Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительные советы по организации






«информационного конвейера»

 

Совет 1: будьте осмотрительны с величиной доходов. В ходе презентации вы обязательно должны считать возможные доходы от бизнеса. Вы приглашаете людей в бизнес, и они должны видеть свои доходы. Без конкретных цифр ваша презентация превратится в декларацию. Потенциальные доходы кандидатов считать нужно обязательно, но при этом вы должны осторожно обходиться с цифрами, потому что слишком высокие доходы, называемые вами, могут показаться слушателям нереальными. А если слушатель чувствует недоверие к одному из элементов презентации, то он переносит это недоверие на всю остальную презентацию.

 

Как-то я прочитал о ярком примере влияния величины доходов на отношение людей к предложению принять участие в бизнесе. Известный американский лидер сетевой компании поместил в одной из крупных газет объявление с приглашением присоединиться к его бизнесу. В объявлении говорилось о возможности зарабатывать дополнительно к основному заработку 5.000 долларов в месяц. Объявление было на целую газетную полосу, и обошлось в значительную сумму. К огромному удивлению, эффект от объявления был практически нулевым. Лидер долго анализировал причины произошедшего, и через месяц решился поместить почти такое же объявление еще раз. Он изменил в объявлении всего одну цифру, и новое объявление принесло ему шквал писем и звонков. Что же сделал лидер? Он изменил цифру 5 на цифру 2, т.е. поместил абсолютно такое же объявление, в котором говорилось о возможности зарабатывать 2.000 долларов ежемесячно. Каким же образом лидер нашел правильное решение? Он проанализировал ситуацию в той местности, где он жил, и понял, что ежемесячный средний заработок большинства жителей составлял около 2.000 долларов. Получая 2.000 долларов, люди просто не могли поверить, что в месяц можно получать по 5.000 долларов, и поэтому никак не прореагировали на первое объявление. Зато когда в том же самом объявлении люди увидели достоверную, на их взгляд, цифру, они тут же откликнулись на предложение принять участие в таком бизнесе. Вот какова может быть цена одной цифры, когда речь идет о доходах людей!

 

С другой стороны, заниженные доходы от участия в бизнесе могут погасить энтузиазм амбициозных и энергичных людей, которые готовы присоединиться к бизнесу только из-за возможности получать высокие доходы.

Что же делать? Конечно, в первую очередь, нужно ориентироваться на слушателей и озвучивать те цифры, которые положительно воспримутся данной аудиторией. Если аудитория однородная, например, перед вами сидят студенты, то лучше всего основной упор делать на доходы в 100, 200 и 500 долларов. Если вы выступаете перед людьми, имеющими опыт в сетевом маркетинге, то более уместными будут цифры 500, 1.000 и 5.000 долларов. Однако чаще всего мы имеем дело с весьма разнородной аудиторией, где одновременно могут находиться школьники, пенсионеры и предприниматели. В этой ситуации вы должны обязательно указывать весь диапазон возможных доходов, не упирая ни на самые высокие, ни на самые низкие цифры. Во время презентации постоянно упоминайте, что доходы в нашем бизнесе могут быть любыми, и каждый сам можете выбрать тот уровень доходов, который ему нужен. Если вы рассказываете о возможности получать 3.000 долларов в месяц, то одновременно говорите, что можно получать и 300, и 30 долларов. Произносите «тридцать долларов» также уважительно, как вы произносите «три тысячи долларов», и вы добьетесь доверия всех слушателей.

И еще один совет на «денежную» тему. Если в Москве люди охотно считают доходы в долларах или евро, быстро пересчитывают рубли в валюту и обратно, то чем дальше вы отъезжаете от Москвы, тем более «инородно» будут звучать доходы в иностранной валюте. Поэтому лучше всего, если вы, озвучивая доходы в долларах, как они зафиксированы в плане маркетинга, как можно чаще будете называть уровень доходов в рублях. Для людей, получающих зарплату в 5-7 тысяч рублей и не имеющих сбережений в иностранной валюте, наиболее достоверно будет звучать возможность заработка 3 или 10 тысяч рублей, нежели 100 и 300 долларов.

 

Совет 2: регулярность – залог успеха. Психологи различают внутреннюю и внешнюю мотивацию. Человек, у которого есть внутренняя мотивация, нацелен на конечный результат, у него есть система целей, и он способен долгое время работать, организовывая сам себя. К сожалению, большинству людей не хватает внутренней мотивации. Помочь им может так называемая мотивация внешняя, то есть общение с успешными людьми, посещение собраний и семинаров, чтение книг. Регулярные информационные встречи – это одно из мероприятий, которое способно служить мощным внешним мотиватором. Вы предоставляете своим партнерам возможность ежедневно общаться с вами как с «энергетическим» лидером, возможность общаться друг с другом, с яркими людьми, приходящими на презентацию, тем самым постепенно развивая у людей внутреннюю мотивацию. Возможность регулярной энергетической подпитки и общения в своем кругу – это отличный плацдарм для развития бизнеса.

 

В первой крупной MLM-компании, которую я организовал, я несколько месяцев подряд лично проводил информационные встречи сначала 6 раз в неделю, потом 4 раза в неделю (вторник, среда, четверг и суббота). Интересное наблюдение: через некоторое время сформировалась группа людей, которые приходили на презентацию, можно сказать, как на работу. Иногда им удавалось пригласить кого-то, иногда нет, но они раз за разом приходили, слушали, общались. Сегодня именно эти люди имеют самые большие группы и у большинства из них есть собственные офисы в Москве; это «костяк» компании.

 

Совет 3: используйте субботы. Многие люди, участвующие в работе компаний многоуровневого маркетинга, не имеют возможности посещать информационные встречи в рабочие дни. Суббота является для них единственным днем, когда они могут посетить презентации, привести своих знакомых и получить необходимую энергетическую подпитку, которой им хватит до следующей субботы. С этой точки зрения важно использовать субботу «по максимуму», т.е. проводить не только презентации, но и школы, семинары, мотивационные мероприятия, собрания лидеров.

 

По моему опыту, по субботам (даже летом!) собирается наибольшее количество народа; в среднем, в два раза больше, чем в будни. Многих людей я встречал на своих мероприятиях только по субботам. Мой обычный субботний график в период становления первой большой компании выглядел так: 12: 00-13: 30 – информационная встреча, 14: 00-16: 00 – обучающий семинар (школа). После школы я часто просил остаться лидеров, мы беседовали, делились опытом и составляли планы. По субботам я проводил еще и несколько индивидуальных встреч, для чего приходилось приходить к 11 часам, или задерживаться после завершения школы. Таким образом, практически весь субботний день был посвящен работе с людьми. Но это был самый плодотворный день недели!

 

Совет 4: как «открыть» новый город. «Информационный конвейер» поистине незаменим, когда вы планируете «открыть» новый город, то есть создать там свою группу. Если у вас есть в этом городе небольшая группа, или хотя бы один человек, на которого вы можете опереться для организации помещения, то вы можете смело приезжать туда и организовывать «конвейер». День за днем в течение одной, двух, трех недель проводите свою яркую презентацию, и вы увидите, как с каждым разом к вам приходит все больше людей. А самое главное заключается в том, что уезжая, вы оставите там своего лидера, который продолжит проведение «конвейера»!

 

Совет 5: не упускайте из виду другие составляющие успеха. «Информационный конвейер» – необыкновенно мощный инструмент бизнеса. Он позволяет новичкам делать простые, дублируемые вещи и достигать быстрых результатов, которые позволяют им получить удовольствие от бизнеса, и остаться в нем. «Информационный конвейер» хорошо дублируется, передается из поколения в поколение и из города в город. При этом вы не должны забывать, что это только один из элементов ведения бизнеса. Другие элементы – это ваша личная помощь новичкам в становлении их группы, обучающие семинары, воспитание лидеров, информирование группы, промоушны, система мотивации и многие другие составляющие части бизнеса. Без использования всех этих механизмов долгосрочный успех в бизнесе просто невозможен. Эти разнообразные механизмы и методы ведения бизнеса описаны в литературе, доводятся через систему обучающих семинаров в вашей компании, и ваша задача – овладевать ими.

 

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.