Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вызывание Духа Животного






Summon Animal Spirit

(Некромантия)

Сфера: Вызывание

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 6

Область Поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

Незаметность: +4 Сбивание с Ног: d8

Видимый Признак: Средний визуальный Критические Попадания: Среднее (1 попадание)

рубящее

 

Это заклинание вызывает младший дух или эго на помощь заклинателю. Клерики обычно вызывают младших элементалов некоторого вида, в то время как шаманы обычно зовут дух животного или дух природы. Независимо от происхождения духа, он появляется как призрачное животное некоторого вида: волки, медведи, тигры или львы наиболее обычны. Дух животного повинуется умственным командам жреца, нападая на его врагов или выполняя любую другую задачу, которую он мог бы выполнить. Существо бестелесно и не может обращаться или управлять объектами любого вида, но оно может видеть и слышать как обычное животное этого типа и могло бы использоваться как разведчик в опасной области или действовать как отвлечение некоторого вида.

В бою, дух животного имеет следующую статистику: MV 24; AC 4; THAC0 15; Повреждение 2d4. Он может быть поврежден только волшебным оружием и может быть поврежден монстрами эквивалентными только +1 или лучшему оружию. Дух имеет количество хитпоинтов, равное 10 плюс уровень заклинателя, так что жрец 6-го уровня колдует дух животного с 16 хитпоинтами. Существо не затронуто обаянием, сном, обездвиживанием или другими затрагивающими разум заклинаниями и не переносит никакого повреждения от холодных нападений. Однако, оно уязвимо к рассеиванию магии или изгнанию как нежить Hit Dice заклинателя. Если дух животного изгнан, разрушен или рассеян, жрец, который вызвал его, должен сделать инстинктивную защиту против заклинания или быть ошеломлен на 1d4 раунда.

Поскольку дух интеллектуален и имеет свободу воли под руководством заклинателя, жрецу не нужно концентрироваться, чтобы направлять его нападения, духу животного можно было бы приказать напасть на заклинателя позади вражеской партии, в то время как клерик вошел бы в рукопашный бой. Дух животного использует нападения с фланга или сзади, когда он может, и получает любые обычные боевые премии, на которые живое существо в его позиции имело бы право. Жрец имеет мгновенную, бесшумную связь с духом животного и может приказывать ему, чтобы он прекратил нападать, изменял свою цель, или предпринимал почти любое мыслимое желательное действие. Однако, дух должен остаться в пределах диапазона заклинания; если он когда-либо отойдет от жреца больше чем на 10 ярдов за каждый уровень заклинателя, он просто рассеется.

Материальный компонент: маленький свисток, вырезанный из кости соответствующего типа животного.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.