Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Audience






 

Аудитория эфирного события - среднее количество человек в целевой группе, которые смотрели эфирное событие на протяжение его длительности.

 

Афиша

 

Вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице.

 

Аффидавит

 

Нотариально заверенное со стороны радио - или телевизионной станции уведомление о времени выхода в эфир рекламного сообщения или программы, требуемое при кооперированной рекламе.

 

Аэрограф

 

Устройство для распыления жидкой краски сжатым воздухом при нанесении на гибкие и жесткие окрашиваемые поверхности.

 

Аэрография

 

Вид современной живописной техники, заключающейся в нанесении рисунка краской, распыляемой из аэрографа. Используется для декорирования тканей, посуды, бытовой техники, особой популярность пользуется автомобильная аэрография.

 

Affinity

 

Отношение рейтинга эфирного события для выбранной целевой аудитории к рейтингу этого события, посчитанного для базовой группы.

 

Б

 

Баннерная ткань (баннер)

 

Виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества баннера: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации чаще всего от 1 до 5 лет.

 

Баннер

 

от англ. banner - знамя, флаг.

В наружной рекламе: Под словом " баннер" обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.

В интернет-рекламе:

Баннер - один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статистические данные можно встретить на региональных интернет порталах. Следовательно выбирая динамику рекламодатель платит за количество показов на 1 пользователя. Динамические баннеры используют, как региональные так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик т.е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.