Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МБДОУ «Детский сад №51» г. Энгельс

Игровая ситуация

Тема «Колдовство колдуна Эндрика».

(подготовительная к школе группа)

Королева Виктория Сергеевна

Педагог – психолог 1 категории

МБДОУ «Детский сад №51» г. Энгельс

Цель: продолжатьподдерживать у детей интерес к играм В.В. Воскобовича; развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость; обобщить знание детей о дружбе.

 

 

Задачи:

1. Развитие интеллекта – процессов внимания, словестно – логической памяти, логического мышления.

2. Развитие воображения, сенсорных способностей.

3. Вызвать интерес к выполнению задания, с помощью сказочного сюжета, воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

4. Продолжать развивать умение использовать схемы различной сложности, продолжать работать над заданием индивидуально и в коллективе.

5. Развивать речь детей, умение высказывать свои предложения.

6. Закрепить у детей понятие «дружба» и «друг».

7. Пробуждать у детей желание помогать друг другу.

8. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе.

Развивающая среда:

· сенсомоторная среда «Фиолетовый лес";

· музыкальный центр, запись «Волшебная музыка»;

· коврограф «Ларчик»

· конструкторы «Чудо-крестики-2» «Чудо - соты» «Логоформочки 5»;

· цветные ленточки на липучках;

· карточки со схемами

· демонстрационный материал фигурки злого и доброго волшебника, герои фиолетового леса.

· видеоролик

 

 

Продолжительность: 25 - 30минут

Ход совместной деятельности:

 

 

Деятельность педагога Деятельность детей
1. В ход в зал. - Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им свои улыбки. Молодцы! А теперь не будем отвлекаться и продолжим. Сейчас я вам предлагаю встать в круг и взяться за руки: Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! (приходит звук смс) – Ребята, мне кажется нам пришло видео письмо. Давайте посмотрим?! (на экране появляется видеоролик, ворон Метр просит детей помочь жителям Фиолетового леса. Их заколдавал злой колдун Эндрик, они стали грустные, печальные, не играют вместе, плачут. Фиолетовый лес стал серым, унылым.). - Ребята! Поможем нашим друзьям? - А как мы можем им помочь? (на экране появляется снова ворон Метр и благодарит их, что они не отказались помочь и предлагает им карту на коворографе как пройти к замку колдуна. И предупреждает, что на пути нас ждут задания, выполнив, которые мы сможем попасть в замок). Беседа. – Ребята, как вы думаете, почему у колдуна Эндрика не было друзей?     - Конечно! И он, наверное не знает кто такой «друг» и что такое «дружба». - А вы, ребята, знаете? -Я с вами согласна. И предлагаю скорее отправиться в путь спасать наших друзей. Подходите к коврографу, давайте рассмотрим с вами карту, оставленную жителями фиолетового леса. (рассматриваем, где мы находимся сейчас и какой путь нам нужно пройти до замка, обращаю внимание на выражение лица злого колдуна). 2. - И так! Путь наш начинается с Фиолетового леса. - А вот и первое задание. У вас у каждого на столе есть набор «Логоформочек 5» и схема рядов. Вам нужно составить эти ряды на планшетах и определить какая фигура лишняя.   - Какая фигура у тебя лишняя? Почему? - Что является у твоей фигуры корешком, а что вершком?     - Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием. Подходите к коврографу и отметьте, куда мы идем дольше. Что нас ждет на пути? - Чтобы пройти через них, нам нужно построить тропинку. И в этом нам помогут вот эти волшебные снежинки. Но не все, а только определенные. Выбирайте себе схемы (выполняют под музыку). - Почему ты решил, что тебе нужна именно эта фигура? (человечик означает размер. Клякса – цвет, а фигура – форму).     - А теперь, возьмите выбранные вами волшебные снежинки, нам необходимо из них построить на коврографе тропинку, в соответствии со схемой. (выполняют под музыку).     - Ребята! Какие вы молодцы! А сейчас я вам предлагаю отдохнуть и потенцевать.   - Посмотрите на коврограф, куда мы дальше попадаем? - Правильно мы возле замка колдуна. А вот и сам колдун Эндрик. И он предлагает нам отгадать свою последнюю загадку. Вам нужно правильно подобрать код к замку.   - Молодцы! Вы отлично справились с заданием! Посмотрите! Из замка появляются наши друзья. (переворачиваю коврограф, на обратной стороне герои фиолетового леса, веселый колдун, замок яркий).     -А колдун стал каким? -А замок колдуна?     - Ребята, а как вы думаете, что же самое главное нам помогло спасти наших друзей? - Конечно! И теперь колдун Эндрик стал совсем не злым, и я думаю, что он теперь точно знает какие чудеса творит настоящая дружба.     Дети входят в зал.   Дети обращают внимание на экран.     Дети соглашаются. Ответ детей   Он был злым и всем мешал.     Ответы детей.   Дети подходят к коврогрофу и рассматривают карту.     Ответы детей.     Дети перемещают человечка на коврографе к сугробам.     Дети подходят к столу.     Дети танцуют танец «Дружба».   Переставляют человечка к замку колдуна.     Ответы детей Ответы детей     Дружба.      

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка рекламной кампании | Нормативные акты систематизированы по видам документов и утвердивших их органам.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.