Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конституция Австрии 7 страница






4. В связи с нарушением закона, а также неисполнением постановления или указания названные в абзацах 2 и 3 лица, когда в вину им вменяется умысел или грубая неосторожность, могут быть отстранены от своей должности губернатором земли, если они осуществляли полномочия в области федеральной исполнительной власти, и правительством земли, если они осуществляли полномочия в области исполнительной власти земли. Это, во всяком случае, не касается членства такого лица в общинном совете.

 

Статья 119а

 

1. Федерация и земли осуществляют надзор за тем, не нарушает ли община законы и постановления в ходе исполнительной деятельности в сфере собственной компетенции, в частности, не выходит ли она за пределы своей компетенции и выполняет ли задачи, возложенные на нее законом.

2. Кроме того, земля вправе проверять финансовую деятельность общины с точки зрения ее экономичности, рентабельности и целесообразности. Результаты проверки должны быть переданы бургомистру для представления общинному совету. Бургомистр должен в течение трех месяцев сообщить органам надзора о мерах, принятых по результатам проверки.

3. Право осуществлять надзор и его законодательное регулирование относительно входящих в сферу собственной компетенции общины полномочий федеральной исполнительной власти принадлежит Федерации, а в остальных случаях - землям; надзор должны осуществлять органы общего государственного управления.

4. Органы надзора вправе получать сведения о любых делах общины. Община обязана предоставлять любые сведения, затребованные в конкретном случае органами надзора, и допускать производство проверок на месте.

5. Лицо, считающее, что решением какого-либо общинного органа по вопросам, относящимся к сфере собственной компетенции общины, нарушены его права, может, после того как вопрос был рассмотрен во всех предыдущих инстанциях (статья 118, абзац 4), в течение двух недель после принятия решения обратиться с возражением против решения в орган надзора. Последний должен отменить решение, если оно нарушает права заявителя, и направить дело в общину для принятия нового решения.

В отношении городов, имеющих самостоятельный статус, соответствующее законодательство (абзац 3) может установить, что обращение в органы надзора исключается.

6. Община должна незамедлительно сообщать органу надзора о постановлениях, изданных в сфере собственной компетенции. Орган надзора, заслушав мнение общины, должен своим постановлением отменить противозаконные постановления и своевременно сообщить общине о причинах отмены.

7. Если соответствующее законодательство (абзац 3) предусматривает в качестве меры, принимаемой органами надзора, роспуск общинного совета, то при осуществлении надзора органами земли эта мера применяется правительством земли, а при осуществлении надзора органами Федерации - губернатором земли. Допустимость компенсации как меры, используемой органами надзора, должна быть ограничена случаями безусловной необходимости. Меры, используемые органами надзора, должны применяться так, чтобы при этом были максимально ограждены права, приобретенные третьими лицами.

8. Осуществление общиной в сфере собственной компетенции отдельных мер, касающихся в значительной степени не только местных интересов, в частности, имеющих особое финансовое значение, может допускаться на основании соответствующего законодательства (абзац 3) при условии получения разрешения на их осуществление от органа надзора. В качестве причины для отказа в разрешении может быть предусмотрено лишь наличие таких обстоятельств, которые явно оправдывали бы необходимость предпочтения не местных, а более общих интересов.

9. В производстве, осуществляемом органами надзора, община имеет статус стороны; она имеет право обратиться с жалобой на орган надзора в Административный суд (статьи 131 и 132) и в Конституционный суд (статья 144).

10. Положения этой статьи применяются соответственно к осуществлению надзора в отношении союзов общин, если речь идет об их деятельности в сфере собственной компетенции общины (статья 116, абзац 4).

 

Статья 120

 

Объединение местных общин в территориальные общины, их устройство на основе самоуправления и установление других принципов организации общего государственного управления в землях является предметом регулирования федерального конституционного законодательства; конкретизация этих законов осуществляется через законодательство земель. Определение компетенции в области служебного права и права, регулирующего замещение должностей служащих территориальных общин, является предметом федерального конституционного законодательства.

 

Пятый раздел. Контроль за расчетной и финансовой деятельностью

 

Статья 121

 

1. Проверка финансовой деятельности Федерации, земель, союзов общин, общин и иных установленных законом субъектов права возлагается на Счетную палату.

2. Счетная палата составляет отчет об итогах выполнения бюджета Федерации и представляет его Национальному совету. Содержание отчета об итогах выполнения бюджета Федерации не может быть опубликовано до начала его обсуждения в Национальном совете.

3. Все документы по финансовым обязательствам и задолженностям Федерации должны скрепляться подписью председателя Счетной палаты, а при наличии обстоятельств, препятствующих ему в осуществлении своих обязанностей, - подписью его заместителя. Эта подпись гарантирует лишь правомерность займов и правильность их записи в Главной книге, фиксирующей государственные задолженности.

4. Каждый второй год Счетная палата должна собирать у предприятий и учреждений, подлежащих ее контролю и обязанных представлять отчет в Национальный совет, на основании наведенных справок об этих предприятиях и учреждениях сведения о среднем доходе, включая все общественные пожертвования и материальные доходы, а также дополнительные выплаты для пенсий членов правлений и наблюдательного совета, а также всех работающих. Причем средний доход упомянутого круга лиц указывается для каждого предприятия и учреждения особо.

 

Статья 122

 

1. Счетная палата подчиняется непосредственно Национальному совету. По вопросам финансовой деятельности Федерации и финансовой деятельности законных профессиональных представительств, если они подпадают под действие исполнительной власти Федерации, Счетная палата выступает в качестве органа Национального совета, а по вопросам финансовой деятельности земель, союзов общин и общин, а также финансовой деятельности законных профессиональных представительств, если они подпадают под действие исполнительной власти земель, - в качестве органа соответствующего Ландтага.

2. Счетная палата независима от Федерального правительства и правительств земель и подчиняется только положениям закона.

3. Счетная палата состоит из председателя и необходимого числа чиновников и вспомогательного персонала.

4. Председатель Счетной палаты избирается по предложению Главного комитета Национального совета на период деятельности сроком на двенадцать лет; повторное избрание не допускается. Перед вступлением в свою должность он приносит присягу Федеральному президенту.

5. Председатель Счетной палаты не должен входить в состав какого-либо общего представительного органа и в течение последних четырех лет быть членом Федерального правительства или правительства одной из земель.

 

Статья 123

 

1. Председатель Счетной палаты приравнивается в отношении ответственности к членам Федерального правительства или правительства земли в зависимости от того, действует ли Счетная палата в качестве органа Национального совета или Ландтага.

2. Он может быть отозван решением Национального совета.

 

Статья 123а

 

1. Председатель Счетной палаты вправе участвовать в обсуждении в Национальном совете доклада Счетной палаты, федеральной бюджетной сметы, ходатайств, касающихся особых актов проверки финансовой деятельности Счетной палатой и глав проекта Федерального закона о финансах, касающихся Счетной палаты.

2. В соответствии с более подробными положениями Федерального закона о Регламенте Национального совета председатель Счетной палаты имеет право на то, чтобы по его требованию его мнение было заслушано во всех случаях при обсуждении вопросов, указанных в абзаце 1.

 

Статья 124

 

1. Председателя Счетной палаты при наличии обстоятельств, препятствующих ему в осуществлении своих обязанностей, замещает старший по рангу чиновник Счетной палаты. Этот порядок действует и в случаях, когда должность председателя вакантна. Замещение председателя Счетной палаты в Национальном совете определяется Федеральным законом о Регламенте Национального совета.

2. В случае замещения председателя на замещающее его лицо распространяются положения статьи 123, абзаца 1.

3. Председатель может поручать вице-председателю с его согласия выполнение определенных дел; при этом вице-председатель подчиняется Председателю и связан его указаниями.

 

Статья 125

 

1. Чиновников Счетной палаты назначает Федеральный президент по предложению председателя Счетной палаты, который скрепляет это назначение своей подписью; такой же порядок действует и в отношении присвоения служебных званий. Однако Федеральный президент может передать полномочия по назначению определенных категорий чиновников председателю Счетной палаты.

2. Вспомогательный персонал назначается председателем Счетной палаты.

3. Верховенство Федерации в области службы относительно служащих Счетной палаты достигается посредством деятельности Президента Счетной палаты.

 

Статья 126

 

Ни один член Счетной палаты не может участвовать в руководстве и управлении предприятиями, деятельность которых подлежит контролю со стороны Счетной палаты. Ни один член Счетной палаты не может также участвовать в руководстве и управлении прочими предприятиями, деятельность которых направлена на получение прибылей.

 

Статья 126а

 

Если у Счетной палаты возникают разногласия с субъектами права (статья 121, абзац 1) по поводу толкования положений закона, регулирующих компетенцию Счетной палаты, то по заявлению либо Федерального правительства, либо правительства земли, либо Счетной палаты вопрос решается Конституционным судом. Все субъекты права должны иметь возможность соответственно высказанному правовому мнению Конституционного суда осуществить проверку посредством Счетной палаты. Исполнение этой обязанности осуществляется обычными судами. Порядок производства регулируется федеральным законом.

 

Статья 126b

 

1. Счетная палата должна проводить проверку всего государственного хозяйства Федерации, а также финансовой деятельности, связанной с благотворительными, иными фондами и учреждениями, управление которыми осуществляется органами Федерации или лицами (объединениями лиц), назначенными для этого органами Федерации.

2. Счетная палата проверяет, далее, финансовую деятельность предприятий, организуемых либо исключительно самой Федерацией, либо Федерацией совместно с другими субъектами права, в отношении которых Счетная палата компетентна осуществить контроль в случаях, когда им принадлежит не менее пяти процентов первоначального, основного или собственного капитала, или так же проверяет деятельность предприятий, которые эксплуатируются исключительно самой Федерацией либо ею совместно с другими указанными выше субъектами права. К такому финансовому участию приравнивается управление предприятиями, осуществляемое с помощью иных финансовых или каких-либо экономических или организационных мер. Компетенция Счетной палаты распространяется также на другие предпринимательские организации любого уровня, которые подпадают под признаки, указанные в данном абзаце.

3. Счетная палата правомочна проводить проверку финансовой деятельности публично-правовых корпораций за счет средств Федерации.

4. По решению Национального совета или по требованию членов Национального совета Счетная палата должна в сфере своей компетенции проводить специальные проверки финансовой деятельности. Более подробное регулирование устанавливается Федеральным законом о Регламенте Национального совета. Счетная палата должна также проводить такие проверки по обоснованному требованию Федерального правительства или федерального министра и сообщать о результатах органу, потребовавшему проведения проверки.

5. Проверка, проводимая Счетной палатой, включает выявление точности цифровых данных, соответствия деятельности имеющимся предписаниям и, далее, ее экономичности, рентабельности и целесообразности.

 

Статья 126c

 

Счетная палата правомочна проверять финансовую деятельность представителей органов социального страхования.

 

Статья 126d

 

1. Счетная палата ежегодно не позднее 31 декабря представляет Национальному совету доклад о своей деятельности за прошедший год. Кроме того, Счетная палата может в любое время сообщать Национальному совету об отдельных фактах, установленных ею по различным ходатайствам. Одновременно с представлением каждого доклада Национальному совету Счетная палата обязана направить его Федеральному канцлеру. Ежегодный доклад о деятельности Счетной палаты должен быть опубликован; однако опубликование его содержания не может иметь места до начала обсуждения в Национальном совете.

2. Для рассмотрения докладов Счетной палаты в Национальном совете образуется постоянный комитет. При его образовании должен соблюдаться принцип пропорционального представительства.

 

Статья 127

 

1. Счетная палата должна проводить проверку финансовой деятельности в сфере собственной компетенции земель, а также финансовой деятельности, связанной с благотворительными, иными фондами и учреждениями, управление которыми осуществляется органами земли или лицами (объединениями лиц), назначенными для этого органами земли. Проверка, проводимая Счетной палатой, включает выявление точности цифровых данных, соответствия деятельности имеющимся предписаниям и, далее, экономичности, рентабельности и целесообразности финансовой деятельности; однако она не распространяется на имеющие важное значение для финансовой деятельности решения компетентных представительных органов, действующих в соответствии с Конституцией.

2. Правительства земель обязаны ежегодно передавать Счетной палате предварительные сметы и итоговые балансовые отчеты.

3. Счетная палата проверяет, далее, финансовую деятельность предприятий, организуемых либо исключительно самой землей, либо землей совместно с другими субъектами права, в отношении которых Счетная палата компетентна осуществлять контроль в случаях, когда им принадлежит не менее пятидесяти процентов первоначального, основного или собственного капитала, или так же проверяет деятельность предприятий, которые эксплуатируются исключительно самой землей либо ею совместно с другими указанными выше субъектами права. Относительно понятия финансового участия действует соответственно статья 126b, абзац 2. Компетенция Счетной палаты распространяется также на другие предпринимательские организации любого уровня, которые подпадают под признаки, указанные в данном абзаце.

4. Счетная палата правомочна проводить проверку финансовой деятельности публично-правовых корпораций за счет средств земли.

5. Счетная палата должна сообщать результаты своей проверки правительству земли для представления в Ландтаг и для обязательной подготовки заключения, которое должно быть составлено в течение трех недель. Правительство земли обязано сообщать Счетной палате в течение трех месяцев о мерах, принятых по результатам проверки.

6. Счетная палата ежегодно не позднее 31 декабря представляет Ландтагу доклад о своей деятельности за предшествующий год, относящийся к данной земле. Кроме того, Счетная палата может сообщать в любое время об отдельных проверках. Счетная палата, одновременно с представлением Ландтагу, направляет каждое сообщение правительству земли, а также Федеральному правительству. Сообщение Счетной палаты должно быть опубликовано после представления Ландтагу.

7. По решению Ландтага или по требованию установленного Конституционным законом земли числа членов Ландтага, не превышающего одной трети его состава, Счетная палата должна проводить в сфере своей компетенции специальные проверки финансовой деятельности. Пока Счетная палата на основании такого запроса не представила Ландтагу доклад, другой подобный запрос не может быть сделан. Равным образом Счетная палата должна провести такую проверку по обоснованному требованию правительства земли и сообщить о ее результатах органу, потребовавшему проведения проверки.

8. Положения данной статьи действуют также в отношении проверки финансовой деятельности города Вены, при этом вместо Ландтага действует общинный совет, а вместо правительства земли - городской сенат.

 

Статья 127а

 

1. Контролю Счетной палаты подлежит финансовая деятельность общин с населением не менее двадцати тысяч жителей, а также финансовая деятельность, связанная с благотворительными, иными фондами и учреждениями, управление которыми осуществляется органами общины. Проверка, проводимая Счетной палатой, включает выявление точности цифровых данных, соответствия деятельности имеющимся предписаниям и, далее, экономичности, рентабельности и целесообразности финансовой деятельности.

2. Бургомистры обязаны ежегодно передавать Счетной палате и одновременно правительству земли предварительные сметы и итоговые балансовые отчеты.

3. Счетная палата проверяет, далее, финансовую деятельность предприятий, организуемых либо исключительно самой общиной с населением не менее двадцати тысяч жителей, либо общиной совместно с другими субъектами права, в отношении которых Счетная палата компетентна осуществлять контроль в случаях, когда им принадлежит не менее пятидесяти процентов первоначального, основного или собственного капитала, или так же проверяет деятельность предприятий, которые эксплуатируются исключительно самой общиной либо ею совместно с другими указанными выше субъектами права. Относительно понятия финансового участия действует соответственно статья 126b, абзац 2. Компетенция Счетной палаты распространяется также на другие предпринимательские организации любого уровня, которые подпадают под признаки, указанные в данном абзаце.

4. Счетная палата правомочна проводить проверку финансовой деятельности публично-правовых корпораций за счет средств общины с населением не менее двадцати тысяч жителей.

5. Счетная палата должна сообщать результаты своей проверки бургомистру для представления общинному совету и для обязательной подготовки заключения, которое должно быть составлено в течение трех недель. По истечении этого срока Счетная палата передает результаты проверки вместе с обязательно составленным заключением правительству земли, которое представляет их Ландтагу. Бургомистр обязан в течение трех месяцев сообщить Счетной палате о мерах, принятых по результатам проверки.

6. Счетная палата представляет не позднее 31 декабря совету общины доклад о своей деятельности за предшествующий год, поскольку эта деятельность относится к данной общине. Она обязана также, одновременно с представлением совету общины, направлять каждый доклад правительству земли, также Федеральному правительству. Доклады Счетной палаты должны быть опубликованы после представления Ландтагу.

7. По обоснованному требованию соответствующего правительства земли Счетная палата должна в отдельных случаях проводить проверку также финансовой деятельности общин с населением не менее двадцати тысяч жителей и сообщать о результатах этой проверки правительству земли. Подлежат применению абзацы 1 и 3 настоящей статьи.

8. Положения, действующие в отношении проверки финансовой деятельности общин с населением не менее 20 000 жителей, подлежат соответственно применению и в отношении проверки финансовой деятельности союзов общин.

 

Статья 127b

 

1. Счетная палата уполномочена проверять финансовую деятельность действующего на основании закона профессионального представительства.

2. Действующие на основании закона профессиональные представительства обязаны передавать ежегодно Счетной палате проект сметы и итоговые балансовые отчеты.

3. Проверка, проводимая Счетной палатой, включает выявление правильности цифровых данных, соответствия деятельности имеющимся предписаниям и, далее, экономичности, рентабельности и целесообразности финансовой деятельности; однако она не распространяется на имеющие важное значение для финансовой деятельности решения компетентных органов законно действующих профессиональных представительств, которые уполномочены на финансовую деятельность в качестве представительных интересов.

4. Счетная палата обязана сообщать о результатах проверки председателю уставного органа (представительного органа) законно действующего профессионального представительства. Счетная палата обязана представить к этому результаты проверки вместе с обязательным заключением уставному органу (представительному органу) законно действующего профессионального представительства. Счетная палата обязана также одновременно уведомить о результатах проверки орган, уполномоченный осуществлять высший надзор за действующим на основании закона профессиональным представительством. Доклад Счетной палаты должен быть опубликован после представления его уставному органу (представительному органу).

 

Статья 127c

 

Если земля создает в пределах своей компетенции аналогичные Счетной палате учреждения, то конституционным законом земли должно быть осуществлено соответствующее статье 126а регулирование.

 

Статья 128

 

Более подробные положения об организации и деятельности Счетной палаты устанавливаются федеральным законом.

 

Шестой раздел. Гарантии соблюдения Конституции и законности управления

 

Статья 129

 

Обеспечение законности всего государственного управления возлагается на административные сенаты в землях и Административный суд, находящийся в Вене.

 

А. Независимые административные сенаты в землях

 

Статья 129а

 

1. Независимые административные сенаты осуществляют деятельность после того, как прохождение административного дела по инстанциям оказывается исчерпанным и когда участие их признается необходимым:

1) в процессе по административным правонарушениям, исключая дела о финансовых преступлениях федерального уровня;

2) по жалобам лиц, утверждающих, что в результате непосредственного исполнения административными органами служебного приказа или осуществления принудительного воздействия оказались нарушенными их права, исключая дела о финансовых преступлениях федерального уровня;

3) в прочих делах, которые подведомственны им на основании законов Федерации и земель, регулирующих отдельные области управления;

4) в рассмотрении жалоб на нарушение обязанности по принятию решения в делах согласно пункту 1, если речь идет о делах частного обвинения или об уголовных преступлениях в отношении налогов на основании законов земли, и согласно пункту 3.

2. Законом может быть предусмотрено, что решения первой инстанции могут быть непосредственно опротестованы независимым административным сенатом. В делах опосредованного федерального управления, а также вытекающих из статей 11 и 12 подобные федеральные законы могут быть провозглашены только с согласия заинтересованных земель.

3. Статья 89 действует соответственно также и в отношении независимых административных сенатов.

 

Статья 129b

 

1. Независимые административные сенаты состоят из председателя, заместителя председателя и необходимого числа других членов. Члены сенатов назначаются правительством земли на срок не менее шести лет. Не менее чем четвертая часть членов сената должна быть представлена федеральными профессиональными должностными лицами.

2. Члены независимых административных сенатов не связаны какими-либо инструкциями при выполнении задач, возложенных на них в соответствии со статьями 129а и 129b. Дела должны быть распределены заранее между членами независимых административных сенатов на период, установленный законом земли; выпавшее на долю члена независимого административного сената после такого распределения дело может быть изъято у него по распоряжению председателя лишь в случае возникновения препятствия для его рассмотрения.

3. Члены независимых административных сенатов могут быть освобождены досрочно от занимаемой должности лишь в установленных законом случаях и только по решению независимого административного сената.

4. Члены независимых административных сенатов должны иметь юридическое образование. В период занятия должности они не могут выполнять никакую иную работу, которая могла бы вызвать сомнение в независимом исполнении ими своих служебных обязанностей.

5. В соответствии с федеральным законом, регулирующим производство в независимых административных сенатах, эти органы принимают решения с участием нескольких или отдельных членов.

6. Организация независимых административных сенатов, а также служебное право их членов регулируются законами земли, производство же по делам регулируется федеральным законом.

 

B. Независимый Федеральный сенат по делам беженцев

 

Статья 129c

 

1. Федеральным законом может быть учрежден еще один независимый административный сенат в качестве высшего апелляционного органа по делам беженцев (независимый Федеральный сенат по делам беженцев).

2. Независимый Федеральный сенат по делам беженцев состоит из председателя, заместителя председателя и необходимого числа прочих членов. Члены сената назначаются Федеральным президентом по предложению Федерального правительства. Назначение осуществляется на неопределенный срок.

3. Члены сената не связаны указаниями при выполнении принадлежащих им задач. Независимым Федеральным сенатом по делам беженцев как коллегией дела распределяются ежегодно заранее между членами сената; полученное в результате такого распределения членом сената дело может быть изъято у него лишь в случае появления препятствий к рассмотрению им дела по распоряжению председателя.

4. Законом может быть установлена возрастная граница, при наступлении которой члены независимого Федерального сената по делам беженцев уходят в отставку. В остальном они могут быть лишены своей должности лишь в законом предусмотренных случаях и только на основании решения независимого Федерального сената по делам беженцев.

5. Члены сената должны иметь юридическое образование. В период занятия своей должности они не могут заниматься иной деятельностью, которая могла бы поставить под сомнение независимое выполнение ими должностных обязанностей.

6. Статья 89 распространяет свое действие соответственно также на независимый Федеральный сенат по делам беженцев.

7. Более подробные положения устанавливаются федеральным законом. При этом специальному регулированию подлежат вопросы о том, по каким делам сенат принимает решение большинством и по каким делам он принимает решение через отдельных членов.

 

C. Административный суд

 

Статья 130

 

1. Административный суд выносит решения по жалобам, в которых указывается на:

а) противоправность решений органов управления, включая независимые административные сенаты;

b) нарушение органами управления обязанности по принятию решений, включая независимые административные сенаты. Кроме того, Административный суд рассматривает жалобы на указания, даваемые согласно статье 81, абзацу 4.

2. Противоправность не признается в случаях, когда законодательство устанавливает обязательные правила для деятельности органов управления и предоставляет самим органам выбор поведения при условии, что органы руководствуются этим свободным усмотрением в соответствии с предписаниями закона.

 

Статья 131

 

1. Жалобу на решение органа управления вследствие противоправности может подать:

1) всякое лицо, утверждающее, что таким решением нарушены его права, если дело уже было рассмотрено во всех предыдущих инстанциях;

2) компетентный федеральный министр по вопросам, указанным в статьях 11, 12 и 14, абзацах 2 и 3, и статье 14а, абзацах 3 и 4, а также по вопросам, в отношении которых коллегиальное решение является основой решения школьного совета земли или района, если это решение не может быть больше обжаловано сторонами в обычные инстанции;

3) компетентное правительство земли на решения компетентного федерального министра по вопросам, указанным в статье 15, абзаце 5.

2. Законами Федерации и земель, регулирующими отдельные области управления, определяется, при каких предпосылках допускается обжалование решений органов управления вследствие их противоправности и в других случаях, кроме указанных в абзаце 1.

3. Административный суд может отклонить своим решением рассмотрение жалобы на решение независимого Административного сената, если только решение не зависит от рассмотрения вопроса о праве, которому придается принципиальное значение, в частности, потому что независимый Административный сенат отклоняется от судебной практики Административного суда, такая судебная практика отсутствует вообще либо по рассматриваемому правовому вопросу в существовавшей до настоящего времени судебной практике Административного суда не дается однозначного ответа и, кроме того, лишь тогда по подлежащим административному наказанию делам, когда может быть наложен незначительный денежный штраф.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.