Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Будь здоров!






 

Учитель. Тех, кто достиг заметного прогресса на великом божественном пути к Истине, всегда очень удивляет, как много простых смертных, совершающих такое же путешествие, как и они, выбирают окольные, обходные пути, которые совершенно не нужны, а порой даже уводят их в противоположном направлении от желаемой цели. Например, создается впечатление, что подавляющее большинство людей больше интересуются какой-нибудь новомодной, только что открытой учеными болезнью, нежели проблемой болезни как таковой, хотя любой человек прежде всего хочет знать, как достичь ИДЕАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ, ведь, как говорится, доброе здоровье дороже золота. А ведь всем отлично известно, что найти истину о здоровье, постоянно интересуясь болезнями и обращая на них огромное внимание, невозможно.

Ученик. Но мы же знаем, что болезни существуют. Разве не нужно принимать в расчет этот факт?

Учитель. Тот, кто признает болезнь как реальность, создает свой собственный закон, и с этого момента болезнь для него становится неизбежностью. Если вы постоянно думаете о болезнях и верите в них, то они являются для вас свершившейся, непреодолимой реальностью. Любая дисгармония тела—это, прежде всего, результат наших мыслей и убеждений; следовательно, ИСЦЕЛИТЬ любую болезнь тоже можно, если подходить к этому делу с психологической, ментальной стороны. Тровард утверждал, что «Абсолют (Абсолютный Дух) похож на воздух, переносящий любые запахи, как приятные, так и неприятные, но всегда остающийся чистым и первозданным». В Абсолюте все пышет здоровьем, все прекрасно и гармонично; он может нести в себе веру смертных в болезни, но никогда не будет запятнан этой верой!

Ученик. Но раз вера людей в болезни так сильна, разве не следует нам стремиться познать, как справиться с ними, или с верой в них – с духовной точки зрения?

Учитель. Намного правильнее и разумнее будет стремиться узнать, как управлять ЗДОРОВЬЕМ. Мы посвятим этот урок теме исцеления, тому, как научиться жить в осознанной гармонии с законами Жизни. Мы начнем с обсуждения искусства эффективного духовного исцеления. Существует довольно много чрезвычайно важных моментов, о которых целитель, или практикующий врач, должен всегда помнить и лечить пациентов соответственно.

Ученик. А какой из них следует считать самым важным?

Учитель. На этот вопрос ответить довольно трудно, поскольку все они жизненно важны; но об одном все же скажу отдельно: врач должен признать и накрепко запомнить следующий ФАКТ: в мире существует только ОДИН РАЗУМ и ТОЛЬКО ОДНО ВЫРАЖЕНИЕ этого единственного Разума, хотя он и заполняет все пространство своими бесчисленными проявлениями. Осознание этого полностью стирает демаркационную линию между пациентом и целителем. А другой важнейший момент заключается в том, что, если вы хотите хоть как-то помочь больному, лечить нужно НЕ болезнь; в противном случае вы, без сомнения, только УСУГУБИТЕ ситуацию! Если врачеватель лечит пациентов духовно, он должен полностью избавиться от любых мыслей о болезни и личных качеств, как своих, так и пациента. Сконцентрировав мысли на заболевании, он только УСИЛИТ его. Вместо этого целитель должен мысленно видеть Жизнь ПОЛНОЙ, СВОБОДНОЙ, В МИРЕ и ГАРМОНИИ – благодаря силе Великого Христа в ней.

Ученик. Давайте представим, что вы врач, и прямо сейчас перед вами сидит пациент, который очень болен и страдает. Как целитель может заставить себя не замечать этих печальных обстоятельств, абстрагироваться от них?

Учитель. Если ваш разум не дисциплинирован и вы не умеете возвышаться над обстоятельствами, вам либо вообще не следует становиться целителем, либо следует ограничить свою деятельность исключительно заочным лечением. Если врач видит состояние, в котором может оказаться его пациент, и верит в него, это немедленно разоружает его и делает все его усилия бессмысленными и бесполезными.

Ученик. Можно ли считать заочное лечение таким же эффективным, как очное, тет-а-тет? Разве расстояние, отделяющее пациента от целителя, не снижает действенности и результативности лечения?

Учитель. Квалифицированный и опытный доктор лечит одинаково эффективно и при непосредственном общении с больным, и на расстоянии, а у некоторых результаты дистанционного психологического лечения даже лучше. Дух не знает ВРЕМЕНИ, ни ПРОСТРАНСТВА, и расстояние между целителем и пациентом вообще не имеет никакого значения. Дело в том, первый мысленный шаг, который делает врач, заключается в том, что он очищает свой разум от присутствия чего бы то ни было, кроме ДУХА БОЖЬЕГО. Мысль же, как известно, переносится невероятно быстро, она может мгновенно облететь всю землю и при этом не теряет ни крупицы своей силы! Главное, что, осуществляя дистанционное лечение, целитель должен быть твердо УБЕЖДЕН, что мысль, посланная им, достигнет пациента в тот же МИГ, ни на йоту не утратив своей первоначальной БЕСКОНЕЧНОЙ СИЛЫ.

Ученик. Почему пациенту так важно знать, что он именно сейчас получает доступ к Истине? Ведь, как мне кажется, вряд ли можно ожидать немедленного выздоровления.

Учитель. Тут действует принцип «сейчас или никогда»; в Абсолюте время имеет единственное проявление – БЕСКОНЕЧНОЕ СЕЙЧАС. Прошлого нет, так же как и будущего.

Есть ТОЛЬКО НАСТОЯШЕЕ. Если врач думает, что с пациентом «все будет хорошо», то выздоровление для больного так и останется будущим, потому что целитель ОТКЛАДЫВАЕТ исцеление на какое-то время в будущем, которого, как я только что сказал, Дух не знает. Разве Иисус когда-нибудь говорил тем, кого он исцелил: «Ты будешь исцелен. Встань и иди»? Никогда. Он всегда обращался к страждущим в НАСТОЯЩЕМ времени: «ТЫ ЗДОРОВ! Иди с миром!»

Ученик. Каков механизм духовного лечения пациентов в случае, когда они общаются с врачом лично?

Учитель. Успешное лечение в таких обстоятельствах предполагает прохождение нескольких этапов:

1. Пациент должен как можно больше РАССЛАБИТЬСЯ физически; расслабленным должно быть все тело: пальцы, лодыжки, колени, спина, плечи, руки, кисти рук и даже веки и губы (глаза нужно закрыть, пациент должен молчать). Чем большего физического расслабления вы сможете добиться от пациента, тем ВОСПРИИМЧИВЕЕ он будет к вашему лечению.

2. Пациент должен как можно лучше «очистить» свой сознательный разум; ему нужно постараться ни о чем не думать, насколько это возможно. Доведите его разум до состояния вакуума. Такая полная РЕЛАКСАЦИЯ сознательного разума тоже способствует повышению ВОСПРИИМЧИВОСТИ пациента к лечению.

3. Целитель ДОЛЖЕН полностью стереть разграничительную линию между собой и своим пациентом. В комнате должны присутствовать не два разных человека – пациент и врач, – а ОДИН. Понимание и закрепление этого ФАКТА в разуме целителя чрезвычайно важно. ПОМНИТЕ, что врач миссис Джонс НЕ лечит пациентку миссис Смит. До тех пор пока целитель хотя бы в чем-то ощущает свою обособленность, отсутствие единства с пациентом, лечение не даст сколько-нибудь значимого результата.

4. После того как врач полностью изгонит из своего разума любое чувство обособленности от пациента, начинается настоящее, фактическое лечение. Теперь пациент находится в пассивном состоянии; он расслаблен физически и умственно и восприимчив к лечению. Целитель же пребывает в активном состоянии. Хотя эти двое составляют «единое целое», один из них представляет собой отрицательный, а другой положительный полюс, и между ними возникает целительный поток Жизни, свободно перетекающий от одного к другому. В этот момент врач создает в Абсолюте устойчивый поток позитивной, конструктивной и очень мощной ментальной энергии, а начинается этот процесс с того, что он вслух или про себя называет имя пациента, задавая тем самым КОНКРЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ потоку Духа. Благодаря восприимчивому состоянию пациент принимает и впитывает этот поток энергии, делая его своим. На этом этапе можно повторить один-два раза вслух аффирмацию, которую целитель в начале процедуры произносил про себя, но это необязательно. Проникая в самые глубины Духа, в Эффективную Тишину, врач должен достичь полной концентрации мысли, однако, следует помнить, излишнее напряжение при этом недопустимо.

Ученик. Над чем именно целитель размышляет в этой тиши?

Учитель. Он думает о ДУХОВНОМ ПРОТОТИПЕ органа, который, по его мнению, является больным, либо о какой-то желаемой вещи или условии. ДУХОВНЫЙ ПРОТОТИП—еще один ЖИЗНЕННО важный компонент успешного лечения. Если размышлять о чем-то физическом, о чем-то имеющем конкретную форму, то такие размышления будут создавать ОГРАНИЧЕНИЯ, потому что внимание сфокусировано на ВТОРИЧНОМ компоненте причинно-следственных отношений, то есть на СЛЕДСТВИИ. Но если врач настойчиво поддерживает мысль о ДУХОВНОМ ПРОТОТИПЕ, он МЕНТАЛЬНО пребывает в сфере АБСОЛЮТА, который БЕЗГРАНИЧЕН, который является ПЕРВОПРИЧИНОЙ, или ПЕРВИЧНЫМ компонентом причинно-следственных отношений, то есть ПРИЧИНОЙ, а не СЛЕДСТВИЕМ.

Ученик. По-моему, понять духовный смысл прототипа, хотя это невероятно важно, очень трудно, а «уметь схватить мысль» – понять это мне сложнее всего. Не могли бы вы дать мне какие-нибудь полезные подсказки?

Учитель. Да, эти трудности поначалу испытывают многие люди, пытающиеся постичь это учение; по сути, почти все. Возможно, вам так трудно проникнуть в суть духовного прототипа потому, что он НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ. Эта концепция может быть сложной для понимания и по той причине, что для вас это принципиально новая идея – идея, с которой вы совершенно не знакомы, к которой не привыкли. Тем не менее все довольно ПРОСТО: если только вы поняли природу этой концепции. Вот несколько правил, которые помогут вам научиться создавать духовный прототип.

1. Духовный прототип чего угодно – это сама вещь в зарождающемся, первозданном состоянии; это рождение вещи в Универсальном Разуме.

2. Чтобы найти духовный прототип чего-либо, необходимо одно – определить НАЗНАЧЕНИЕ этой вещи, какова бы она ни была. Это НЕИЗМЕННОЕ правило.

Предположим, кто-то мечтает о хорошем автомобиле и хочет знать, каким должен быть в этом случае его духовный прототип. Этот человек должен спросить себя: какой конкретной ЦЕЛИ служит автомобиль? Для чего он существует? Что делает? Чего именно он хочет от него? Понятно, что автомобиль является инструментом, средством ПРОГРЕССА, быстрого, приятного и гармоничного ПРОГРЕССА. Следовательно, духовный прототип автомобиля – это ПРОГРЕСС. По крайней мере для меня смысл и значение машины именно в этом; но, выбирая духовный прототип для любой другой вещи, каждый человек должен сам обдумать и понять, каково его НАЗНАЧЕНИЕ именно для НЕГО.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.