Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Организация личного приема граждан






81. Помещения, в которых осуществляется личный прием граждан (далее - помещение для приема граждан), должны обеспечивать комфортное расположение граждан и работников Фонда.

Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

В помещении предусматривается место для хранения верхней одежды граждан, а также туалет.

В целях обеспечения контроля за организацией проведения личного приема граждан в помещении личного приема ведется аудиовидеозапись.

82. Вход в здание обозначен вывеской " Фонд социального страхования Российской Федерации".

83. Личный прием граждан осуществляется в рабочее время в режиме работы Фонда, указанном в пункте 12 Инструкции, в специально оборудованном помещении Фонда по адресу: 107139, г.Москва, Орликов переулок, дом 3, корп.А.

84. Личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Фонда, осуществляется председателем Фонда, заместителями председателя Фонда, руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений Фонда и работниками Фонда.

85. Организацию личного приема граждан руководством Фонда осуществляет Отдел по работе с обращениями путем:

записи граждан на личный прием к председателю Фонда и его заместителям на основании письменных обращений или устного личного обращения граждан;

согласования с руководством Фонда даты и времени приема гражданина;

направления запроса в структурное подразделение Фонда, осуществляющее рассмотрение обращения гражданина, для получения необходимых материалов к приему (краткой справки по обращению с изложением сути обращения и предлагаемые варианты решения вопроса);

получения от структурных подразделений не позднее 3 рабочих дней до даты приема запрошенных материалов, при необходимости других материалов, позволяющих решить вопросы обращения в наиболее полном объеме;

направления гражданину уведомления о личном приеме руководством Фонда.

86. Руководством Фонда проводится личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме (по письменным обращениям) руководителями структурных подразделений Фонда.

87. Организацию личного приема граждан руководителями структурных подразделений Фонда осуществляют работники этих структурных подразделений по компетенции с предоставлением не позднее 3 рабочих дней после приема соответствующей информации в Отдел по работе с обращениями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.