Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ внутренней ситуации организации






Организационная структура состоит из:

· Генеральный Директор

· Учредители

· Заместитель Директора

· Директора магазинов и региональных баз

· Секретарь, Главный Бухгалтер

· Заведующий Базой

· Старший менеджер

· Менеджеры

· Старший кладовщик

· Кладовщики

· Водители

· Крановые

· Охрана

Работа отделов:

Менеджеры – принимают и обслуживают клиентов в торговом зале, занимаются выпиской документов о проведенной покупке. В данный отдел принимаются как женщины так и мужчины.

Кладовщики, крановые – согласно выписанным документам (если они заполнены правильно т.е. с подписью, печатью и чеком) выдают клиенту требуемый товар, в нужном качестве и количестве, в случае если это металлопрокат или иные изделияиз металла, то по желанию клиента их нарезают согласно его пожеланиям за отдельную плату. В виду спицифики работы на данное направление принимаются только мужчины.

 

 

Технология:

В организации существует единая внутренняя информационная сеть, содержащая в себе всё полноту доступной информации. Такую как приходы, расходы, остаточный обьем продукции, база юридических и частных клиентов и т.д.

Специфика:

Частая работа с организациями, напрямую занимающимися используемого материала и оборудования (таких как строительно-монтажные компании), является большей массой из всего потока клиентов, но при этом равное отношение применяется к частным покупателям.

Метод работы:

Простой принцип – клиент, выбирает из представленного товара нужный или несколько, по варианту предварительного выбора на сайте или прямого выбора в филиале или на базе, определяется с количеством, знакомиться с качеством, выписывает, оплачивает и если он в филиале то получает сразу на руки, а если на базе то едет к ангару.

Изучение рекламной продукции:

Для такой многопрофильной организации проще обращаться к готовым каталогам самого производителя, а затем уже выбрать ножное оборудование или материал из представленных.

Документация:

Все договора, такие как, с партнерами, поставщиками и клиентами, относятся к данной категории. Существует также такое понятие как архив, место где хранят все накладные, договоры, товарные чеки и т.д., на бумажном носителе. По истечению пяти летнего срока, они уничтожаются.

Система внутренних коммуникаций и корпоративная культура:

На предприятии существует распорядок дня, начало рабочего дня, обед, окончание. Из них только два первых пункта являются общими, последний же по своему подогнан под каждый отдел, если менеджеры и кладовщики с крановыми оканчивают рабочий день в 5 часов вечера, то бухгалтерия и руководство задерживается еще на час, ради проведения оперативки.

В компании также хорошо развиты неформальные горизонтальные отношения, что способствует сплочению низовых отделов. Формальные отношения остаются в рамках существующих правил.

Стиль руководства:

Либерально – авторитарный. Объясняется тем, что директорат и старшее руководство дает возможность самореализовываться в пределах определенных рамок.

Система стимулирования:

Премии: Сезонные, поквартальные, отгулы, дни рождения.

Штрафы: Опоздания, ненадлежащие отношение к работе, начальству, клиентам, нетрезвый вид.

 

5. Разработка рекламной и PR продукции для ЗАО «МеталлСервис»

Для разработки макетов была использована программа Corel Draw и Publisher. Логотип, шрифты и фирменные цвета взяты с официального сайта компании.

 

5.1 Разработка дизайна логотипа «МеталлСервис»

Для разработки была использована основная суть данной торговой компании, а именно металлическое изделие – отвод, образующий ромбовидную геометрическую фигуру, и буквы «МС» в центре. Цветовая гамма может быть выполнена в двух вариантах, первый это цвет металлика, а второй ярко красный цвет, олицетворяющий цвет раскаленного металла.(см. приложение)

 

5.2 Официальный сайт «МеталлСервиса»

Официальный сайт представлен в различных оттенках синего и темно синего цвета. В левом верхнем углу расположен фирменный знак компании, в правом в зависимости от переключаемой страница происходит постоянная смена рисунка на различный товар, которым занимается компания.

Также на правой стороне сайта расположено небольшое окно с постоянно сменяющейся информацией о ценах на товары предназначенные для корпоративных клиентов, а также объеме минимальных поставок.

Переключаясь между различными страницами на сайте всегда есть возможность подчеркнуть для себя нечто новое и интересное в сфере сантехнических изделий и металлопроката.

Сайт разработан при технической поддержке компании «BESTWEB».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.