Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. После открытия дверей в поезде, двери вновь






Закрываются.


После остановки на станции, дверная пневматика выглядит как на Рис.3

а дверная сигнализация как на Рис.29.

1. Машинист отключает (разблокирует) ВЗД 2, при этом его контакт остаётся

замкнут по неисправности (Рис.31 и 32),

2. Нажимает импульсную КЛД (Рис.31) и двери открываются,

но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки в цепи РД размыкаются,

3. РД обесточивается, размыкая свою блокировку в цепи 28 -го провода и

замыкая в цепи В №3 (Рис.31 и Рис.32),

4. А т.к. контакт ВЗД 2 остался замкнут, двери вновь закрываются.

(Рис.28 стр.31)

Причины:

 

а) Неисправность ВЗД 2, при отключённом его положении, его контак

остался замкнут,

б) Постороннее питание на 16 -м поездном проводе.

Действия машиниста:

А)

1.При наличии ВЗД 1отключить его и открыть двери, а неисправный ВЗД 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.