Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка фирменного стиля






«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Разработке собственного логотипа предшествовал анализ фирменного стиля существующих марок модной одежды и дизайнеров одежды (рис.56)

Рис. 56 Примеры фирменного стиля дизайнеров одежды

 

Можно выделить следующие тенденции в дизайне логотипов:

- использование нейтральных цветов, преимущественно серого, белого, черного;

- стилизация некоего предмета, имеющего отношение к миру моды или пошива одежды;

- написание имени дизайнера латиницей;

- использование авторских шрифтов.

С учетом перечисленных тенденций был разработан логотип, в основе которого находится стилизованный манекен, обвитый лентой. Стойка манекена переходит в монограмму «АЕ», означающую инициалы дизайнера одежды. Данный логотип несет в себе идею оригинальности одежды этой марки, ручного пошива, особого подхода к каждому клиенту. Монограмма придает ощущение уникальности одежды, разрабатываемой лично дизайнером. Логотип отвечает требованию узнаваемости и идентификации с маркой дизайнерской одежды, вызывает положительные коннотации, формирует «смысловой образ» марки.

Было разработано несколько цветовых вариантов логотипа, как на белом, так и на цветном фоне. Ключевые цвета: Дымчато-белый (f5f5f5), Серебряный Крайола (cfc6c7), Графитно-чёрный (1d1b1c).

Рис 57. Варианты собственного логотипа

Логотип должен органично вписываться в оформление фирменного стиля, рекламной продукции, визитных карточек. Были разработаны дизайн бирки одежды, визитной карточки, дисконтных карт и упаковочного пакета (рис.58)

Рис. 58 Разработанный фирменный стиль

Заключение

Дизайн одежды представляет сбой комплексный процесс, состоящий из нескольких стадий. «Рождению» образа предшествует поиск источника вдохновения и его трансформация в идею, подлежащую дальнейшему трансформированию. Зачастую уже поиск идеи оказывается проблематичным. Одним из методов активизации творческого поиска дизайнера одежды становится метод аналогии, ассоциации, бионический метод. Источником творчества может стать все что угодно: природа, кино, музыка, народное творчество, исторический костюм, живопись и т.д.

В рамках данного проекта основной задачей было создание коллекции одежды в русском стиле. Источником творчества послужили мотивы гжельской росписи. Выбранный источник творчества определил стилевое решение создаваемых моделей. Из многообразия стилей наиболее всего этой теме соответствует этнический стиль в одежде.

Не зависимо от того в каком стилевом решении будет выполнен костюм, при его создании следует учитывать модные тенденции сезона. В соответствии с этим на исследовательском этапе работы были изучены актуальные тенденции сезона весна-лето 2016 года, модная цветовая гамма, текстильный прогноз, аксессуары. Также на этом этапе был изучен выбранный источник творчества, а именно, история развития гжельской росписи.

Проектно- композиционный этап, сопряженный с поиском наиболее гармоничного исполнения формы образа модели, завершился созданием серии эскизов. На одном из ответственных этапов-конструкторском, были произведены необходимые расчеты, выполненычертежи базовой и модельной конструкции, следуя выбранной методике конструирования.Далее изделия были выполнены в материале, и заключительный этап – декорирование. Именно этот этап стал основным проявлением источника творчества. В качестве декорирования на изделия был нанесенрисунок, имитирующий элементы орнамента гжельской росписи. Прежде чем выполнить этот этап были изучены различные способы нанесения рисунка на ткань, и выбран наиболее подходящий в данном случае. Именно на этапе декорирования были получены новые знания и опыт в умении наносить рисунки на ткань красками.

Итогом работы стала выполненные в материале коллекция женской одежды в этническом стиле, сезона весна-лето 2016 года, с использованием национальных мотивов гжельской росписи.

Изготовление одежды в этническом стиле, с применением различных национальных мотивов: вышивки, кружева, элементов росписей и т.д., может послужить одним из способов приобщения людей к родной русской культуре. При изучении декоративно-прикладного творчества мы прикасаемся к истокам нашей истории и получаем знания, завещанные нам предками.

 

 

Список используемой литературы

1.Алдрич Уинфред. Английский метод конструирования и моделирования.-М.: Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОЛЛИНГА», 2007, -202с.

2.Андросова Э.М. Основы художественного проектирования костюма: Учебное пособие [Текст]/ Э.М.Андросова – Челябинск: Изд.дом «Медиа-Принт», 2004-184 с.

3.Андрианов, В.И. Самое главное о CorelDRAW. – СПб.: Питера, 2004. – 127 с.

4.Айрдел, Р. Рисуем женские фигуры [Текст] /Р.Айрдел; Пер. И. Борисовой. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. - 32 с.: ил.

5.Бердник Т.О. Как стать модельером. [ Текст] / Татьяна Олеговна Бердник-Ростов н/Д.: «Феникс», 2000.-288с.

6.Бердник Т.О.Основы художественного проектирования костюма и эскизной графики. Учебник для учащихся профессиональных лицеев, училищ и курсовых комбинатов.[Текст] /Татьяна Олеговна Бердник – Ростов н/Д.: «Феникс», 2001.- 320 с.

7.Бердник Т.О.Моделирование и художественное оформление одежды.Учебник для учащихся профессиональных лицеев, училищ и курсовых комбинатов. [Текст] /Татьяна Олеговна Бердник – Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 352с.

8. Бескороеапная Г.П. Конструирование одежды для индивидуального потребителя. [Текст] / - М., 2001.

9. Баженов В.И. Материалы для швейных изделий.Учебник для сред, спец. учеб.заведений. - 3-е изд., испр. и доп. [Текст] /. Баженов В.И. - М.: Легкая пром-сть, 1982. - 312 с.

10. Бузов Б.А., Алыменкова Н.Д. Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности.Учебник для студентов ВУЗов. — Под ред. Б.А. Бузова. — 4-е изд., испр. [Текст] / Бузов Б.А., Алыменкова Н.Д. — М.: Академия, 2010. — 448 с.

11.Борисова Е.А. Разработка коллекции одежды по заданному источнику творчества [Текст]: для студентов 2 курса специальности «Дизайн» /Борисова Екатерина александрвна. – Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2009. -25 с.

12.Васильев А.А.Этюды о моде и стиле [Текст] /Александр Васильев. -М.: Альпина нон-фикшн; Глагол, 2008.- 560 с.

13.Володин В.А. Мода и стиль.Современная энциклопедия Аванта+ [Текст] / глав ред.В.А.Володин.- М.: Аванта, 2002.-480с.: илл.

14. Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Композиция костюма. [Текст] / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова - М.: «Академия», 2003

15. Гущина К.Г. Ассортимент, свойства и технические требования к материалам одежды.[Текст] / Гущина К.Г-М.: Легкая индустрия, 1978. - 160с.

16.Гордон, Л. Рисунок. Техника рисования фигуры человека [Текст] /Л. Гордон; Пер. О. Озеровой. – М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 144 с.

17.Голубева, О.Л. Основы композиции: Учебник [Текст] /О.Л. Голубева. – М.: Сварог и К, 2008. – 144 с.

18.Дабижа, Галина Компьютерная графика и верстка. CorelDRAW, Photoshop, PageMaker. Самоучитель. – СПб: ПИТЕР, 2007. – 272 с.

19.Композиция костюма [Текст]: Учебное пособие для вузов (Гриф УМО) /Г. У. Гусейнов [и др.]. – М.: Академия, 2008. – 432 с.

20. Мартынова А.И., Андреева Е.Г. Конструктивное моделирование одежды. [Текст] / Мартынова А.И., Андреева Е.Г – М.: Московская государственная акдемия легкой промышленности, 2002. – 216 с.

21.Мир вещей [Текст] / Ред.коллегия: М.Аксенова, Т.Евсеева, А.Чернова и др. - М.: Мир энциклопедий Аванта+, 2007. – 444 с.: ил.

22.Матузова, Е.М. Мода и крой [Текст] /Е.М. Матузова, Р.И. Соколова, Н.С. Гончарук. – 3-е изд., дополненное. – М.: Институт индустрии моды, 2007. – 192 с.: ил.

23.Малинская, А. Н. Разработка коллекции моделей: теория и практика: учебное пособие [Текст] / А.Н. Малинская, М.Р. Смирнова. – Иваново: ИГТА, 2008. – 276с.

24.Макавеева Н.С. Основы Художественного проектирования костюма. Практикум: учеб. Пособие для нач. проф. Образования [Текст]/Н.С. Макареева. –М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240с.

25. Назарова А.И. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам. [Текст] / Назарова А.И – М.: Легпромбытиздат, 1986.

26.Никодеми, Г.Б. Школа рисунка [Текст] /Г.Б. Никодеми; Пер. Г. Семеновой. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 160 с.: ил.

27.Орленко, Л.В Конфекционирование материалов для одежды: Учебное пособие [Текст] /Л.В. Орленко, Н.И. Гаврилова. – М: Форум-Инфро, 2006. – 286 с.

28.Павлова С.В. Расчетно-аналитические методы в конструировании швейных изделий / Уч. пос. [Текст] / Павлова С.В - Улан-Удэ: изд-во ВСГТУ, 1999.

29.Пармон, Ф.М. Композиция костюма. Одежда, обувь, аксессуары. Учебник для вузов [Текст] /Ф.М. Пармон. – М.: «Триада Плюс», 2002. – 312 с.

30.Петушкова Г. И. Проектирование костюма [Текст]: Учебник для вузов (Гриф МО) / Г. И. Петушкова. - М.: Академия, 2004. - 416 с.

31.Падкосистый, А.П. Экономическое поведение потребностей. Какая теория поможет прогнозировать спрос? [Текст] /А.П. Падкосистый. – М.: ФосПедАгенство, 2006.

32.Розаренова, Т.В. Конфекционирование материалов для одежды: Методические указания к выполнению лабораторных работ [Текст] /Т.В. Розаренова, Л.В. Орленко, Н.В. Антипина. – М., 1994.

33.Рытвинская, Л.Б. Основы формообразования костюма (архитектоника): учеб. пособие [Текст] /Л.Б. Рытвинская. – М.: Альфа-М, 2006. – 72 с.

34.Рунге, В.Ф., Сеньковский, В.В. Основы теории и методологии дизайна: учеб. пособие (конспект лекций) [Текст] /В.Ф. Рунге, В.В. Сеньковский – М.: МЗ-Пресс, 2003. – 252 с.

35. Размерная типология населения с основами анатомии и морфологии. Под ред. Кобляковой Е.Б. [Текст] / - М., 2001.

36. Степучев Р.А. Практикум по костюмографике. Учебное пособие для вузов.[Текст] / Р.А.Степучев – М.: МГТУ им. А.М.Косыгина, 2003. – 431 с.

37.Степучев Р.А. Практикум похудожественному проектированию костюма (Семиотический аспект, дизайнерский аспект): Учебное пособие.[Текст] / Р.А.Степучев – М.: МГТУ, 2001. – 374 с.

38.Справочник по конструированию одежды/В. М. Медведков, Л. П. Боронина, Т.Ф. Дурыгина и др., под ред. П.П. Кокеткина. [Текст] / - М, 1982.

39.Савостицкий А.В., Меликов Е.Х. и др. Технология швейных изделий. – М: Легпромбытиздат, 1982.

40. Труханова А.Т. Технология женской и детской легкой одежды. [Текст] / Труханова А.Т. – М.: Высшая школа. Издательский центр «Академия», 2000–2001. – 416 с.

41.Труханова, А.Т. Иллюстрированное пособие по технологии легкой одежды [Текст] /А.Т. Труханова. – М.: Высш. шк., 2000. – 176 с.

42.Теоретические и методологические исследования в дизайне. [Текст] – М., (Изд-во Шк. Культ. Полит). 2004.-342с.

43. Такер, Э.. История моды. [Текст] / Э.Такер - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 144с. ил.

44. Теоретические и методологические исследования в дизайне. [Текст] – М., (Изд-во Шк. Культ. Полит). 2004.-342с.

творчестве: учеб. пособие. – 2-е изд., уточненное и доп. [Текст] /В.Б. Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 239 с.

45. Федоров А.В. CorelDRAW. Экспресс-курс. – СПб. БХВ-Петербург, 2005. – 400 с.

46. Шорохов Е.В. Композиция: учеб. для студентов худож.-граф. фак. пед. ин-тов. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] /Е.В. Шорохов. – М.: Просвещение, 1986. – 207 с.

47. Янчевская, Е. А. Конструирование одежды [Текст]: Учебник для вузов (Гриф УМО) /Е. А. Янчевская. – М.: Академия, 2005. – 384 с.

48. Создание художественно-образных произведений дизайна [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.atlanticrus.ru/content/sozdanie-khudozhestvenno-obraznykh-proizvidenii-dizaina? page=6

49. Шверова, К.И. Концепция и методы проектирования в дизайне одежды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/philos_design/referaty_philos_design/raboty-po-naibolee-redkim-i-interesnym-temam/kontseptsiya-proektirovanie-dizajn.html

50. Модный журнал Vogue [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vogue.ru/collection/springsummer2016/ready-to-wear/

51. ModaVmode. Сайт о моде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://modavmode.ru/moda-tendence/moda-vesna-leto-2016.html

52. Ko-te.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ko-te.com/fashion/modnye-tufli-vesna-leto-2016-samye-trendovye-modeli

53. PodiumX. Модные тренды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://podiumx.net/modnye-cveta-vesny-leta-2016/

54. Allmoda. Сайт о моде [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://allmoda.net/m/vesna-leto-2016/

55. Fashionreport. Деловой журнал рынка одежды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fashion-report.ru/trends/detail.php? ELEMENT_ID=5803

56. ModaNews. Интернет портал индустрии моды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://modanews.ru/node/39104






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.