Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительно.






Таблица стандартных текстур и шейдеров.

При создании некоторых моделей используется довольно много текстур, а их количество в архивном файле ограничено. Чтобы вставить как можно больше своих изображений, лучше использовать для стандартных типов материалов игровые текстуры. Представленная ниже таблица в этом поможет. В ней представлены как словесные записи названий текстур, так и адресные (работают также, как и словесные, просто вместо имени-идентификатора используется адрес памяти).

Название текстуры Название шейдера Адресное название текстуры Адресное название шейдера Описание
  PLAINNOTHING 0x1B049702 0x10CB64A Черный неотражающий цвет
CARBONFIBRE CARBONFIBER CARBONFIBER2 0x721AFF7C 0xB57AB98E Углеродное волокно
CARBOTTOM BOTTOM 0xBD1F0E0A 0x52BF4C34 Днище автомобиля
DAMAGE0 HOSES 0x236BD9CE 0x2EE77E1 Царапины
DRIVER_COP DRIVER 0xBF19330C 0x5799E60B Водитель-полицейский
DRIVER_PLAYER DRIVER 0x4E8CF857 0x5799E60B Водитель
GRILL_01 GRILL 0x69C032B9 0x2DDDAD9 Прозрачная сетка
GRILL_02 GRILL 0x69C032BA 0x2DDDAD9 Непрозрачная сетка
INTERCOOLER   0x427B4565 0xD916 Продвинутый радиатор
LICENSEPLATE LICENSEPLATE 0x4C95C6F8 0x4C95C6F8 Номерной знак
RADIATOR     0xD916 Радиатор
REAR_DEFROSTER   0xD195BE56 0x471A1DCA  
ROTOR1 BRAKEDISC   0xF0A43B67 Тормозные диски от простых до продвинутых
ROTOR2 BRAKEDISC   0xF0A43B67
ROTOR3 BRAKEDISC   0xF0A43B67
ROTOR4 BRAKEDISC   0xF0A43B67
TIRE_BACK RUBBER 0xE38806E3 0x10CB64A Задняя черная подложка колес
TREAD RUBBER 0x3C906EF 0x78743CA1 Протектор
TREADR RUBBER   0x78743CA1 Другой протектор
WINDOW_DAMAGE0 WINDSHIELD 0x7B220DDF 0x471A1DCA Разбитые стекла


Пользуясь адресной записью, очень удобно создавать действующие игровые материалы.
Например:

WINDOW_FRONT=0x471A1DCA/0x7B220DDF

Такая запись создает материал стекла, который при столкновении отображает текстуру разбитого стекла.
Также прикрепляю вытянутые из игры стандартные текстуры, по которым нужно создавать текстурную развертку в программе 3D моделирования. [Скачать]


Список всех доступных шейдеров.

0xD6D6080A Покраска кузова
ALUMINUM Алюминий
BOTTOM Дно
BRAKEDISC Тормозной диск
BRAKELIGHT Стопогни
BRAKELIGHTGLASS Стекло стопогней
BRAKES Тормоза
CALIPER Суппорт тормозов
CALIPERDECAL Наклейка на суппорте
CARBONFIBER Углеродволокно
CARBONFIBER2 Углеродволокно 2
CHAR_CLOTH Одежда персонажа (например, водителя)
CHAR_HAIR Волосы
CHAR_LATEX Латекс
CHAR_LEATHER Кожа (например, куртка)
CHAR_PLASTIC Пластик
CHAR_RUBBER -
CHAR_SKIN Кожа (руки, лицо)
CHROME Хром
CLEARPLASTIC Чистый пластик
CUSTOMPAINT_x Значения для x: 1 - 20
DECAL Деколи
DEFAULT Отладочный материал
DIABLOHP -
DRIVER Водитель
DRIVERHEAD Голова водителя
DULLENGINE -
DULLPLASTIC Двусторонний пластик
ENGINE Двигатель
EXHAUST_TIP Выхлопная труба
GOLDROTOR Золотой цвет тормозного диска
GRILL Сетка
HEADLIGHT Фары
HEADLIGHTGLASS Стекло фар
HEADLIGHTREFLECTOR Отражатели фар
HOSES Царапины при повреждениях
INTERIOR Салон
LICENSEPLATE Номерной знак
MAGCHROME -
MAGGUNMETAL -
MAGSILVER -
MAGSILVERGLOSS -
MATTEPLASTIC Матовый пластик
MESH -
METPAINTx Металлическая краска, возможные значения x: BLACK, BLUE, GOLD, GRAY, GREEN, RED, SILVER, YELLOW
MIRROR Зеркало
MOLDINGS -
PEARL[x] Перламутр, значения для x: 1 - 9. Скобочки означают, что параметр вообще можно опустить.
PLAINNOTHING Пустота (черный неотражающий цвет)
PLASTICHUBCAP -
RAD -
REGPAINTx Возможные значения x: BLACK, BLUE, GRAY, GREEN, ORANGE, PINK, RED, WHITE, YELLOW
RIMPEARL[x] Перламутр для колесного диска, значения для x: 1 - 9. Скобочки означают, что параметр вообще можно опустить.
ROAD Дорога
RUBBER -
SHINYMOLDINGS Блестящие молдинги
SHINYPLASTIC Блестящий пластик
TRAFFIC -
TRAFFICWINDOWS Стекла траффиковых автомобилей
USER_CALIPERS -
USER_EXHAUST -
USER_EXHAUST2 -
USER_HOSES -
USER_RIMS -
USER_RIMS_CHROME -
USER_RIMS_GLOSS -
USER_RIMS_GUNMETAL -
USER_RIMS_MAGSILVER -
USER_RIMS_MET -
USER_RIMS_SILVERGLOSS -
USER_SPOILER -
WHEELBLUR Размытость на колесах
WHITE Белый
WINDOWMASK Маска для стекла
WINDSHIELD Cтекло

 

Настройка камер.

Бывают такие случаи, когда требуется изменить положение камеры позади автомобиля (например, когда из-за габаритов авто не видно дороги впереди. P.S. Эти адреса только для машин не относящихся к трафику). Это делается так:
1) Открываем файл ATTRIBUTES.MWPS создаваемого авто;
2) Добавляем такие строчки:

#close_cam - камера 3, близко сзади

patch float bin: 0x2b078 2.1 ##высота камеры - эти параметры можно изменять
patch float bin: 0x2b07c 2.1

#far_cam - камера 4, далеко позади

patch float bin: 0x2b168 2.2
patch float bin: 0x2b16c 2.2

При приделывании такой " фишки" следует учитывать, что все автомобили будут иметь камеру в установленном положении.


Тонировка стекол.

При создании модели иногда необходимо нанести тон на стекла еще не тюнингованной модели. Это делается так:
создаем отдельный материал для тонированного стекла, прописываем его в файле matlist360.txt. Чтобы применить тон, надо заменить стандартный шейдер стекла WINDSHIELD на этот WINDSHIELD_TINT_Lx_y, где x — число от 1 до 3 (тип тонировки), а y — цвет. Его возможные значения: BLACK, GREEN, MBLACK, MBLUE, MGREEN, MRED, AQUA, BLUE, GOLD, GRAPE, LAVENDER, LIME, ORANGE, PINK, RED, YELLOW. Следует учитывать, что на первом уровне тонировки нет некоторых цветов, которые доступны на 2-ом и 3-ем уровне и наоборот.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.