Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль траектории за счет закрытия поворота.






 

Этот прием доступен лыжнику с практически любым уровнем подготовки. Просто не спешите со входом в новый поворот, затягивайте дугу насколько это возможно. В итоге ваша траектория максимально удлинится, а скорость, с которой вы движетесь по склону, уменьшится. Затягивая вход в новый поворот, можно даже заставить лыжи двигаться вверх по склону, эффективно гася излишки скорости, причем все это будет происходить без потери чистоты ведения дуги.

Торможение при закрытии дуги.

 

На словах все выглядит достаточно просто, однако даже при таком немудреном способе контроля траектории возможны грубые ошибки:

 

Потеря чистого ведения в конце дуги. Еще в самом начале практической части данной книги мы договорились о том, что не будем смешивать приемы торможения и чистого скольжения. Тем не менее, очень многие обучаемые при попытке максимально закрыть дугу поворота переходят в конце поворота в режим проскальзывания. Как и всегда в случае со срывом чистой дуги, данная ошибка проистекает от желания помочь своим лыжам повернуть (в данном случае довернуть). Помните, что закрытие дуги поворота не означает необходимости предпринимать какие-то специфические действия. Просто нужно дождаться, когда ваши лыжи сами закроют поворот, и, естественно, не мешать им.

 

Попытка перевести дугу в траверс. Если ваши лыжи движутся в режиме резаного ведения, перевести дугу в прямолинейный траверс невозможно - лыжи все равно будут продолжать поворот. В данном случае суть проблемы заключается в том, что лыжник проходит все основные фазы поворота успешно, но все же ощущая, что скорость еще великовата, медлит с переходом в новый поворот, пытаясь еще немного проехать поперек склона. При этом он, как правило, расслабляется, раскантовывает лыжи, распрямляет траекторию движения, и, в результате, теряет опору на центробежную силу, а следовательно, и необходимую динамику для входа в следующий поворот.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.