Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка рекламной кампании






На этом этапе разработки рассмотрим подробнее каждый пункт стратегического плана рекламной кампании с его целями и аргументацией по выбору, рассчитаем примерную экономическую и психологическую эффективность.

Все действия рекламной кампании должны выступать как комплекс и быть направлены на реализацию одной идеи. Концепция рекламной кампании носит по большей части психологическую направленность. Рекламная идея состоит в том, чтобы добиться популярности ресторана за счет разных методов воздействия на аудиторию.

1. Акции и скидки.

Для постоянных гостей существуют скидки от 5% до 10 % на сумму общего счета.

14 февраля каждому гостю в качестве комплимента предлагался бокал вина, а со счетом дарилась валентинка, которая предоставляла 5% скидку на следующий счет и прибавлялась к существующей скидке. У постоянных гостей небольшие знаки внимания формируют образ «заботливого» и «внимательного» ресторана. Для гостей, посещающих ресторан не часто, или зашедших впервые, существует возможность собрать сумму скидки из открыток на предстоящие праздники. Игровая модель собирания скидок вызывает интерес и формирует вовлеченность у новых потребителей, таким образом, мы обеспечиваем себе гостей, которые вернутся.

На все праздники посетителям, помимо скидки, будет предложен тематический комплимент. Небольшой подарок у любого гостя вызовет положительные ассоциации, а чем больше положительных ассоциаций, тем больше вероятность, что люди предпочтут наше заведение или посоветуют друзьям.

Третья функция акций и скидок - события, которые рекламируются в социальных сетях.

Рисунок

Группа была создана 9 февраля, каждый день в группу выкладывались фотографии блюд с их описанием, фотографии залов, объявление о бронировании столов. Изначально аудитория набиралась с помощью директ-маркетинга, а 11 февраля страница была прорекламирована в группе с аудиторией на 7 000 человек, и повысила собственную аудиторию с 12 до 98 человек, а позже до 120 человек. С 13 февраля вся информация об акциях в ресторане дублируется в группе.

Осуществление введения новых акций и скидок проводится с 13ого февраля по 15 марта, чтобы приурочить их к праздникам. В это же время проводится реклама групп в социальных сетях и анкетирование гостей.

Анкета состоит из 9 вопросов, с помощью которых можно узнать мнение посетителей о ресторане, а так же - о возможных изменениях, которые они хотели бы видеть в «Лампе».

Анкета

В качестве комплемента за ответы на анкету будет предлагаться стакан домашнего клюквенного морса, что не только производит приятное впечатление, но и является аперитивом, усиливающим аппетит. Прежде, чем вводить что-то кардинально новое в перечень услуг, следует выяснить, как относятся к этому постоянные гости ресторана «Лампа». С точки зрения экономической эффективности, мы вычислим спрос, а значит и эффективность.

С точки зрения психологической эффективности, анкетирование само по себе говорит о том, что мнение гостей для ресторана важно, что гости здесь ценятся и к их мнению прислушиваются. Помимо этого анкета составлена довольно просто и кратко, ее заполнение не требует лишних усилий, а значит, она не вызовет отрицательных эмоций, вроде надоедания и раздражения.

На анкете указаны адреса сайта и страницы социальной сети, где рассказывается о последних новостях ресторана, новых блюдах, скидках и планах. Эта информация служит рекламой для группы ресторана. Все три действия взаимосвязаны, выполняют разные функции и служат одной цели.

Анализ действий будет проведен с16 по 30 марта, рассчитана их эффективность и выделены самые действенные способы.

Текущие результаты на 21 февраля:

· на 14 февраля было предоставлено 60 скидок, гостей, воспользовавшихся скидкой – 6 человек

· в группе 120 человек за 12 дней, активно учас

Не смотря на то, что вытяжка в ресторане хорошая и зал выбран не случайно: раньше этот зал был залом для курящих гостей, все равно это может быть неприятным для остальных посетителей. Поэтому мы сделаем все, чтобы уменьшить отрицательный психологический эффект. Те места, где можно заказать кальян будут отгорожены от остальных мест шорами, что в дополнение к вытяжкам минимизирует запах дыма в других залах.

Так как мероприятия в ресторане проводятся, в среднем, два раза в неделю, все остальное время банкетный зал будет работать как обычный, за счет чего мы сможем увеличить число посадочных мест.

 

 


Рисунок

 


 

Рисунок

Экономический эффект от этих мероприятий

 

2.1 Описание ресторана
2.2 Этапы разработки рекламной кампании ресторана






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.