и правда его самое чувствительное место. И это было удивительно.
До сих пор омежка не испытывал такого наслаждения. Воздух был накален, а в нем витали его смешанный со статным альфой запах, кажется, Бекхён уже знал, как будет выглядеть его малыш, по крайней мере он очень надеялся, что его маленькое солнышко получится похожим на второго папочку. От этих мыслей Бекхён улыбнулся, подарив эту улыбку и Чанёлю, что заметил это, получая глубокий, нежный поцелуй, что не столько обжигал, сколько согревал, согревал все изнутри, и Чанёль понял, почему обратил внимание на этого парня. Он был и вправду необычен. Необычен всем своим существом, от него веяло чем-то родным и до ужаса уютным.
Немного позже, обнимая заснувшего омежку у себя боком, Чанёль понял, что он именно то, что альфа и искал.

За всю свою жизнь, Чанёль не раз перебирал омегами. Ещё в самом детстве, глядя на родителей, он понимал, что хочет такую же семью, как и у них, и не смотря на то, что его родители покинули его в раннем возрасте, тёплые воспоминания о детских годах остались и довольно часто подбадривали юного альфу. Чанёль воспитывался бабушкой, что не могла оставить любимого внука одного. Чан никогда не был ни в чем обделен, и при переходном возрасте его принципы не только не сломались, а только стали сильнее.
В ожидании своего омеги, альфа старательно учился, он верил, если будет стараться, то вырастет тем, кто сможет создать свою семью.
Его первый омега появился в его жизни довольно внезапно, закрутив все в свою сторону. Он был из тех, кого можно было назвать " плохим парнем", на фоне которого Чанёль казался наивным ребенком, хоть и альфа был постарше. Чанёль отлично помнил этот период в своей жизни. Никому было не понятно, почему один из лучших учеников школы, стал вдруг так пропускать, забив на учёбу. Это порой было непонятно даже самому Чанёлю, что постоянно следовал за своей омегой. Порой было даже весело. Шумные компании немного растрясли тихого парня, и, наверное, именно с тех самых пор, ему стало легче сходиться с людьми и даже, кажется, понимать их.
Если вспоминать про омегу. Был ли он влюблен в Чанёля так же, как и тот в него? Скорее всего, да. У них были яркие отношения. Один восхищался другим, а у второго сияли глаза при виде своего парня. Чанёль рос и менялся, он стал намного выше и очаровательнее, чем цеплял омежек ещё больше. И тогда он понял, что омежка попался ему до ужаса ревнивый, что частенько таскал самого Пака за уши от очередных прилипал, что решили прокатиться на доброте и очаровании альфы.
У них закончилось все также внезапно, как и началось. Помнится они сильно поссорились, но, правда, смутно помнится. Сперва было тяжело без поздних посиделок компанией, не редко с алкоголем, где они обязательно много смеялись, а после с омегой сбегали от всех и гуляли уже вдвоём, подолгу смотрели в глаза друг друга и целовались, тягуче и сладко.

Чанёль позже вспоминал то тёплое чувство к тому парню, однако, именно его первая любовь показала ему пример и напомнила о том, что он первоначально искал.
После всего этого, Чанёль всё же с успехом закончил школу, поступая в институт, давая всем учителям и родственникам выдохнуть со словами: " образумился".
Далее Чанёль просто встречался с омегами, что подходили под воображаемым параметрам, но все было не то. И даже условная пометка возле некоторых - " домашний" - не помогала. Статный альфа нравился многим, однако не многие могли зацепить его.

Вторые серьёзные отношения в жизни альфы начались в конце обучения в институте. Омежка, чьи глаза напоминали два океана, хотя даже глубже. Он звал его ласковым " Ёлли" и любил сладкие булочки с корицей. Чанёль был всерьёз заинтересован, да и глубокие глаза не на шутку пленяли. Альфа решил, что готов был связать с ним свою судьбу, он уже купил кольцо, однако, бархатная коробочка выпала из рук, когда уже не его омега целовался с другим. А дальше: " Прости, Ёлли, я люблю его". Как оказалось, это был тот самый альфа, что уехал учиться за границу, и по окончанию решил вернуться за своим омегой. Чанёлю ничего не оставалось кроме как сказать " ничего", спрятав кольцо куда глубже в карман.

С тех самых пор прошло много времени, но никого так и не попадалось. Он не находил при знакомстве с омегой ничего. Время шло, Чанёль шёл по карьерной лестнице вверх, из обычного стажёра становясь директором. Кто-то скажет, что это невозможно сделать за каких-то пять лет или, что он здесь по блату. Но это тот, кто не знает этого альфу и его упорство. Предыдущий директор поставил все на этого паренька и не прогадал же. " Амбициозная молодежь со свежими идеями" - были слова, с которыми старик уходил в отставку, и это пошло только всем на пользу.

Чанёлю стоило пройти через все это, чтобы почувствовать на себе этот любопытный взгляд, сверкающих глаз, так соблазняюще подведенных карандашом. Альфе не нужно было потратить много времени, чтобы понять, что этот омежка не только в его вкусе, но и подходит ему. Ему стоило поцеловать Бекхёна, чтобы понять, что он достаточно влюблен. Стоило провести с ним ночь, чтобы... А не поторопились ли они? Ответ на этот вопрос Чан не знал, однако, уже все решил для себя, что все это не просто так.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.