Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнила Надырова Л.Н.

 

 

Начало моей работы по сенсорному воспитанию детей заключалось в изучении теории, составления перспективного плана, картотеки дидактических игр, сбора информации по данной теме для родителей.

Составленная мной картотека стала незаменимой помощницей в работе с детьми. Очень радует меня то, что картотекой заинтересовались родители и даже просили пользоваться ею дома.

Для меня стало интересным самостоятельное изготовление игр из подручного материала. Например, игра " Накорми птичек". Воспользовавшись советами педагогов, добавив свои штрихи, получила очень интересную развивающую игру по сенсорному воспитанию. Игра знакомит детей с цветами (красным, синим, белым, жёлтым. зелёным).Игра также учит детей выбирать из множества цветных колпачков-семечек именно те, которые хотят получить красные, зелёные, синие, жёлтые и белые птички.

На следующей фотографии вы видите использование этой игры детьми. В ходе игры я наблюдала творчество детей, когда они предлагали добавить в баночки другие предметы соответствующего цвета, например пуговицы. бусинки.

Изготовленная мною игра " Разложи фигурки по своим полянкам" также имеет заметный успех среди детей. Целью этой игры является знакомство с основными цветами, геометрическими фигурами, развитие внимания, зрительной. слуховой, моторной видов памяти. Дети с удовольствием играют с таким ярким дидактическим материалом.

Представляю вашему вниманию дидактическую игру " Каждой фигурке свой домик".Цель игры-группировка геометрических фигур, знакомство с основными цветами, сравнение размеров фигур, развитие внимания. Эта игра может быть использована как в подгруппе, так и индивидуально. Игра выполняет не только развивающие задачи. но и воспитательные. Ребёнок учится быть внимательным, терпеливым и настойчивым.

Для развития сенсорных способностей детей в нашей группе создана соответствующая предметно-развивающая среда. Яркие разнообразные кубики, несколько видов мозаики, различные настольные игры помогают детям выделять и учитывать цвет. форму. фактуру и другие признаки предметов.

Одной из составляющих сенсорного воспитания дошкольников является ознакомление с природой. Взрослые познают мир умом, маленькие дети-эмоциями. Поэтому очень важно, чтобы игры на прогулке проходили среди ярких построек, цветущих клумб. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сортировка, фильтрация и поиск | Требования к размещению и территории лечебно-профилактических организаций (ЛПО)




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.