Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурентный анализ рынка сбыта инновационной продукции




Предвар работы: четко опред своих конкур, определите цели конкур анализа, проведите опрос потреб на рынке для формир понимания о том, какие представления целевая ауд имеет о товаре и о товарах конкур, оценить ур-нь знания и лояльности. 1 Оценить общий ур-нь внутриотраслевой конкуренции. Опред кол-во игроков, темп роста рынка, динамику появления тов групп и новых товаров в отрасли. Выводы на данном этапе должны быть сделаны относительно интенсивности конкуренции, перспективах ее ужесточения и прогнозах изменения рынка на ближайшие 3 года. 2 Построить карту конкурентов - поможет выделить тех игроков, кот явл движущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий. Сост харак-ку по каждому конкуренту. Конкур с выс долей рынка и выс темпами роста задают правила игры на рынке. Конкур с отриц или невыс темпами роста могут служить хорошим источником для роста бизнеса. 3Сравнительный анализ портфеля. Опред портфель конкур и сравнить его с портфелем исслед компании. Обязательно отметьте ключевые направления бизнеса каждого игрока. Опред хиты продаж конкур по каждой тов катег и подготовить сравн анализ каждого «хита» конкурента с вашим товаром. Обязательно отметьте ключевые свойства продуктов. 4 Сравнительный анализ цен Распределите всех конкурентов по основным ценовым сегментам: низко-ценовой, средне-ценовой, высоко-ценовой и премиум сегменты. 5 Сравнительный анализ дистрибуции продукта. Выявить ключевые каналы продаж товаров, оценить качвоство выкладки вашего товара и товаров конкур. 6 Опред позиционирование всех игроков на рынке На данном этапе конкурентного анализа важно даже не само позиционирование товара каждого конкурента, а скорее сложившееся восприятие потребителей 7 Оценить методы продвижения и рекламные бюджеты Данная инф потребуется для формир правильной конкур и медиа стратегии. Собирать информацию можно подробно с указанием точных бюджетов, охвата и интенсивности поддержки; или кратко с описанием формата и особенностей размещения рекламного сообщения. 8Описать ключевого потребителя конкурентов Описать целевую аудиторию помогут демографические, поведенческие и психографические критерии сегментирования. 9 Оценить технологич. уровень конкурентов Для разработки конкурентных стратегий очень важно понимать технологические возможности конкурентов, их возможности в достижении низкого уровня затрат, доступа к ресурсам, уровень квалификации кадров и финансовые возможности. 10 SWOT анализ оценка конкурентных преимуществ

67. Цели, задачи, функции и каналы маркетинговых коммуникаций для инновационного продукта. Все функции маркетинговых коммуникаций можно свести к двум основным задачам, а именно к стимулированию сбыта иннов. продукции и созданию спроса на них. Цели маркетинговых коммуникаций направлены на выполнение общих маркетинговых задач, таких как позиционирование иннов. товара, увеличение количества покупателей и объёма продаж и т.д. Цели маркетинговых коммуникаций: информирование и оповещение потенциальных потребителей о существовании иннов.товара, создание или актуализация потребностей и желаний потребителей, формирование либо поддержание позитивных отношений с потребителями, партнёрами и работниками компании, информирование о свойствах инновац. товаров и услуг, создание положительного отношения к марке товара или продукции, стимулирование продаж, напоминание о компании и её продукции (услугах). Функции маркетинговых коммуникаций: информационная функция – передача данных и сообщений целевой аудитории: экспрессивная функция – выражение оценочной информации, а не только смысловой; прагматическая функция – воздействие на потребителя с целью влияния на его предпочтения и мнения. Основные каналы коммуникаций: телевидение, радио, интернет, журналы, газеты, наружная реклама, листовки


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.