Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вегетарианство






В христианстве есть известная заповедь – не убий. Часто говорят, что эта заповедь относиться только к людям, а вот животных убивать можно. Цитата из Евангелие, послание к Римлянам: «Ради пищи не разрушай дела Божии, лучше не есть мяса и не пить вина» - таково наставление. Библия, книга Бытия: «И сказал Бог «Вот Я дал вам всякую траву, сеющую семя, и всякое дерево, у которого плод древесный, и вам сие будет в пищу»». Питание очень сильно влияет на наше сознание. Иоан Креститель ел только мед и акриды чтобы отличать добро от зла, то есть быть в благости. По поводу слова акриды существует много разных споров. Есть те, кто говорят, что это сушенные кузнечики. Изначально слово акриды означает молочные продукты. Молоко и мед относиться к категории благости, к чистой пище. Для чего он ел чистую пищу? Для того, чтобы отличать добро от зла. В этой самой фразе содержится понимание, что в зависимости от того, что человек ест, у него будет определенное сознание. Если человек ест грязную пищу, у него не может быть возвышенного понимания. Веды утверждают, что в разных телах находятся качественно единые души, и убивать животных ради пищи – бесчеловечно, это насилие. Если мы думаем, что есть разные души, важные и не важные, тогда просто и легко оправдать насилие. Но когда в Библии говориться о любви к братьям нашим меньшим, что это имеется в виду? Как связана любовь с убийством? Любовь с убийством не связанна. Если говориться о любви к братьям меньшим, то как эта любовь должна проявляться? Если человеку дана власть над животными, то это не означает, что это санкционирует насилие над ними. Ведь животные могут служить человеку. Они могут работать, они могут перевозить грузы, они могут охранять жилище, они могут давать молоко, шерсть и т.д. В Библии в книге бытия Господь говорит о том, что все существа в воде, в земле и на суше имеют души. То же самое слово душа применимо к человеку. Если насилие оправдано тем, что «это неважные души, не важные живые существа, мы можем их убить и съесть», в результате насилия ожесточается сердце, которое не может любить в полном смысле этого слова. Смысл и цель любой религии состоит в том, чтобы размягчить сердце. Даже если мы вегетарианцы, мы вынуждены брать тела овощей, фруктов и других растений. Этого также своего рода убийство, но эти продукты предназначены людям для еды и одежды самим Богом. Если мы посмотрим фильмы о бойне, когда убивают животных, или будем там непосредственно, мы увидим, что они орут как сумасшедшие, они чувствуют боль. Но когда мы срываем какие-то плоды и т. д. – этого не происходит. Предназначение религии – облагораживать, размягчать сердца и культивировать любовь. Иногда насилие необходимо, когда есть в этом есть нужда, в случае с преступниками и тому подобное, но в вопросах питания насилие совершенно не оправдано. Ранние христиане в большинстве своем были вегетарианцами. Вегетарианство стали выхалащивать с христиан в начале 4-го века новой эры. Здесь прославился император Константин. От него пошли такие большие тенденции к упрощению христианства, как «Просто веруй в Иисуса, и этого достаточно», что сделало христианство более социально приемлемым. Само христианство от этого только пострадало. Любой религиозный процесс – это технология. Из технологии нельзя выбрасывать составляющие. Если с технологии убрать составляющие, на выходе не будет нужного продукта. Религия – это технология, которая преобразует наше сознание из животного в духовное, чистое сознание, в котором мы можем видеть Бога.

Фома Аквинский и Аристотель также внесли свой вклад в эту тему. Они говорили, что животные живут для нашего наслаждения и не имеют цели жизни. Мы знаем, что животные – это души-узники низших тел. Но мы не употребляем в пищу узников-заключенных, которые отсиживают и живут своей неполноценной жизнью. Точно так же души, которые находятся в телах этих животных – это те, кто страдают, и им нужно помогать, а не обрекать их на еще большие страдания. Христианские святые, такие как святой Августин, святой Францис были в пользу вегетарианства. Они говорили, что мы должны иметь сострадание ко всем. Если люди не проявляют милость к животным, как они могут надеяться получить милость Бога? Если они сеют семена насилия, то они будут его пожинать.

Что касается вина, то вином раньше называли сок. Вино от слова «вайн», что означает «виноградная лоза». Сок не должен быть забродивший. В библейских пословицах сказано, что пьянящие напитки приводят к насилию и отвергают человека от Бога. Вред от пьянства – это очевидные вещи. Иногда встречаются люди, как правило в христианской среде, которые слушают ведические проповеди и реагируют так: «все что вы говорите – это очень красиво кажется, очень правильно звучит, очень похоже на истину, но поскольку это все от сатаны, то все это ложь, ведь сатана также часто приходит как ангел света». На этот счет можно сказать словами самого Иисуса Христа. Когда книжники Иерусалима обвинили Иисуса в том, что он от Сатаны, что также было в его жизни, он сказал им в ответ: «Как может сатана изгнать сатану?» «Если царство разделиться само в себе – не может устоять царствие то. Если Сатана восстал против самого себя и разделился – не может устоять, но пришел конец его». Сатана - это тот, кто провоцирует человека на грех. А если человек, в данном случае Христос, или другие преданные Бога, живут жизнью, свободной от греха, то как может Сатана восстать против Сатаны? Как может Сатана изгнать Сатану? Когда люди свободные от греха – как они могут быть от Сатаны? В чем сатанизм, если люди живут чистыми духовными принципами, противоположными сатанизму. Согласно данной традиции Сатана - это падший ангел Люцифер. Сущность его в том, что он отвращает человека от Бога и побуждает его к греху. Если мы видим, что человек свободен от греха и наоборот, стремиться к Богу, о сатанизме здесь не может быть и речи.

Некоторые настаивают на исключительности христианского пути, приводя в аргумент то, что никто не вернется к Богу, кроме тех, кто уверуют в Христа. В этой фразе опущено слово «сейчас». Эта фраза христианством описана в настоящем времени. 2000 лет назад в Палестине Иисус был единственным учителем. Он нигде не сказал, что он един на веки, что он всегда будет один. По определению самого Иисуса Христа, христианство не досказано: «Многое что имею сказать вам, но не вместите, ибо черствы сердца ваши». Христос не мог дать глубоко духовного знания малокультурным людям. Иисус сказал: «Если о мирском говорю, и не верите, что же тогда о небесном говорить?». В ограниченности христианства нужно винить не его самого, а тех людей, которым он проповедовал. Он говорил: «Я не за праведниками пришел, а за грешниками». Что могут понять о духовном грешники? Ведическая культура, в частности вайшнавская традиция поклонения Вишну или Кришне рассчитаны на добродетельных людей. Хотя нужно сделать оговорку, что есть совершенно разные уровни ведической культуры и христианства. В христианстве есть святые личности, которые познали в полной мере Бога, но их образ жизни и понимание очень сильно отличается от общепринятого современного варианта христианства. Также и в ведической культуре – есть мирские последователи, и есть святые личности. Мы должны видеть душу в динамике, в перспективе развития. Духовный путь занимает больше, чем одну жизнь. В Бхагавад-Гите Кришна говорит, что те, кто не достигли совершенства в одной жизни, затем продолжают совершенствоваться с того момента, на котором они закончили. Иногда встречаются такие феномены, как переход людей из конфессии в конфессию. В основе обеих учений различий нет. И в христианстве, и в ведизме принимается Бог и душа как вечная слуга Бога. В обеих традициях духовный мир понимается как цель, материальный мир понимается как временное место нашего пребывания, но в деталях учений есть отличия. В Ведах ясно описан Сам Бог, Верховная Личность, отношения с Ним, духовный мир, детально описан процесс развития любви к Богу. В христианстве о Личности Бога сказано очень мало, в основному акцент сделан на Христе. Основная школа - это очищение от греха через соблюдение заповедей «не лги, не кради, не прелюбодействуй, и так далее». Естественно, что каждому живому существу предоставляется выбор, свобода. Каждое живое существо имеет право выбора делать то, что ему ближе. В разных традициях может быть разное настроение - где-то может быть печаль, расскаяние, а где-то - радостная форма поклонения, прославления Бога.

Подводя исторические итоги, нужно сказать, что христианство не пришло на славянские земли с миром. Славянские земли крестили огнем и мечем. Была проведена экспансия по уничтожению ведических священнослужителей и ведических книг. Посредством христианской политики был введен запрет на изучение рунницы и других видов славянской письменности, а также подмена рунницы простейшей письменностью Кирилла и Мефодия. Христианство отвергает и скрывает прошлое славяно-арийских народов до их крещения. Посредством христианства на славянских землях было внедрено крепостное рабство, а также ветхозаветное ростовщичество – ссудный процент. Христиане по непонятным причинам замалчивают вред технократической цивилизации. Посредством христианства происходит спаивание славянских народов, начиная с причастия в раннем детстве. Церковное воспитание не препятствует нравственному вырождению. Посредством христианства уничтожена ведическая культура, в частности наука рождения и воспитания детей. Посредством христианства славяно-арийских детей начали называть только еврейскими или греческими именами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.