Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 3 Форма рекламного обращения






Форма рекламного обращения - способ его представления. Она определяется жанром, стилем, тоном и атмосферой рекламного обращения.

Формы рекламного обращения:

1 Рекламное обращение содержит название предприятия (или название предприятия и слоган).

2 Преставление свидетельств в пользу товара: в основу рекламного обращения положены одобрительные отзывы, в которых подчеркиваются выгоды товара и сотрудничества с рекламодателем.

3 Искренняя реклама: в рекламное обращение включается достоверная и объективная информация о товаре (услуге) с особым выделением его специфики и реальных выгод, которые ждут потребители от покупки, а также направленность на совершение определенных действий.

4 Демонстрационная реклама: в рекламном обращении порядок и особенности использования товара демонстрируют в характерной для них обстановке по принципу «до и после использования».

5 Обучающая реклама: форма применяется, если требуется акцентировать внимание на особенностях использования товара или предоставить покупателям необходимую информацию о нем.

6 Создание определенного настроения: любое высказывание относительно объекта рекламирования формулируется как вопрос, предложение или совет.

7 Создание романтической, экзотической или фантастической обстановки.

8 Подчеркивание профессионального мастерства: в основе рекламного обращения – опыт работы предприятия на рынке, высокий уровень квалификации персонала.

9 Форма новостей: для данной формы важно найти запоминающиеся слова и яркие обороты.

10 Создание юмористической обстановки: рекламное обращение должно вызвать положительные эмоции.

11 Перечисление аргументов в пользу приобретения товара или обращения к услугам организации.

12 Применение элементов эстетики.

13 Противопоставление: скрытое сравнение рекламируемого товара с предложением других рекламодателей

Стиль рекламного обращения – определенная система отбора и организации языковых средств рекламного обращения.

Таблица 2 – Стили рекламы и их коммуникативные характеристики

Стили Коммуникативные характеристики стилей
Правильность Точность Логичность Чистота Выразительность Богатство Уместность
Официально-деловой + + + +   - +
Научно-профессиональный + + + + - -  
Публицистический + + + + +    
Разговорный         -    

Атмосферу рекламного обращения: Тон должен быть связан с идеей и целями обращения, так как он определяет его психологический настрой и привлекает внимание потребителей, основанное на юморе, оригинальность, престижности, эротичности, интриге, парадоксальности, комфортности и т.д. Цвет может возбуждать (оранжевый), вызывать душевное спокойствие (зеленый) создавать чувство тревоги, раздражать (красный), агрессию (фиолетовый), неприятие (коричневый). Графическое изображение прямых линий ассоциируются с ясностью, солидарностью, спокойствием. Зигзагообразные линии вызывают чувство резких изменений, энергию. Изогнутые линии ассоциируются со сложностью и непринужденностью.

Тема 3 Каналы распространения рекламы (2 часа)

План:

1 Медиаканал и медианоситель. Критерии выбора каналов рекламы

2 Характеристика традиционных каналов распространения рекламы

3 Характеристика современных видов распространения рекламы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.