Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год. Изменение инфраструктуры информационных технологий






В 1990 г. CIR подвергся еще одной реорганизации, для того чтобы соответствовать новой стратегии. Сначала мы опишем реорганизацию, а затем стратегию.

К 1990 г. администрация осознала, что конечные пользовательские системы и деловые высокоуровневые системы должны взаимно обогащать друг друга. Пользователям необходимо единственное место, куда они могут обращаться за помощью, поэтому развитие прикладных программ было помещено в одно подразделение, которое было переименовано в информационную службу.

Упор был сделан на укрепление основной электронной инфраструктуры компании, для которой корпоративная сеть стала первостепенной. Несмотря на то, что сеть была создана в 1983 г., ее ценность для связей корпорации с заказчиками и покупателями была не осознана до конца 80-х годов. Поэтому в 1990 г. создается новая группа – сетевая служба – для обслуживания компьютерных операций, технической поддержки и телекоммуникаций. Реорганизация 1990 г. также консолидировала административные функции в технологию групп планирования и контроля.

Итак, реорганизация 1990 г. не добавила новых функций, но перенесла акцент деятельности с простых пользовательских компьютеров на создание инфраструктуры и интеграционное развитие всех видов прикладных программ.

Стратегия 1990 г. В начале 80-х годов корпорация представила свой первый бизнес-план по использованию информационных ресурсов, упор в котором был сделан на сетевую и персональную компьютеризацию. К концу 80-х годов эти цели были достигнуты. Управление осознало, что план, составленный в 1980 г., был скорее технологическим, нежели бизнес-планом, так как целью его являлось получение контроля над информационными технологиями. Поняв это, Mead Corp. решила создать реальный бизнес-план, который описывал бы использование информационных ресурсов.

Используя матрицу 2х2, менеджмент осознал, что корпорация продолжает строить систему, которая подходит лишь для систем, поддерживающих работу с традиционными продуктами корпорации, и внутренних деловых процессов. Вместо фокусировки на операциях компании администрация приняла решения направить свои усилия в двух направлениях:

• реинжиниринг операций корпорации;

• использование информационных технологий для улучшения качества работы с поставщиками и потребителями.

Реинжиниринг деловых процессов в корпорации – значительная реструктуризация внутренних деловых процессов – стал основным стратегическим направлением, в котором внутренняя сеть корпорации играла главную роль. Ввиду того, что информационные технологии устраняли многие временные и территориальные барьеры, корпорация решила использовать информационные технологии для создания новых процессов вместо ускорения уже имеющихся. При пересмотре всех основных процессов были выделены два – кадры и поставки для децентрализации и перестройки -изменение структуры организации и способа закупки. Результатом стала большая прибыль. К примеру, группа реорганизации обнаружила, что около 240 служащих компании, работающих со счетами оплаты, занимаются проверкой соответствия счетов и полученных товаров. Путем реорганизации закупок можно было этого избежать, поэтому по мере создания новой системы закупок эту функцию постепенно уничтожили.

Второе направление включало в себя электронный бизнес путем поставки определенных продуктов и систем поставщикам и потребителям. Девиз был таким: «С нами легко делать бизнес», используя любые средства, которые хотели потребители – от электронного обмена данными до обмена приложениями через буферы компании, через терминалы на компьютерных сайтах покупателей, связанных с компьютерами корпорации, или даже через телефон с использованием простого разговора. По сути, Mead Corp. установила все возможные программные средства на уже существующие системы основной структуры организации.

Итак, основная стратегия, намеченная в 1980 г., осталась той же и в 1990 г. – удержать центральный контроль над инфраструктурой информационных технологий и разделить ответственность за создание и применение операций в рабочих подразделениях. По мере изменения информационных технологий CIR изменялся для фокусировки на новых целях – компьютерах для конечных пользователей в 1980-х, деловом реинжиниринге и на покупателя ориентированных систем в 1990-х.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.