Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка дизайна буклета, визитки, календарей






Буклет

В буклете использованны цветовые гаммы в соответвии с фирменными цветами. На передней части даётся информация о графике работы и номер телефона, так же отображён адрес расположения доставки. Чуть ниже фирменный логотип и название компании

В центре буклета представлен перечень предлагаемых товаров и их общая направленность.

Визитка

Визитка так же выполнена в фирменных цветах на ней дана краткая информация в виде адреса, номера телефона, факса и адреса электронной почты.

Календарь

Два вида календаря выполненных в фирменных цветах с использованием фирменного логотипа.

 

Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрена тема, виды и формы рекламного обращения. В первом разделе были раскрыты основные понятия данной темы, определения рекламы и PR, рассмотрены их виды, формы. Во втором разделе представлены последние разработанные рекламные материалы закрытого акционерного общества «МеталлСервис».

В действительности, чтобы фирму воспринимали так же, как она себя видит, нужно много работать над фирменным стилем и идеями рекламных обращений.

Следует отметить, что разработка рекламного обращения – это сложный процесс, требующий глубокого знания особенностей рекламируемого продукта. От этого во многом зависит и дальнейшее успешное функционирование предприятия, выпускающего товар, услугу.

В любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:

- четко формулирует рыночную позицию товара, то есть содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов;

- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;

- содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;

- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;

- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством.

 

 

Список использованной литературы

1. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.

2. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2011. – № 1.- С. 2-20.

3. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2012. – 124 с.

4. Волкова В.В. «Дизайн рекламы». – М., 2013;

Интернет – ресурсы

1. https://msufa.ru/ - Офицальный сайт ЗАО «Металл – Сервис»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.