Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чита, 2010






КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Товароведение и экспертиза товаров»

АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО, ЭКСПЕРТИЗА СПРЕДОВ И ГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ТОВАРОВ

Исполнитель ----------------------- студент гр. КД-

(подпись, дата)

Руководитель ---------------------- ст. преподаватель Е. С.

(подпись, дата)

Чита, 2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………..………………………………………………3

1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

1.1Современное состояние и перспективные направления развития спредов..5

1.2 Современное состояние и перспективное развитие рынка галантерейных товаров…………………………………………………..………………..............8

2 КЛАССИФИКАЦИЯ И КОДИРОВАНИЕ ТОВАРОВ

2.1 Товароведная характеристика спредов………………………………...…..13

2.2 Товароведная характеристика галантерейных товаров…………………...14

3 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА

3.1 Номенклатура показателей качества спредов……………………………...23

3.2 Номенклатура показателей качества галантерейных товаров……………26

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И КОЛИЧЕСТВА ТОВАРОВ

4.1 Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение спредов…………...35

4.2 Упаковка, маркировка, транспортировка, и хранение галантерейных товаров....................................................................................................................38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........……………………….42

ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ АССОРТИМЕНТЕ СПРЕДОВ.............................................................................43

ПРИЛОЖЕНИЕ Б РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА СПРЕДОВ В МАГАЗИНАХ Г. ЧИТА………………………………………….44

ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ АССОРТИМЕНТЕ ГАЛАНТЕРЙНЫХ ТОВАРОВ…………………………...45

ПРИЛОЖЕНИЕ Г РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ Г. ЧИТА…………………48

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Спред (spread) — модный англицизм, который на русский язык одним словом не переводится, означает «мажущиеся, пастообразные продукты (джем, паштет, масло и т.п.)».

В русском языке, благодаря новому ГОСТ Р 52100-2003, «спреды и смеси топленые. Общие технические условия», слово сузило свое значение и применяется для продуктов c массовой долей жира от 39% до 95% включительно, вырабатываемый из молочного жира и/или растительных масел с добавлением пищевых, вкусоароматических добавок и витаминов или без них.

У жителей западной Европы и северной Америки спреды уже на протяжении многих лет входят в ежедневный рацион как продукт, дополняющий или заменяющий сливочное масло. У нас принято считать, что спреды пользуются массовым спросом, так как они дешевле сливочного масла, но, на самом деле, это не совсем так. На российском рынке существуют множество марок сливочных масел, цена на которые сопоставима или даже ниже цены на спреды. Популярность спредов на западе обоснована, прежде всего, полезностью продукта, содержанием в нем жирорастворимых витаминов, низким содержанием (или даже отсутствием) животных жиров, источников холестерина. Кроме того, более мягкая консистенция спреда позволяет использовать его более широко в кулинарии чем масло. При этом не теряется главное — качественные спреды обладают вкусом сливочного масла.

Эта тема актуальна, потому для потребителей спред становится всё привычнее, и продукт в том или ином виде (относительно) давно присутствует на нашем столе.

Галантерейные товары (от французского galant — галантный, изящный) объединяют широкую номенклатуру промышленных товаров массового потребления, в основном небольших размеров. В эту группу входят изделия, изготовленные различными технологическими способами из разнообразных материалов и используемые для туалета, украшения, домашнего обихода и др.

Производство галантерейных изделий непрерывно расширяется. Это связано, прежде всего с расширением сырьевой базы — черных и цветных металлов, тканей и пряжи, особенно за счет широкого использования в производстве высококачественных полимерных материалов (синтетических нитей, искусственных кож, лаков, пластмасс), улучшением художественного оформления, совершенствованием технологии.

Поэтому курсовая работа на тему «Товароведение и экспертиза спредов и галантерейных товаров» актуальна.

Цель данной курсовой работы – изучить и проанализировать ассортимент спредов и галантерейных товаров, изучить их качество, экспертизу.
В связи с этим рассмотрены задачи:

1. Современное состояние потребительского рынка

2. Классификация и кодирование товаров

3. Потребительские свойства и показатели качества

4. Обеспечение качества и количества товаров

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.