Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист критической информации. Осуществите следующие действия, чтобы понять, как дела в Вашей организации.






• Покупатели. Почему они покупают у Вас? Каковы их реальные потребности? Сделайте обзор отношений с покупателями, чтобы это выяснить.

• Новые возможности. Где они существуют? Где Вы получаете информацию о покупателях, конкурентах и рыночном развитии?

• Как Вы начинаете новый проект в бизнесе? Как Вы получаете информацию? Как Вы оцениваете этот проект? Какова его эффективность? Оцените эффективность Вашей стратегии в бизнесе.

• Внутренние затраты. Где действительно растут внутренние затраты?

Следующий фактор успеха связан с хорошими информационными системами в организации.

Примеры повышения эффективности за счет хороших информационных систем: системы обработки текстов, платежных ведомостей, счетов, базы данных покупателей, улучшения доступа к основной производственной информации для всех, предоставления финансовой информации о каждом деловом секторе, базы данных конкурентных цен и скидок, базы данных обратной связи с покупателями и т.п.

Примеры улучшения основной деятельности: контроль работы оборудования, компьютерный дизайн.

Осуществление финансового контроля – четвертый фактор успеха. На первый взгляд этот фактор не относится к информационному менеджменту. При групповом обсуждении нижеследующих вопросов слушатели всегда говорят о том, что похожие вопросы они обсуждали в рамках курса «Финансовый менеджмент». Однако задача информационного менеджмента – в обеспечении точной информацией с заданной периодичностью для ответа на такие вопросы. Итак, ответьте на следующие вопросы:

• Есть ли у Вас хорошие прогнозы по поводу потока наличности?

• Когда Вы рассматриваете новый проект, делаете ли Вы точные расчеты затрат и доходов?

• Есть ли у Вас хорошие способы оценки будущего дохода?

• Знаете ли Вы рентабельность каждого сектора Вашего бизнеса, принимая во внимание полезность его для других секторов?

• Просматриваете ли Вы Ваши «взрывные» показатели регулярно?

Знаете ли Вы, где находится Ваша наличность – на складе, у кредиторов и т.д.

Обсуждая значение информационных технологий обеспечения управленческой деятельности для эффективной реализации информационного менеджмента, мы хотели бы остановиться на ряде примеров, показывающих, как ведущие фирмы используют информацию для роста конкурентного преимущества.

Получаемые преимущества возможны в следующих областях.

• Рост эффективности за счет появления новых возможностей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.