Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 3 Характеристика современных видов распространения рекламы






Интерактивные коммуникации – компьютерные коммуникации между участниками сети, включающие аудио- и видеоаппаратуру, кассеты, записи, компьютеры, вычислительную технику, оргтехнику, электронную почту, электронные бюллетени деловых новостей, электронные доски объявлений, сетевые конференции, информационный сервис..

Таблица 12– Преимущества и недостатки Интернет-рекламы, мобильной связи и интерактивных коммуникаций

Преимущества Недостатки
Коммуникационный простор; интерактивность; оперативность; оптимальная прозрачность рыночных предложений; возможность сегментации потребителей; сниженный коммерческий барьер; возможность статистического анализа поведения потребителей Не обеспечивает конфиденциальности информации; может быть узкая целевая аудитория

Неформальные вербальные маркетинговые комм уникации –1) совокупность неформальных, не имеющих официальных рамок, вербальных коммуникаций, сообщения в которых передаются по «цепочке», «из уст в уста»; 2) общение неформального характера, основанное на общих интересах в сфере человеческих потребностей. В качестве целевой аудитории выступают устоявшиеся сообществ потребителей, которые формируются по месту работы, отдыха, социального общения («ближний круг») и т.п. Объект рекламных обращений – продукты питания, алкогольные напитки, косметические средства, услуги медицинского характера, финансовые, услуги, индустрия развлечений, индустрия гостеприимства.

Отличительные особенности данного канала коммуникации:

1 самотранслируемость (каждый новый адресат становится источником информации);

2 нулевая стоимость контакта в совокупности с самотранслирующимися;

3 однократная воспроизводимость перед конкретным адресатом;

4 невысокая степень контролируемости со стороны коммуникатора;

5 повышенный уровень помех и барьеров;

6 высокий уровень искажаемости по пути распространения;

7 повышенный уровень эмоциональности окраски передаваемого сообщения.

Средства и приемы формирования неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций:

1 организация сетевого маркетинга, лозунг которого «друг приведи друга»;

2 использование социальных сетей (интернет-форумов) и создание социальных сообществ (клуб любителей определенной продукции);

3 использование специально оплачиваемых агентов;

4 привлечение «лидеров мнений»;

5 проведение слухообразущего опроса (респонденту предлагается в ходе личной беседы или по телефону согласиться с тем или иным утверждением, распространенного в интересах производителя);

6 создание корпоративных мифов;

7 народное творчество (анекдоты, карикатуры и т.п.);

8 эпатаж (поведение, выходящее за рамки общепринятых норм).


Лекция 4 Проведение рекламной кампании (4 часа)

План:

1 Понятие рекламной кампании. Классификация рекламной кампании

2 Алгоритм планирования и проведения рекламной кампании. Характеристика основных этапов рекламной кампании

3 Бриф






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.