Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)






Приложение 3.2.14

(для педагогов-психологов организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

при аттестации на первую квалификационную категорию)

     

Информация о результатах профессиональной деятельности

Ерохина Алла Васильевна,

педагог-психолог муниципального учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской

и социальной помощи»

ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом

 

За межаттестационный период (с 01.10.2014 г. по 15.02.2016 г.)

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность)

1.2004 г. ГОУ высшего профессионального образования Коми государственный педагогический институт, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов.

2. 1999 г. Школа практической психологии Международной Академии психологических наук, специальность – 020400 – психология, квалификация - практический психолог.

Стаж педагогической работы 11 лет 6 месяцев

Стаж работы в данной образовательной организации 1 год, 4 месяца

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения без категории

Телефон 89201160299

Электронная почта allaerohina@list.ru

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации.

Результаты развития обучающихся и воспитанников при реализации программ профилактики, реабилитации и коррекции

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
2014/2015 2015/2016 год год
«Уроки общения для младших подростков» 42% 66 %    
«Азбука здоровья» - 100 %    
«АРТ – тренировка замещения агрессии» - 74%    

Развитие обучающихся и воспитанников при осуществлении коррекционно-развивающей работы

 

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную(положительную) динамику развития
2014/2015 2015/2016 год год
«Маленькая дверь в большой мир» (авторы Ермолаева Е.В., Гребнева И.В.) 91 % 83%    
         
         

 

Личностные результаты обучающихся и воспитанников при реализации образовательных программ (неперсонифицированные данные)

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
год год год год
         
         

Личностные результаты обучающихся и воспитанников при сопровождении программ обучения и развития (неперсонифицированные данные)

Название программ Доля выпускников (в %), имеющих стабильную (положительную) динамику развития
год год год год
         
         

1.5. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. – 1.4.

- анализ представленных в таблицах результатов:

1.5.1 В реализации дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы

«Маленькая дверь в большой мир» приняло участие 11 детей в 2014/15 учебном году и 6 детей в 2015/16 учебном году.

Результаты работы представлены в гистограммах:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.