Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Величину максимальной нагрузки задает преподаватель. Превышение максимальной нагрузки может привести к разрушению конструкции.






7. Повторением эксперимента, описанного выше, определить влияние смазки на зависимость момента трения в подшипниках Т­с от нагрузки; при этом смазочное устройство установить на верхней штыревой опоре, а уровень масла в головке контролировать через смотровое окно. Результаты эксперимента занести в табл. 2.

8. Для каждой ступени нагружения рассчитать величину приведенного коэффициента трения. Величину Тс для каждой ступени определять как среднее арифметическое значения, полученных при нагружении и разгрузке подщипников.

Результаты расчетов занести в табл. 2 и построить график зависимости от нагрузки на подшипник при наличии смазки и без неё (рис. 4).

Анализ результатов и содержание отчета

1. Название и цель работы.

2. Краткое описание основных физических процессов при работе подшипников качения, установки и методики измерения нагрузки и суммарного момента трения Тс.

3. Таблица результатов и графики зависимости от F.

4. Анализ результатов эксперимента и выводы по работе.

 

Таблица 2.

Результаты эксперимента

Условия эксперимента Нагрузка на подшипники, F, Н Суммарный момент Тс, Н мм Приведенный коэффициент трения,
нагружение разгрузка среднее
Без смазки          
         
         
       
Со смазкой          
         
         
       

Рис. 4 График зависимости приведенного коэффициента трения от нагрузки на подшипник:

кривая 1 - подшипник без смазки; кривая 2 - подшипник со смазкой.

Вопросы для самоконтроля

1. В каких единицах измеряются коэффициенты трения качения и трения скольжения?

2. В каких случаях целесообразно использовать подшипники качения, а в каких - подшипники скольжения?

3. Почему с увеличением частоты вращения потери на трение в подшипнике качения возрастают?

4. Как влияет смазка на момент трения в подшипниках?

Учебное издание

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.