Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конституции 5 страница






Подраздел 2: Палата Представителей
Статья 114
Палата Представителей должна состоять, по крайней мере, из 350 членов, избранных посредством прямого тайного и открытого голосования.
Кандидат на парламентских выборах должен быть гражданином Египта, пользоваться гражданскими и политическими правами, иметь сертификат о начальном образовании и должен быть в возрасте не менее двадцати пяти лет на дату подачи кандидатуры.
Другие требования для кандидатов, правила проведения выборов и справедливое представительское деление округов должны определяться законом.
Статья 115
Срок полномочий составляет пять календарных лет с даты первой сессии.
Выборы новой Палаты Представителей Совет должны проводиться в течение шестидесяти дней до прекращения срока полномочий предыдущей Палаты Представителей.
Статья 116
Палата Представителей должна обладать законодательной властью и должна одобрять общую политику Государства, общий план экономического и социального развития и общий бюджет Государства. Она должна осуществлять надзор за деятельностью исполнительной власти в порядке, определенном Конституцией.
Порядок разработки общего плана экономического и социального развития и представления его в Палате Представителей определяется законом.
Статья 117
Общий Бюджет Государства должен включать все доходы и расходы без исключения. Проект Общего Бюджета должен предоставляться в Палату Представителей, по крайней мере, за 90 дней до начала финансового года. Он вступает в силу только после одобрения и должен ставиться на голосование по разделам.
Палата Представителей может изменять расходы, содержащиеся в проекте бюджета, кроме тех, которые предложены для покрытия особых обязательств Государства. Если изменение приводит к увеличению общих расходов, Палата Представителей должна согласовать с правительством способы получения доходов с целью восстановления баланса между доходами и расходами. Бюджет должен приниматься законом, который может включать поправки к любому действующему закону, необходимые для реализации этого баланса.
Если новый бюджет не одобряется до начала нового финансового года, предыдущий бюджет должен оставаться в силе до тех пор, пока не будет одобрен новый.
Характеристики финансового года, порядок разработки бюджета, положения, регулирующие бюджеты и счета институтов и органов власти, должны определяться законом.
Статья 118
Для перевода средств из одного раздела Бюджета в другой, а также для покрытия любых расходов, не включенных в бюджет, или превышений сметы необходимо одобрение Палаты Представителей; одобрение должно приниматься в форме закона.
Статья 119
Основные правила сбора государственных средств и порядок их распределения должны регулироваться законом.
Статья 120
Порядок, регулирующий выдачу заработной платы, пенсий, компенсаций, субсидий и пособий из Государственной казны, определяется законом; также как и исключительные случаи и органы власти, ответственные за его исполнение.
Статья 121
Исполнительная власть должна предоставлять ссуды или брать обязательства по проекту, связанному с расходами из Государственной казны на следующий период, только после одобрения Палаты Представителей.
Статья 122
Итоговый баланс Общего Бюджета должен предоставляться в Палату Представителей в течение периода, не превышающего шесть месяцев после окончания финансового года.
К нему должен прилагаться годовой отчет Центральной Аудиторской Организации и ее заключения относительно итогового баланса.
Итоговый баланс Общего Бюджета должен выноситься на голосование по разделам и приниматься в качестве закона.
Палата Представителей имеет право отправить запрос в Центральную Аудиторскую Организацию о предоставлении любых дополнительных данных или других отчетов.
Статья 123
Палата Представителей может создавать специальный комитет или передавать любому из существующих комитетов задачу по проверке деятельности любого исполнительного ведомства, института или государственного предприятия с целью выявления фактов, касающихся определенного вопроса, и предоставить Палате Представителей информацию о действительном финансовом, административном или экономическом положении или о проведенных расследованиях относительно прошлой деятельности; Палата Представителей должна принять решение о дальнейших действиях.
Для выполнения своих задач этот комитет имеет право собирать необходимые доказательства и вызывать любые лица для дачи показаний. Все исполнительные и административные органы должны реагировать на запросы комитета и предоставлять в его распоряжение все необходимые документы и данные.
Статья 124
Члена Палаты Представителей имеют право подавать запрос на информацию или срочное заключение Премьер-министру, заместителю Премьер-министра или министру по срочным общественным вопросам.
Правительство обязано предоставить ответ.
Статья 125
Каждый член Палаты Представителей может подать запрос о разъяснении Премьер-министру, заместителям Премьер-министра или министрам по вопросам в рамках их юрисдикции.
Обсуждения интерпелляции должны проводить в течение семи дней после ее представления, кроме срочных, по мнению Палаты Представителей и одобрению правительства, вопросов.
Статья 126
Палата Представителей может принять вотум недоверия Премьер-министру, заместителю Премьер-министра или любому из министров.
Вотум недоверия должен приниматься только после интерпелляции по предложению одной трети членов Палаты Представителей. Палата Представителей должна принимать решение в течение семи дней с даты обсуждения предложения. Вотум недоверия должен приниматься большинством голосов членов Палаты Представителей.
В любом случае вотум недоверия не может приниматься в отношении вопроса, по которому уже было принято решение в течение того же срока полномочий.
Если Палата Представителей принимает вотум недоверия Премьер-министру или министру, и Кабинет объявил о своей солидарности с ним до голосования, Кабинет обязан уйти в отставку. Если вотум недоверия относится к определенному члену правительства, он должен уйти в отставку.
Статья 127
Президент Республики может распускать Палату Представителей согласно решению, принятому на народном референдуме.
Палата Представителей не может распускаться в течение своей первой ежегодной сессии либо по причине, по которой была распущена предыдущая Палата Представителей.
Для роспуска Палаты Представителей, президент должен принять решение о приостановке парламентской сессии и проведении референдума в течение 20 дней. Если избиратели одобряют большинством голосов решение о роспуске, оно должно приводиться в исполнение. Затем Президент должен объявить о проведении досрочных парламентских выборов в течение 30 дней с даты роспуска. Новая Палата Представителей должна созываться в течение 10 дней после завершения выборов.
Если это большинство не поддерживает роспуск, Президент Республики должен уйти в отставку.
Тем не менее, если референдум или выборы не были проведены в течение определенного срока, существующий Парламент должен вновь созываться на сессию на следующий день после истечения крайнего срока.

Подраздел 3: Совет Шура
Статья 128
Совет Шура должен состоять, по крайней мере, из 150 членов, избранных посредством прямого тайного открытого голосования. Президент Республики может назначать количество членов, не превышающее одну треть количества избранных членов.
Статья 129
Кандидат на выборах в Совет Шура должен быть гражданином Египта, пользоваться гражданскими и политическими правами, иметь сертификат о высшем образовании и быть в возрасте не менее 35 лет.
Другие требования для кандидатов, правила проведения выборов и формирования округов должны определяться законом.
Статья 130
Срок членства в Совете Шура составляет шесть лет, при этом каждые три года должны обновляться 50 процентов общего количества членов, выборных или назначаемых, в порядке, определенном законом.
Статья 131
В случае роспуска Палаты Представителей, Совет Шура должен реализовывать совместные законодательные полномочия. Любой закон, принятый Советом Шура в течение периода роспуска Палаты Представителей, должен представляться на рассмотрение новой Палате Представителей после ее созыва.
В случае отсутствия двух Законодательных Палат, и если есть необходимость в принятии срочных мер, Президент Республики может издавать указы, имеющие силу закона, которые затем должны быть представлены в Палате Представителей и Совете Шура — в зависимости от ситуации — в течение 15 дней с момента начала их сессий.
Если эти указы не были представлены Советам, или если они были представлены, но не одобрены, их сила закона отзывается ретроспективно, если Совет не подтверждает их действительность на предыдущий период или решает урегулировать последствия их применения иным способом.

Раздел Второй: Исполнительная власть
Подраздел 1: Президент
Статья 132
Президент является Главой Государства и исполнительной власти. Он охраняет интересы народа, защищает независимость и территориальную целостность страны и поддерживает разделение власти.
Он выполняет свои обязанности в порядке, определенном Конституцией.
Статья 133
Президент Республики должен избираться на срок четырех календарных лет, начиная со дня окончания полномочий его предшественника. Президент может переизбираться только один раз.
Процесс президентских выборов начинается, по крайней мере, за 90 дней до окончания текущего президентского срока. Результат должен объявляться, по крайней мере, за 10 дней до истечения этого срока.
Президент Республики не может занимать любую должность в течение президентского срока.
Статья 134
Кандидат на пост Президента Республики должен быть гражданином Египта, рожденным от родителей – граждан Египта, не иметь другого гражданства, пользоваться гражданскими и политическими правами, не может иметь супруга – негражданина Египта и должен быть в возрасте более 40 лет по грегорианскому календарю.
Статья 135
Для приема лица в качестве кандидата на пост президента его должны поддерживать, по крайней мере, 20 выборных членов Палаты Представителей и Совета Шура или, по крайней мере, 20, 000 граждан, которые имеют право голоса и которые, по крайней мере, из 10 округов, при этом от каждого округа должно быть, по крайней мере, 1, 000 подписей граждан
Один человек может поддерживать только одного кандидата, что должно регулироваться законом.
Статья 136
Президент Республики избирается посредством прямого открытого тайного голосования абсолютным большинством действительных голосов. Порядок выборов Президента Республики должен регулироваться законом.
Статья 137
До вступления в должность Президент Республики должен принять присягу перед Палатой Представителей и Советом Шура: “Я клянусь Всемогущим Аллахом преданно соблюдать республиканскую систему, уважать Конституцию и закон, защищать интересы народа и охранять независимость и территориальную целостность родины.”
Если Палата Представителей распущена, он должен принимать присягу перед Советом Шура.
Статья 138
Вознаграждение Президента Республики определяется законом; президент не должен в течение срока своих полномочий получать любую другую заработную плату или вознаграждение, не может заниматься, лично или через уполномоченное лицо, любой независимой профессией или коммерческой деятельностью, а также не может приобретать или сдавать в аренду государственную собственность, продавать, сдавать в аренду или обменивать с Государством любую личную собственность и не может заключать контракт с Государством в качестве продавца, поставщика или подрядчика.
Президент должен предоставлять в Палату Представителей отчет о раскрытии финансовых данных после вступления в должность, после ухода с должности и в конце каждого года.
Если, находясь на должности, президент получает, лично или через уполномоченное лицо, денежные или другие подобные подарки, он должен передать их в Государственную Казну.
Все вышеупомянутые вопросы должны регулироваться законом.
Статья 139
Президент Республики назначает Премьер-министра, которому он передает задачу формирования Кабинета и представления его состава в Палату Представителей в течение 30 дней. Если Кабинет не получает парламентское доверие, президент должен назначить другого Премьер-министра из партии, которая занимает большинство мест в Палате Представителей. Если Кабинет этого назначенного Премьер-министра не получает парламентское доверие в течение того же периода, то затем Палата Представителей назначает Премьер-министра, которому президент передает задачу формирования Кабинета, при условии, что этот Кабинет получает парламентское доверие в течение того же периода. В противном случае, Президент Республики должен распустить Палату Представителей и объявить о проведении выборов в новую Палату Представителей в течение 60 дней с даты объявления о роспуске.
В любом случае, суммарный период указанных в настоящей статье сроков не должен превышать 90 дней.
В случае роспуска Палаты Представителей, Премьер-министр должен представить Кабинет и его план новой Палате Представителей на первой сессии.
Статья 140
Президент Республики, вместе с Кабинетом, должен определять общую политику Государства и осуществлять надзор за ее исполнением в порядке, определенном в Конституции.
Статья 141
Президент Республики должен реализовывать президентские полномочия через Премьер-министра, заместителей Премьер-министра и министров, кроме полномочий, связанных с обороной, национальной безопасностью и внешней политикой, и полномочий, указанных в Статьях 139, 145, 146, 147, 148 и 149 Конституции.
Статья 142
Президент Республики может делегировать некоторые президентские полномочия Премьер-министру, заместителям Премьер-министра, министрам и губернаторам в порядке, определенном законом.
Статья 143
Президент Республики может созывать встречи Кабинета для обсуждения важных вопросов, должен председательствовать на этих встречах и требовать отчеты по государственным вопросам от Премьер-министра.
Статья 144
Президент Республики должен делать заявление об общей политике Государства на совместной сессии Палаты Представителей и Совета Шура на открытии их очередной ежегодной сессии.
Президент может, при необходимости, делать другие заявления или передавать другие сообщения любому Совету.
Статья 145
Президент Республики должен представлять Государство во внешних отношениях и должен заключать соглашения и ратифицировать их после одобрения Палаты Представителей и Совета Шура. Эти соглашения должны иметь силу закона после ратификации и публикации согласно установленному порядку.
Одобрение двух Законодательных Палат двумя третями голосов их членов необходимо для соглашений о заключении мира, создании союза, торговле и навигации, и все соглашения, связанные с правами суверенитета, или которые налагают на Государственную Казну расходы, не предусмотренные в Общем Бюджете.
Соглашение, противоречащее положениям Конституции, не может быть одобрено.
Статья 146
Президент Республики должен быть Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил. Президент может объявлять войну или отправлять Вооруженные Силы за пределы государственной территории только после проведения консультаций с Советом Национальной Обороны и одобрения Палаты Представителей большинством голосов.
Статья 147
Президент Республики должен назначать и смещать с должности гражданский и военный персонал, дипломатических представителей и утверждать политических представителей иностранных государств и организаций согласно закону.
Статья 148
Президент Республики, после проведения консультаций с Кабинетом, должен объявлять чрезвычайное положение в порядке, определенном законом. Эта прокламация должна предоставляться в Палату Представителей в течение последующих семи дней.

Если объявление делается во время перерыва в работе Палаты Представителей, должна быть созвана чрезвычайная сессия. Если Палата Представителей не распущена, вопрос должен передаваться в Совет Шура, в течение периода, определенного в предыдущем параграфе. Объявление чрезвычайного положения должно одобряться большинством голосов членов каждого Совета. Прокламация чрезвычайного положения должна действовать в течение ограниченного периода времени не более шести месяцев, который может продлеваться еще на шесть месяцев после одобрения народа посредством государственного референдума.
Палата Представителей не может распускаться во время чрезвычайного положения.
Статья 149
Президент Республики имеет право предоставлять амнистию или смягчать наказание.
Общая амнистия может предоставляться только в форме закона.
Статья 150
Президент Республики может созывать референдум по важным вопросам, связанным с высшими интересами Государства.
Результат референдума обязателен для всех государственных органов власти и общества.
Статья 151
Для ухода Президента Республики в отставку, он должен предоставить в Палату Представителей заявление об отставке.
Статья 152
В случае обвинения в совершении тяжкого преступления или измены, против Президента Республики подается ходатайство, подписанное, по крайней мере, одной третью членов Палаты Представителей. Решение об импичменте должно приниматься двумя третями членов Палаты Представителей.
После принятия решения об импичменте, Президент Республики должен прекратить выполнение своих функций; оно должно рассматриваться, как временное препятствие, мешающее президенту выполнять президентские обязанности до вынесения приговора.
Президент Республики должен привлекаться к судебной ответственности специальным судом, в котором председательствует Председатель Верховного Конституционного Суда, и членами которого являются заместитель Председателя Суда Кассации и Государственного Совета, имеющий наибольший срок службы, и два председателя, Апелляционного Суда, имеющие наибольший срок службы; обвинение перед этим судом должен осуществлять Генеральный Прокурор.
Обвинение, судебный процесс и наказание регулируются законом. В случае вынесения обвинительного приговора, Президент Республики должен уйти с должности без противоречия другим наказаниям.
Статья 153
Если в силу временных препятствий Президент Республики не может выполнять президентские функции, Премьер-министр должен выполнять его обязанности.
Если президентская должность становится вакантной, в результате ухода в отставку, смерти, постоянной неспособности к труду и по другим причинам, Палата Представителей должна объявить о вакансии и уведомить президентскую Избирательную Комиссию. Спикер Палаты Представителей должен временно выполнять президентские полномочия.
Совет Шура и его Спикер замещает Палату Представителей и ее Спикера в вышеперечисленных случаях, если Палата Представителей распущена.
В любом случае, новый президент должен быть избран в течение 90 дней с даты освобождения должности.
Лицо, исполняющее обязанности президента, не может выступать в качестве кандидата на выборах, требовать изменить Конституцию, распускать Парламент или Кабинет.
Статья 154
Если президентская должность освобождается в то время, когда проводится референдум или выборы в Палату Представителей или Совет Шура, то приоритет должен отдаваться президентским выборам. Действующий Парламент должен продолжать выполнять свои обязанности до завершения президентских выборов.

Подраздел 2: Кабинет
Статья 155
Кабинет состоит из Премьер-министра, заместителей Премьер-министра и министров.
Премьер-министр возглавляет Кабинет, осуществляет надзор за его деятельностью и управляет выполнением его функций.
Статья 156
Лицо, назначенное на должность Премьер-министра или другую должность в Кабинете, должно быть гражданином Египта, пользоваться гражданскими и политическими правами, быть в возрасте от 30 лет и не должен иметь гражданство никакой другой страны, кроме случаев, когда он отказался от него после достижения восемнадцати лет.
Запрещено занимать должность в Кабинете в дополнение к членству в Палате Представителей или Совете Шура; если член Палаты или Совета назначается в правительство, его место в Парламенте освобождается и должны приниматься положения Статьи 113 Конституции.
Статья 157
До вступления в должность Премьер-министр и члены Кабинета должны принять следующую присягу перед Президентом Республики: “Я клянусь Всемогущим Аллахом преданно соблюдать республиканскую систему, уважать Конституцию и закон, защищать интересы народа и охранять независимость и территориальную целостность родины.”
Статья 158
Вознаграждение Премьер-министра и членов Кабинета определяется законом; они не должны получать любую другую заработную плату или вознаграждение во время нахождения на должности, заниматься, лично или через уполномоченное лицо, любой профессией или коммерческой деятельностью, приобретать или сдавать в аренду государственную собственность, продавать, сдавать в аренду или обменивать с Государством любую личную собственность или заключать с Государством контракты в качестве продавца, поставщика или подрядчика.
Член Кабинета должен предоставлять отчет о раскрытии финансовых данных в Палату Представителей при вступлении в должность, после ухода с должности и в конце каждого года.
Если, во время нахождения на должности, они получают денежные или подобные подарки, они должны переходить в государственную казну. Закон должен регулировать подобные вопросы.
Статья 159
Кабинет должен выполнять следующие функции:
1. Сотрудничать с Президентом Республики в разработке государственной политики и контролировать ее исполнение.
2. Руководить, координировать и управлять работой министерств, подчиненных органов и организаций.
3. Разрабатывать законопроекты и указы.
4. Издавать административные указы в соответствии с законами и контролировать их исполнение.
5. Разрабатывать проект Общего Бюджета Государства.
6. Разрабатывать проект плана экономического и социального развития Государства.
7. Предоставлять и брать ссуды в соответствии с положениями Конституции.
8. Контролировать исполнение законов, поддерживать государственную безопасность и защищать права граждан и интересы Государства.
Статья 160
Министр должен разрабатывать общую политику министерства, контролировать ее исполнение и управлять и контролировать эту политику в рамках общей политики Государства.
Статья 161
Член Кабинета может делать заявления перед Палатой Представителей, Советом Шура или одним из их комитетов по вопросам, находящимся в рамках его компетенции.
Совет или комитет может обсудить заявление и сообщить свою позицию в его отношении.
Статья 162
Премьер-министр должен издавать постановления, необходимые для исполнения законов в порядке, который не допускает никакой задержки, изменения или исключения в ходе исполнения законов и имеет право уполномочивать других лиц для принятия постановлений. Закон может определять лиц, уполномоченных издавать постановления, кроме случаев, когда закон определяет других лиц, которые должны принимать эти постановления для их исполнения.
Статья 163
Премьер-министр должен издавать постановления о создании и организации государственных предприятий и ведомств после одобрения Кабинета. Одобрение Палаты Представителей необходимо, если эти постановления влекут за собой расходы, которые должны быть включены в Общий Бюджет Государства.
Статья 164
Премьер-министр должен издавать дисциплинарные постановления после одобрения Кабинета.
Статья 165
Орган во главе назначения и снятия с должности государственных служащих, функции основных должностей, обязанности, права и гарантии работников регулируются законом.
Статья 166
Президент Республики, Генеральный Прокурор и Палата Представителей, посредством подачи ходатайства, подписанного одной третью членов, имеет право обвинить Премьер-министр или любого члена Кабинета в совершении преступлений во время нахождения на должности или в отношении их работы.
В любом случае, обвинения могут выдвигаться только после одобрения двух третей членов Палаты Представителей. Обвиняемый член Кабинета отстраняется от должности до вынесения приговора. Окончание срока полномочий не препятствует началу или возобновлению судебного преследования.
Статья 167
Для отставки Кабинета или одного из его членов, Президенту Республики должно передаваться заявление об уходе в отставку.

Раздел Третий: Судебная власть
Подраздел 1: Общие положения
Статья 168
Судебная власть должна быть независимой и должна реализовываться через суды, которые должны выносить приговоры согласно закону. Их полномочия определяются законом. Вмешательство в судебные дела должно считаться преступлением, которое не должно подчиняться положениям о сроке давности.
Статья 169
Каждый судебный орган должен управлять своими делами; каждый должен иметь независимый бюджет и предоставлять консультации по законопроектам, регулирующим его деятельность, в порядке, определенном законом.
Статья 170
Судьи независимы, не могут сниматься с должности, подчиняются только закону и равны в правах и обязанностях.
Условия и порядок назначения и дисциплинарных взысканий определяются и регулируются законом. В случае делегирования полномочий, они должны передаваться полностью в связи с направлением или должностью, определенной законом, при этом делегирование должно осуществляться в порядке, который соблюдает независимость судебной власти и выполнение ее обязанностей.
Статья 171
Судебные заседания должны быть открытыми, кроме случаев, когда суд принимает решение о проведении заседания в закрытом порядке в целях соблюдения общественного порядка или моральности. В любом случае, приговор должен объявляться на открытом заседании.

Подраздел 2: Судебная система и государственное обвинение
Статья 172
Судебная система принимает решения по всем спорам и преступлениям, кроме вопросов, которые должны разрешаться другим судебным органом. Судебная система разрешает любые споры, связанные с делами ее членов.
Статья 173
Государственное обвинение – это составная часть судебной системы для расследования, преследования и выдвижения обвинений во всех уголовных делах, кроме случаев, предусмотренных законом.
Государственное обвинение осуществляется Генеральным Прокурором, назначенным Президентом Республики из списка кандидатов Высшего Судебного Совета, включающего заместителей председателя Суда Кассации, председателя Апелляционного Суда и Помощников Генерального Прокурора, на срок четырех лет или на срок, оставшийся до пенсионного возраста, и только один раз в течение карьеры судьи.

Подраздел 3: Государственный Совет
Статья 174
Государственный Совет является независимым судебным органом, который имеет исключительную компетенцию для принятия решений по всем административным спорам и спорам, связанным с исполнением этих решений. Он также проводит дисциплинарные процессы и апелляции, принимает решения по правовым вопросам, определенным законом, пересмотрам, законопроектам и резолюциям законодательного характера, переданным ему, и рассматривает договора, в которых Государство выступает стороной.
Остальные полномочия должны определяться законом.

Подраздел 4: Верховный Конституционный Суд
Статья 175
Верховный Конституционный Суд является независимым судебным органом, заседающим в Каире, который имеет исключительную компетенцию для принятия решений по конституционности законов и постановлений.
Закон определяет другие полномочия и регулирует правила процедуры суда.
Статья 176
Верховный Конституционный Суд состоит из председателя и десяти членов. Закон определяет судебные или другие органы, которые должны предлагать их кандидатуры, и регулирует порядок их назначения и квалификационные требования. Назначения осуществляются указом Президента Республики.
Статья 177
Президент Республики или Парламент должен представлять законопроекты, регулирующие президентские, законодательные или местные выборы, в Верховный Конституционный Суд для определения их соответствия Конституции до их распространения. Суд должен принимать решение в отношении этих проектов в течение 45 дней с даты их подачи; в противном случае, предложенный закон должен считаться одобренным.
Если Суд считает, что одно или более положений текста не соответствует положениям Конституции, его решение должно приводиться в исполнение.
Законы, указанные в первом параграфе, не подлежат последующему контролю, определенному в Статье 175 Конституции.
Статья 178
Официальное Печатное Издание должно опубликовывать решения, принятые Верховным Конституционным Судом, и решения, связанные с предварительным контролем законопроектов, регулирующих президентские, законодательные и местные выборы.
Последствия решений о неконституционности законодательного текста регулируются законом.

Подраздел 5: Судебные Органы
Статья 179
Государственное Управление – независимый судебный орган; он осуществляет правовое представительство Государства в спорах и технический надзор за ведомствами по правовым вопросам в рамках Государственной Администрации.
Оно должно отвечать за разработку контрактов и урегулирование споров, стороной которых выступает Государство, в порядке, регулируемом законом.
Другие полномочия должны определяться законом.
Его члены пользуются неприкосновенностью, гарантиями, правами и обязанностями, предусмотренными для других членов судебной системы.
Статья 180
Административное Обвинение – независимый судебный орган; он расследует финансовые и административные преступления, возбуждает дисциплинарные разбирательства перед судами Государственного Совета и ведет их, а также возбуждает иски по факту недостачи в государственных предприятиях. Другие полномочия должны определяться законом.
Его члены пользуются неприкосновенностью, гарантиями, правами и обязанностями, предусмотренными для других членов судебной системы.
.
Подраздел 6: Судебные должностные лица
Статья 181
Правовая профессия – это свободная профессия и краеугольный камень справедливости. Адвокаты должны быть автономными в реализации своей профессии и охраняться гарантиями, которые защищают их и позволяют выполнять свои задачи в порядке, определенном законом.
Статья 182
Должностные лица Ведомства Недвижимости, эксперты-криминалисты и судебные эксперты должны пользоваться технической поддержкой в своей работе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.