Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осторожно! Вход воспрещён!






– Что это значит? – спросил Макс.

– Серёга, возьми, – Витька протянул мне гармошку. – Сыграю как нибудь потом.

Ветер усилился, от этого заскрипели ворота. Они не были заперты, поэтому открылись перед нами, как только ветер задул в их сторону.

– Да ладно... – изумлённо произнесли мы разом и, переглянувшись, пошли вперёд.

Как-то странно, но сейчас, следуя по асфальтированной дороге, каждый из нас молчал. Мы просто озирались, исследуя всё вокруг. Не знаю как остальным, а мне было одновременно и мрачновато и совсем не хотелось останавливаться, я сгорал от нетерпения узнать: что же нас ждёт дальше? Раньше наша дружная троица могла болтать без остановки, отпускать абсолютно бредовые шутки, понятные только ей. В общем, мы делали всё то, что было характерно для нашего возраста.

Слева и справа от нас были посажены высокие деревья, а ещё трава – постриженная и сухая. Весь её цвет забрал лучами жаркого солнца чересчур жаркий климат. Прохладный ветер стих. Тучи продолжали собираться в кучу.

«Похоже, тётя Даша была права на счёт дождя, который мог начаться в любой момент...» – подумал я.

Дорога выходила к ограждению в виде зарешёченного забора. Забор этот разделял собой сушу и водоём.

– О, это же «Бейсуг», да? – спросил я.

– Да, это та речка! – уверенно кивнул Макс.

– Интересно, что там дальше? – Макс допил остатки молока.

– Скоро узнаем, друг, – Витька обернулся, взглянув на Макса. Потом продолжил смотреть на дорогу перед собой.

– Узнаем-узнаем! А сейчас играем в тифу! – я выхватил у Макса пластиковую бутылку и запустил её в Витьку.

– Эй, больно же, придурок! И вообще, предупредил бы, что ли, а? – Витька приложил ладонь к голове, на то место, куда попала бутылка.

– Да не заводись ты, Витёк. Во-первых, я предупредил. Во-вторых, не так уж сильно бросил. Так что не придуряйся, ладно?

– Хорошо... – он поднял с земли бутылку и пустил в меня.

Меня даже прыжок в сторону не спас от летящего предмета. Поэтому следующим на очереди был я.

Парни стояли рядом друг с другом. Мне удалось попасть сначала в Макса, а от него уже бутылка отлетела в Витьку, который не смог увернуться. Не сразу среагировал, всё произошло в мгновенье ока.

Они решили спор: кто водит? Вновь по-мужски. Макс продул другу в сухую три раза.

– Так, Макс, ну давай, теперь ты тифа, – захлопал я в ладоши, как бы вызывая его на бой.

– Ну, лови! – он занёс руку назад и пустил бутылку в меня.

Я отбежал немного в сторону.

– Ха-ха-ха, не попал, не попал!

– Молоток, Серый. Дай пять!

Я хлопнул Витьку по ладони, но старался не терять из поля зрения Макса. Он успел поднять бутылку с земли, уже перебрасывал её из руки в руку.

– Ну чего ты ждёшь? Давай, бросай уже, не тормози! – подгонял Витька.

– Всё, кидаю последний раз и нафиг заканчиваем.

– А чего так? – нахмурился я.

– Время уже почти шесть, надо успеть осмотреть всё здесь. Мало ли, может, здесь реально есть что-то интересное.

– Да ладно тебе, Макс, ты же знаешь, что ночи летом светлые, осмотрим! Не парься. Да и вряд ли мы уйдём отсюда позже, чем стемнеет.

– Короче, я бросаю! – предупредил он и, выкинув ногу вперёд, пустил бутылку в нас.

Увы, но ни в одного из нас нашему другу попасть не удалось.

– О-о-о, похоже, это судьба у нашего Макса – быть тифой, – Мы с Витькой обняли Макса с обеих сторон за плечи.

– Да ну вас, парни.

– Ладно, ладно, парни нам ещё предстоит облазать это место, – сказал я полушёпотом.

Мы прошли поворот и обнаружили много интересного. Оказалось, что здесь стоят старые военные машины, такие например, как БМП или ЗИЛы, подобные тому, на котором мы приехали сюда. В этом месте нам удалось повидать множество машин разнообразных марок, которые уже давным-давно отслужили свой срок: «Волга», «Нива», «Тайота»... рядом с ЗИЛами посчастливилось запечатлеть небольшой танк. Его гусеницы заросли высокой травой и крапивой.

На языке у меня вертелось слово, способное охарактеризовать это местечко, но Витьке удалось опередить меня:

– Это же что-то вроде автомобильного кладбища! – он невольно замотал головой и продолжил: – парни, вы это... понимаете, нам никто не поверит, что мы нашли.

– Может, уйдём отсюда? – дрожащим голосом предложил Макс.

– Не боись, дружище. Никто тебя не съест! – усмехнулся я. Я взглянул на Витьку и продолжил: – А зачем вообще говорить кому-то про это место. Пусть оно будет нашим и всё!

– Хм, я только за! – кивнул Витя.

– Вам не кажется странным, что здесь так тихо и за этим местом никто не наблюдает? Ведь на воротах предупреждение, что сюда ходить нельзя?

– И что теперь? – вскинул руками Витька. – Подумаешь. А может, оно здесь не первый год висит. Может, вообще это место никому не нужно.

– Да, он прав, Макс, – поддержал я. – Будем играть здесь в тифу, бегать, прыгать. Можем делать всё, что мы любим.

– Ну... – он пожал плечами и, выдохнув, сказал: – хорошо, давайте...

– Наш человек! – стукнул кулаком Витька по плечу друга.

Небо продолжало хмуриться. Мы стояли у забора и наблюдали за рябью «Бейсуга». Нас обдувал ветер. Витька снял футболку и завязал её на поясе. Газетка, что была за пазухой, оказалась в заднем кармане бриджей. До сих пор не могу поверить, что этому парню совсем не было холодно. Хотя тело его покрылось гусиной кожей.

«Выделывается», – подумал я. Глядя на него, я незаметно усмехнулся.

Слева от меня стоял Макс, он глядел на озеро и молчал.

– Эй, Макс, ты о чём задумался?

– А? Что? Что ты сказал? – спросил он, оторвавшись от реки, которая захватила всё его внимание.

– Я говорю: чего ты такой загруженный, а? – я положил руку ему на плечо.

– Да не обращай внимания, – он положил свою руку на плечо мне и ухмыльнулся.

– Если ты всё ещё паришься по поводу истории с Ульянкой. Не думай об этом, всё будет классно! – попытался приободрить друга я.

– Вот почему так: когда не надо отбоя от этих девчонок нет, а проходит время, нуждаешься во внимании только одной, хочешь заботиться, дарить цветы, не спать из-за неё по ночам, и потом узнаёшь, что ты ей вовсе не интересен как парень, всё что остаётся – надеяться на дружбу.

Первое время мне нечего было сказать другу. Я стоял, размышляя над его словами. Я понял, что ему бывает одиноко, и не важно: были ли мы – его друзья вместе с ним или нет. Ведь каждому из нас нужен тот человек, о котором нам бы хотелось заботиться, знать как дела и самое главное – это знать, что этому человеку мы также не безразличны.

– Друг, не думай об этом, обещай, что сделаешь, как мы тебе сказали – поговоришь с тётей Дашей и подаришь Ульянке цветы, а там увидим.

Макс кивнул, на мгновенье мне показалось, что по левой его щеке течёт слеза.

– Серый, можешь дать мне гармошку? Я же так и не сыграл на ней.

Я вытащил её из кармана:

– Держи, Витька.

– Спасибо.

Витька проиграл на гармошке первые две секунды, а потом мы услышали сирену...

 

 

Оказалось, что мы исследовали не весь этот объект. Справа от нас, чуть дальше ЗИЛов стояли два КАМАЗа. Между ними была расположена машина «скорой». Судя по внешнему виду, «скорая» никак не должна была стоять здесь – на автомобильном кладбище. Выглядела она вполне исправно и скорее всего на ходу.

– Слушайте, парни, а может, нам показалось?

– Макс, всем троим? – Витька сморщил лоб. – Не верю я в такие совпадения... – он покачал головой.

– Так, так, так, парни, давайте по порядку: во-первых, из всех машин здесь мигалка только у этой «скорой». Так что, Макс, показаться нам не могло!

– Но...

– А во-вторых, почему бы нам не посмотреть, что там внутри? Если она, конечно, открыта.

Витька снова задул в гармошку. Мы втроём обратили внимание на «скорую». Ровно на секунду на её крыше красным зажглась мигалка, было ощущение, что я услышал, как что-то щёлкнуло, но сирена заглушила этот щелчок.

– Не показалось... – произнёс Макс, он, как и мы, замер, будто ожидал чего-то ещё.

Из-за тёмных стёкол «скорой» нам было трудно разглядеть, что там внутри.

– Блин, ну вообще ничего не видно... – Макс прислонился к окну левой двери, приставил ко лбу ладонь козырьком, чтобы получше разглядеть водительскую кабину.

Я же в свою очередь, точно так же, как и мои друзья пытался рассмотреть салон реанимационной машины, где обычно сидят врачи, и стоит каталка со специальным оборудованием для поддержания жизни пострадавших: капельница, дефибрилляторы и ещё что-то, ну это если верить сериалу «Неотложка». Его я смотрел с родителями по вечерам на выходных. Мне сериал нравился, поэтому, когда я был дома, то старался не пропускать ни одной серии, а позже, узнав, что у этого сериала есть первые два сезона, помимо того что мы видели, я скачал весь сериал себе на ноутбук, смотрел, каждый раз, когда было не до прогулок.

Обнаружив одну из задних дверей приоткрытой, мне сразу стало понятно, что за щелчок я слышал. Вместе с правой открылась и левая дверь «скорой», мне пришлось лишь немного надавить на её ручку и потянуть на себя.

Я резко упал на землю от увиденного зрелища. Сердце в груди заколотилось в разы сильнее. Подушечками пальцев я не мог ощутить, что мои ладони лежат на щебёнке; на время пропала чувствительность. Осипшим голосом я стал звать своих друзей. Лишь с третьего раза мне удалось докричаться до них.

– Серёга, ты чего? – спросил Витька. Он снова был в футболке, потому что начался дождь. Газета не торчала из заднего кармана бриджей. Она снова оказалась за пазухой. Видимо Витька засунул её туда, чтобы не намочить.

Я молчал. Рукой указал на открытую машину. Точнее – на то, что было в ней.

– Ух-ты-ы-ы, – протянул Максим, присвистнув.

– Это что ещё такое? – выпучил глаза Витька.

– С тобой всё в порядке? – парни взяли меня под мышки и поставили на ноги.

– Да... да уж...

Светящийся зелёный треугольный камень поднялся в воздух в салоне «скорой», вот, что я увидел до того как рухнул на землю.

Когда парни меня подняли, камень продолжал нависать над каталкой. Он крутился всё время вправо, а потом начал плыть по воздуху, направляясь в нашу сторону.

– Пар... парни, вы это тоже видите, да? – я проглотил слюну от удивления.

– Ага... – произнесли оба и кивнули.

Камень вылетел наружу и зашипел от капель дождя, что долетали до него. Но спустя какое-то время шипение стихло. Обнаруженная нами вещица прекратила движение, замерла в воздухе. На той стороне, которой к нам повернулся камень, появилась надпись:

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.