Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Гигиенические требования к воздушно-тепловому режиму, вентиляции и кондиционированию воздуха

Приложение 4

Задание к педагогической практике по курсу

«Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена»

Для студентов IV курса

Квалификация: бакалавр

 

Цель курса – знакомство с гигиеническими принципами размещения, планировки и эксплуатации образовательного учреждения для детей и подростков.

 

Задача курса: - приобрести практические знания по оценке гигиенических требований к условиям обучения и здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения.

I. Общие сведения

1. Тип школы (начальная, средняя, школа-Интернат и т.д.)______________________________________________________

2. Проектная вместимость здания (чел)________________________

Этажность здания__________________________________________

3. Радиус обслуживания_____________________________________

4. Размеры участка его зонирование______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

5. Входы и проезды на земельный участок___________________________________________________

6. Ограждение земельного участка: есть, нет,

7. Ориентации окон учебных помещений: Ю, ЮЗ, ЮВ, С, СВ

II. Характеристика учебных помещений

1. Классные помещения для учащихся начальной школы 1-х – 4-х классов: количество, изоляция в отдельном блоке_____________________________________________________________________________________________________________

 

2. Учебные помещения: набор, площади на одного учащегося, наличие лаборантских их площадь___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________

_________________________________________________________

2. Помещения для трудового обучения: количество помещений, площадь на одного учащегося, наличие подсобных помещений___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Спортивные залы: число, размеры, расположение, наличие вспомогательных помещений при залах________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Актовый зал: площадь, количество мест, расположение, наличие вспомогательных помещений при актовом зале_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Класс пения и музыки: площадь, расположение______________________________________________________________________________________________________

6. Библиотека: площадь, расположение_____________________________________________

7. Рекреационные помещения: тип, ширина, площадь на одного учащегося____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Столовая (школьный буфет): площадь, вместимость, наличие умывальников, санитарное состояние___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Административно-хозяйственные помещения: состав, площадь______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Медицинский пункт: состав, площадь, расположение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Вестибюль школы, гардеробные: расположение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Уборные, умывальники, душевые: количество санитарных приборов___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________

III. Отделке основных помещений здания

Окраска мебели: ___________________________________________

Окраска окон и дверей_____________________________________

IV. Гигиеническая экспертиза мебели

1. Принадлежность мебели к определенной группе: номер

мебели по ГОСТу, соответствие, несоответствие_____________________________________________________________________________________________________

2. Маркировка мебели: есть, нет

3. Расстановка мебели и рассаживание учеников:

3.1 Ширина проходов между рядами_________________________

3.2 Расстояние от задней стены до парт (столов)_______________

3.3. Расстояние от доски до первых парт______________________

3.4. Посадка учащегося за школьной мебелью__________________________________________________

 

V. Гигиенические требования к воздушно-тепловому режиму, вентиляции и кондиционированию воздуха

1. Отопление: система, вид отопительных приборов, их размещение, ограждение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Температура воздуха в учебных помещениях_______________________________________________

3. Вентиляция: система, наличие системы (форточки, фрамуги) для воздухообмена (проветривания)____________________________________________________________________________________________________

4. Относительная влажность в учебных помещениях_______________________________________________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
БИЛЕТ № 31 | Определение ускорения свободного падения с помощью математического маятника.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.