Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наземный транспорт






Такой вид рекламы используют чаще всего только крупные фирм, которым принадлежат национальные бренды. Но дело не совсем в солидных рекламных бюджетах, которыми такие компании располагают. Просто такая реклама лучше работает в сфере завоевания лояльности потребителя, а так же повышает узнаваемость бренда. Но как продающий вид рекламы, ее рассматривать не стоит.

Большая часть себестоимости такого вида рекламы тратиться на нанесения его изображения на троллейбус или автобус. Так как транспортным предприятиям часто перекрашивать свой транспорт просто не выгодно, и потому в среднем срок контракта на эксплуатацию транспорта под рекламу составляет полгода, или же, как минимум месяц. Но все же главный недостаток состоит не в сроке контрактов, а в грязи, которая нарастает во время дождей во время осени, или та же самая слякоть зимой. Разводы и подтеки легко изменят красивую картинку с рекламой до неузнаваемости. Помимо этого, есть вероятность, что грязь залепит необходимую информацию, которую компания хотела донести к потребителю, к примеру, адрес магазина, или же номер телефона. Так же еще одним минусом данного вида рекламы является отсутствие инструментов, которые смогли бы измерить эффективность такого вида услуг.

Если же вы решили раскрасить свою машину…

Во избежание проблем, которые приносит наземный общественный вид транспорта, возможно лишь одним способом—это использование в качестве передвижного рекламного носителя — автомобили, которые принадлежат компании, которая непосредственно распространяет рекламу. А так же, машину можно перекрасить, если в этом появится необходимость, и поддерживать в чистоте.

Реклама, которая оживает

Чтобы привлечь новых потребителей, можете воспользоваться звуковой рекламой, которая будет звучать в салонах троллейбусов, автобусов, а так же трамваев. В данном случае рекламу записывают на пленку, где размещены объявления об остановках. Главным плюсом данного вида рекламы является то, что она очень экономична. Нужно использовать всего один, или три маршрута, проходящие возле торговой точки, и реклама будет услышана потенциальным клиентом. Но нужно учитывать и то что, эффективность звуковой рекламы зависит от того, совпадает ли портрет потребителя, который вам нужен, с социальным портретом того, кто слышит вашу рекламу. Так же, нужно периодически менять рекламный текст, так как он может приесться.

Реклама на стикерах

Еще одним видом мобильной рекламы являются стикеры, которые находятся в нутрии автобусов, троллейбусов, а так же трамваев. Стоимость одного такого стикера в транспорте составляет $10-12. Самое меньшее их количество около 50 штук. Главным достоинством стикеров является т же, что и у звукового вида рекламы — минимум затрат. Но главной причиной, по которой стикеры в салоне транспорта считаются неэффективными как вид рекламы, является маленький размер, а так же неудобное размещение.

За простой никто деньги возвращать не будет

Немало важной особенностью рекламы на транспорте является отсутствие гарантии в том, что все время, которое было указано ранее в договоре, автобус, трамвай или же маршрутное такси будут находиться в дороге. Такие обстоятельства, лучше всего сразу учитывать, когда подписываете контракт с рекламным агентством или же автопарком.

Региональные трудности

Если реклама размещается на столичном транспорте, то тут обычно особых трудностей у компании не возникают. Но в регионах — это совсем другое дело. К примеру, есть такие руководители парков, которые категорически запрещают менять фон транспорта. К примеру, могу позволить обклеивать пленкой транспорт, но полностью перекрашивать нет.

 

Метро

Ежедневно более 75 % жителей Москвы опускаются под землю и проводят в дорого от 45 минут до полутора часов. За это время большинство пассажиров успевают не только изучить, но и выучить наизусть рекламу в метрополитене. Изучение рекламы является чуть ли не самым доступным способом времяпрепровождения в метро. Поэтому реклама в метро должна быть яркой, неординарной, запоминающейся. Среднесуточный пассажиропоток московского метрополитена составляет 10 миллионов человек. По статистике рекламой в метро интересуются до 95 % пассажиров, поэтому Вы можете быть полностью уверены, что информация о товаре Вашей компании будет изучена огромной аудиторией. Вам остается только выбрать правильный дизайн и расположение для рекламы Вашей компании.
В данном тексте мы рассмотрим наиболее выгодные варианты размещения рекламы:

- Самое большое число станций - на Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимиряйзевской линиях. На этих линиях проезжает наибольшее количество вагонов с местами размещения под рекламу. Эти немаловажные факторы гарантируют, что рекламу Вашей компании просмотрит огромная аудитория пассажиров;
- Но не стоит забывать и про Кольцевую линию. Не смотря на небольшое количество станций (12) и всего 220 вагонов под рекламу, большинство пассажиров метрополитена выбирают свой маршрут именно с учетом проезда по кольцевой линии. У кольцевой линии огромный пассажирооборот, что до предела возвышает эффективность рекламы.

Согласно статистическим данным компании " Brand-metro", типичный пассажир метрополитена - мужчина и женщина в возрасте от 20-45 лет, со средним уровнем достатка чуть ниже среднего. Однако, в связи с все более нарастающим уровнем загруженности автомобильных дорог, в метрополитен спускаются и люди обеспеченные, не имеющие времени и желания стоять в многочасовых пробках.

Помимо традиционных баннеров и наклеек в вагонах метро, особое внимание также стоит выделить рекламе на эскалаторах. Пассажиры проводят на эскалаторах примерно 1-2 минуты и на просмотр рекламных щитов, учитывая скорость движения ленты эскалатора, у них есть примерно 3-5 секунд, поэтому реклама на щитах вдоль эскалаторного тоннеля должна быть максимально яркой, запоминающейся и доступной. Не стоит забывать и о звуковой рекламе на эскалаторах. Звуковая память - одна из наиболее развитых у человека, поэтому создавая аудиорекламу можно быть полностью уверенными в ее эффективности.
При размещении рекламы на световых щитах, флагах и прочих носителях в переходах метро необходимо учитывать, какие здания, предприятия и центры культурного досуга находятся рядом со станции. Например, на станциях, расположенных рядом с зоопарком, цирком, детским театром или дельфинарием реклама продукцией для детей приобретает особую эффективность. А если, Ваша компания производит кафельную плитку, рекламу удобно размещать на станции, расположенной рядом со строительным рынком.
Информационно-рекламное агентство полного цикла " Инфок" осуществляет весь спектр услуг, от разработки дизайна постера до размещения на рекламном носителе города. Действует гибкая система скидок и сезонных предложений.

 

КИНО

Зрители гораздо лучше воспринимают рекламные ролики на большом экране, чем по ТВ. По данным зарубежных исследований, одна и та же реклама, показанная по ТВ и в кинотеатре, в кинотеатре воспринималась как более впечатляющая и интересная.

Зрители настроены на восприятие аудиальной и визуальной информации в кинотеатре, поэтому более восприимчивы к тому, что видят, в том числе, и к рекламным роликам.

Возможности по таргетированию информации, как по целевой аудитории, так и по географии. Кроме того, подбор фильмов позволяет делать фокус на группах с различными психологическими характеристиками.

Хороший охват и качество контакта можно получить на премьерах ожидаемых фильмов. Премьеры носят яркую эмоциональную окраску, что повышает эффективность от рекламного воздействия.

Эффект рекламы перед киносеансами усиливается, если реклама дополняется размещением информации в самом кинотеатре в виде наружной рекламы, BTL-акций и т.д.

В кинотеатрах можно размещать значительно более длинные рекламные ролики (более минуты), не боясь потерять интерес аудитории.

Зрительская аудитория в кинозале ограничена. Поэтому достижение широкого охвата требует присутствия в значительном количестве кинотеатров.

Выводы.

Реклама в кинотеатрах является дополнительным каналом продвижения, усиливающем основное продвижение, т.к.

- обладает высоким уровнем таргетирования

- пользуется вниманием со стороны зрителей

- позволяет показывать более продолжительные рекламные ролики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.