Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества автоматизированных систем






Преимущества автоматизированных систем:

В автоматизированной информационной системе появляется возможность отображения на информационную плоскость всего, что происходит с Вашей организацией. Все экономические факторы и ресурсы выступают в единой информационной форме, в виде данных.

Это позволяет процесс принятия решений рассматривать как информационную технологию.

Пример системы с неавтоматизированной (бумажной) и с автоматизированной информационной технологией.

Традиционная (бумажная система) Система, основанная на информационных технологиях
Жалобы хранятся в бумажных файлах Жалобы хранятся в компьютерной базе данных
Анализ и построение графиков делаются вручную Анализ и построение графиков делаются в табличном редакторе в PC
Ежемесячно итоги отсылаются соответствующему персоналу Ежемесячно персонал получает итоги по e-mail
Ответы подыскиваются при поиске бумажных папок Ответы разыскиваются путем гибкого поиска в компьютерных БД
Длительное хранение в архивах Длительное хранение на компьютерном диске


Таким образом, автоматизированная информационная система может стать средой информационной поддержки целенаправленной коллективной деятельности всей организации, она может стать корпоративной информационной системой. В современном определении такая система включает в себя совокупность различных программно-аппаратных платформ, универсальных и специализированных приложений различных разработчиков, интегрированных в единую информационно – однородную систему, которая решает уникальную задачу каждой конкретной организации.

Корпоративную информационную систему рассматривают как некоторую совокупность частных решений и компонентов их реализации, в числе которых:

• единая база данных хранения информации, формируемая различными и не связанными между собой программами и прикладными системами;

• множество прикладных систем, созданных разными фирмами и по разным технологиям (финансы, материально-технический учет, конструкторско-технологическая подготовка производства, документооборот, аналитика и т.п.).

Корпоративная информационная система должна:

• позволять накапливать определенный опыт и знания и обобщать их в виде формализованных процедур и алгоритмов решения;

• постоянно совершенствоваться и развиваться;

• быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды и новым потребностям организации;

• соответствовать насущным потребностям человека, его опыту, знаниям и психологии.

В силу сложности структуризации информации и формализации процессов ее переработки возможна автоматизация обработки не всей информации, имеющейся в организации и используемой системой управления, а только некоторых информационных потоков. Доля информации, обрабатываемой автоматизированным способом, для различных уровней управления колеблется от 10 до 20%.

Применительно к примеру о туристической фирме, помещенному в начале данного раздела, сравнение традиционных (бумажных) и перспективных технологий осуществлено в табл. 3.1.

Таблица 3.1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.