Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы голосования

Категории участников

· Категория с 3-5

· Категория 6- 9 лет

· Категория 10 -17 лет

Сроки проведения конкурса:

с 15 января по 16 февраля 2016 г.

Приём работ - с 25 января по 08февраля 2016 г.

Голосование – 09 февраля по 16 февраля 2016 г.

Объявление итогов–16февраля 2016 г.

Условия конкурса:

Участие в конкурсе бесплатное и добровольное.

1.На конкурс принимаются работы, сделанные руками детей под руководством педагогов и родителей, в соответствии с тематикой конкурса и уровнем сложности выполненной работы возрастным особенностям детей дошкольного и школьного возраста.

2 Количество работ от одного ребенка не более одной.
3. Количество фото работ разных детей от одного пользователя не ограничено

4.В Конкурсе могут принять участие, как отдельные авторы, так и авторские коллективы.


5. фото работы должно быть крупным, не размытым, отсутствие компьютерной обработки, рамок, текста;
6. Присутствие ребенка или взрослых не желательно

7.Организаторы конкурса могут удалить работу участника или снять работу с голосования, если она не соответствует требованиям конкурса либо по другим причинам без последующего объяснения.

Требования к конкурсным работам:

· Требования к конкурсным работам:
•На конкурс принимаются поделки из бумаги, выполненные в любой технике: аппликация, оригами, изонить, квиллинг, папье маше.

· В описании работы необходимо указать название работы, Ф.И., возраст участника, название ОУ, город, Ф.И.О. педагога-координатора

 

 

Для участия в конкурсе необходимо:

Загрузить свою работу в конкурсный альбом «Чудеса из бумаги» в нашей группе «ВКонтакте» ✿ РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! ✔ Наши дети

информационный, развивающий портал для родителей. https://vk.com/roditeli_i

В описании работы необходимо указать название работы, номинацию, Ф.И., возраст участника, название ДОУ, город, Ф.И.О. педагога-координатора

Критерии оценки работ:

-соответствие тематике;
-оригинальность творческого решения;
--техника и сложность (соответствие возрастным особенностям);

-степень самостоятельности выполнения работы
-качество выполнения работы;

-эстетическое впечатление.

Этапы голосования

1. Голосование жюри в основном альбоме 09-10 февраля 2016 г.
2. Голосование жюри в полуфинальном альбоме 13 февраля 2016
3. Голосование участников группы в полуфинале в комментариях (+1) 14-15 (до 20ч) февраля, проголосовать может каждый, добавив в комментарии +1, но учитываются только голоса участников группы, другие голоса будут удаляться, голосовать можно за любые понравившиеся фотографии, но не менее чем за 3 фотографии.

4. Финал на стене группы – голосование в опросе и объявление победителей 16 февраля

2. В полуфинал выходят 25 работ в каждой номинации, которые набрали наибольшее количество баллов.
В финал выходят 9 работ в каждой номинации, которые набрали наибольшее количество баллов: 5работы – жюри, 4 работ – участников группы.
Победителями станут работы, получивший в результате голосования в финале самое большое количество голосов.

Победителями станут работы, получивший в результате голосования в финале самое большое количество голосов.
Конкурс проводится заочно на основе представленных фотографий авторских творческих работ.

Победители будут награждаться Дипломом Победителя, педагог, подготовивший ребенка к конкурсу, будет отмечен в Дипломе своего воспитанника.

 

организатор конкурса: информационно- развивающий

портал для родителей

РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ.НАШИ ДЕТИ»

модератор

социальной сети vk.com/roditeli_i

Мельникова М.Б

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Выбор методов производства работ




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.