Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка названия инновационного продукта. Техника образования имени






Инновационные разработки в маркетинге важны для всех инструментов комплекса маркетинга и, в частности, для такой его части как выбор торговой марки.

Для создания названия товара чаще всего используется компьютер, с помощью которого проводится лингвистический анализ - сравнивание только что созданного названия со словарями слов и имеющихся в языке морфем (небольших, но емких по значению частей слов). Важно иметь в виду, где будет работать брэнд.

Солидные агентства, работающие над созданием международного брэнда, проводят семантический анализ на предмет отсутствия нежелательных ассоциаций на 14 языках. Кроме анализа названия по смыслу, в некоторых случаях проводят еще и фонетический анализ.

Каким должно быть название: коротким, уникальным, запоминающимся, без негативных ассоциаций и т.п.

При формировании новых названий продуктов использовать: сложносокращенные слова, акроним (аббревиатура), аллитерация (созвучие), классические латинские корни, заимствованные из иностранного языка, по фамилиям основателей, соединение двух слов, при котором конец первого является началом второго, исторические и географические, юмористические, журналистские, мифологические, звукоподражательные, поэтические, старого происхождения, рифмованные, из песни или рассказа.

65. Лицензия как объект ценообразования. Лицензия (от лат. licentia — разрешение) — разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом. Для рынка использование объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в национальной экономике и внешнеэкономической деятельности ставит сложную задачу установления цены на ОИС. Определение стоимости товаров ОИС должно базироваться на оценке степени реализации потенциальной стоимости интеллектуальной собственности их пользователями, т.е. экономическом эффекте от использования нововведений. Этот эффект определяется как разность между суммарными поступлениями денежных средств от использования нововведения и суммарными расходами на их приобретение, внедрение и использование ОИС за определенный период времени. Таким образом, материальной базой для определения стоимости ОИС – товаров является экономический эффект (доход, прибыль) от их использования.

Методы расчета цены лицензии

При определении размера лицензионного вознаграждения лицензиару и лицензиату следует учитывать следующие факторы, влияющие на цену лицензии:

1) научно-техническую значимость и коммерческие возможности использования нововведения, степень разработки изобретения, технические решения или промышленное использование;

2) размер капиталовложений, необходимых для производства продукции по лицензии;

3) правовую охрану изобретения;

4) территорию договора, т.е. перечень стран, в которых разрешено использование лицензии;

5) исключительность лицензии (объем предоставляемых лицензиату прав);

6) расходы на собственные НИОКР при разработке новой технологии;

7) виды платежей за лицензию и другие условия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.