Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания на использование автофильтрации. • Определить студентов конкретного года рождения, оценки которых за спортивные нормативы больше 3






• Определить студентов конкретного года рождения, оценки которых за спортивные нормативы больше 3. Отсортировать эти данные сначала по факультету, затем — по фамилии студента.

• Определить студентов конкретного года рождения, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по году поступления студентов, а затем — по результатам сдачи.

• Определить студентов конкретного факультета, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по курсу, а затем — по результатам сдачи.

• Определить студентов конкретного курса, оценка которых за сдачу спортивного норматива больше 2, но меньше либо равна 4. Отсортировать полученные данные сначала по факультету, а затем — по оценке.

Задания на использование расширенного фильтра. Выполнить каждое задание двумя способами: с помощью расширенного фильтра и с помощью функции условий.

• Определить студентов одного года рождения, обучающихся на математическом, физико-техническом или экономическом факультетах, сдавших с оценкой " 4" бег на 100 м или с оценкой " 5" прыжки в длину.

• Определить студентов первого или второго курса исторического и юридического факультетов, оценки которых за спортивный норматив больше либо равны средней оценке для всехстудентов.

• Определить студентов с максимальными показателями (оценками) по всем спортивным нормативам для каждого курса и факультета.

Задания на подведение промежуточных итогов. Вывести следующие итоги.

• Количество однофамильцев и их средний балл с учетом года поступления.

• Суммарный балл для каждого факультета с учетом вида спортивного норматива.

• Средний результат для данного спортивного норматива с учетом курса и факультета.

• Средние балл и результат по данному спортивному нормативу, учитывающие суммарные балл и результат по каждому факультету и группе.

Задания на использование консолидации

Суммарный балл за конкретные спортивные нормативы для данных групп.

Задания на использование сводных таблиц

Создать сводную таблицу, выводящую для данного курса и факультета суммарный балл, средний результат. Вычисляемое поле — Результат, деленный на 250. Произвести следующие группировки:

• по году поступления (с некоторым интервалом);

• по виду спортивного норматива (объединить близкие виды нормативов в группы).


ВАРИАНТ IV.

Подготовить на рабочих листах данные в соответствии со следующей структурой строки заголовка.

Продавец (фирма) Товар Страна-импортер Количество Цена Дата Покупатель (фирма)





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.