Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие технические требования






 

Требования назначения

5.1.1 Величина полной массы ПА не должна превышать 95 % от величины максимальной массы, установленной для базового шасси.

При определении массы боевого расчета исходят из массы одного человека (80 кг), включая водителя, плюс 20 кг персонального снаряжения на каждого члена боевого расчета.

5.1.2 Пожарные автомобили классов L и М должны иметь удельную мощность (отношение номинальной мощности двигателя к полной массе пожарного автомобиля) не менее 11 кВт /т, класса S - не менее 9, 5 кВт /т.

5.1.3 Дальность струи ОТВ и угол поворота лафетного ствола в горизонтальной плоскости при его минимальном наклоне устанавливаются по нормативной документации на конкретную модель ПА.

Угол поворота лафетного ствола в горизонтальной плоскости должен быть 360º, в вертикальной - от минус 15º до 75º.

По согласованию с заказчиком допускается использование лафетных стволов с другими параметрами углов поворота.

5.1.4 Количество мест для личного состава в салоне - в соответствии с п. 4.4.

5.1.5 Габаритные размеры автомобиля - по ГОСТ 22748 и нормативной документации на конкретную модель.

5.1.6 Дорожный просвет ПА - не менее величины дорожного просвета базового шасси.

5.1.7 Углы свеса ПА на неполноприводных шасси должны быть не менее: передний - 20°, задний - 15°.

Углы свеса ПА на полноприводных шасси должны быть не менее: передний - 25°, задний - 25°.

5.1.8 Угол поперечной устойчивости ПА в полной оперативной готовности должен быть не менее 30°.

Требования к базовому шасси

5.2.1 Требования к базовому шасси - по ГОСТ Р 53328 кроме п.п. 5.2.11 и 5.2.19.

Требования к компоновке

5.3.1 Требования к компоновке – по п.п. 5.3.2-5.3.4; 5.3.7-5.3.12; 5.3.14- 5.3.21 ГОСТ Р 53328.

5.3.2 ПА должны состоять из следующих основных частей:

- базового шасси грузового автомобиля или автобуса;

- салона ПА на базе шасси грузового автомобиля;

- салона ПА на базе автобуса;

- кузова;

- ЭСУ;

- вентиляторной установки;

- лафетного ствола;

- крана-манипулятора;

- осветительной мачты;

- компрессорной установки;

- дополнительного электрооборудования

В зависимости от назначения и конструктивного исполнения ПА могут быть оборудованы дополнительными устройствами при отсутствии одной или нескольких из перечисленных составных частей.

5.3.2 Компоновка дополнительной трансмиссии привода специальных агрегатов - по нормативной документации. Карданный вал должен быть отбалансирован не ниже 5-го класса по ГОСТ 22061.

5.3.3 Габаритные размеры ПА не должны превышать:

- длина - 12, 0 м;

- ширина - 2, 55 м;

- высота (в снаряженном состоянии) - 3, 7 м.

Другие геометрические размеры - по нормативной документации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.