Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема ГРУ ТЭЦ с двумя системами сборных шин.






На ТЭЦ может предусматриваться схе­ма с двумя системами сборных шин, в которой каждый элемент присоединяется через развилку двух шинных разъедини­телей.Генераторы Г1 и Г2 присоединены на первую систему сборных шин, от которой получают питание групповые реак­торы и трансформаторы связи Т1 и Т2.Система шин сек­ционирована включателем ВС и реактором PC.Вторая система шин 2СШ является резервной, напряжение на ней отсут­ствует. шиносоединительные выключатели в нор­мальном режиме отключены. Достоинством этой схемы является возможность ремонта любой системы шин без отключения потребителей и источников. В этом случае после включения ШСВ переводят все присоединения на ре­зервную систему шин, включая соответствующие разъединители, и отключают рабочую систему шин для ремонта. Другим достоин­ством является то, что при КЗ на одной системе шин потребители теряют питание только на время переключений на резервную сис­тему шинРассматриваемая схема является гибкой и достаточно надеж­ной.Недостатки: большое кол-во разъ­единителей, изоляторов, выключателей, более сложную конструкцию распределительного устройства, что ве­дет к увеличению капитальных затрат. Суще­ственным недостатком является использование разъединителей в качестве оперативных аппаратов. Большое количество операций разъединителями и сложная блокировка между выключателями и разъединителями приводят к возможности ошибочного отключения тока нагрузки разъединителями.

 

2)Схема ГРУ ТЭЦ с одной системой сборных шин.
Система шин разделена на две секции. Это повышает надежность схемы: короткое замыкание (КЗ) на сборных шинах приводит к отключению только половины источников и трансформаторов связи с системой. Ремонт сборных шин и шинных разъединителей требует отключения только одной секции шин. Схему применяют на ТЭЦ средней мощности с агрегатами мощностью 12…60 МВт. При числе присоединений на секцию свыше 6-8 вероятность повреждения и нахождения в ремонте сборных шин возрастает. В этом случае увеличивают число секций или используют другую схему.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.